игорь ом
Старожил
В отчёте по первому случаю. Там зарегистрированы ошибки в адиру, в том числе опорное напряжение за пределами диапазона, по памяти. Это первичка 115 вольт 400 герц трёхфазной переменки. Именно этим напряжением запитан датчик угла атаки. Мозги самолёта это увидели, соответственно и показания датчика поплыли. Но на этом самолёте показания аоа не корректируются. Позже таки зафиксирован отказ сигнала аоа. А техник просто сбросил питание, перезагрузил и выполнил тест. А искать неисправность по первичке электроснабжения не стал, дождь был. А датчик там скорее всего не причём. Ошибка по электрике никого не заинтересовала, но и в бумагах техника указано, проверить датчик. Он и проверил.Откуда инфа? В окончательном отчете причиной ошибки показаний названо смещение нуля в датчике, никаких ошибок кроме AOA disagree не наблюдалось.
Последнее редактирование: