eton
Старожил
Вы видимо не уловили иронии в исходных словах к которым прицепились - изменения внесенные в MCAS не являются только алгоритмическими, и не являются только программными, как похоже до сих пор воображают некоторые.Я и спросил, есть претензии к новому алгоритму МКАС? Или к чему-то другому?
Эта система (и ее изменение соответственно) оказывает влияние и на аэродинамику, и на управляемость и на общую надежность автоматического контура управления, и на подготовку экипажа при ее отказе соответственно. Сделать MCAS удовлетворяющую всем эти факторам, а также требованиям FAA (ничего особенного они не требуют кстати - просто хотят чтобы все соответствовало действующим правилам) и притом вписать ее в рамки существующего самолета не переделывая тотально его системы видимо оказалось сложной задачей для инженеров Боинга, не имеющих уже смекалки предыдущих поколений инженеров Боинга.
В этом ключе даже "кабеля" имеют отношение к MCAS в том плане что закономерен вопрос - почему MCAS должны переделывать, а кабеля явно не соответствующие текущему стандарту - нет. Раньше все держалось на честном слове Боинга (а еще раньше, совсем-совсем давно - производители сами задавали стандарты, потому что ну а собственно кто кроме них, определит стандарт для первого в мире реактивного самолета например?), а теперь и времена другие и стандартов дофига и честного слова нету.
Последнее редактирование: