Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Имя, хотя бы одно ... из бомонда?

ИМХО Ваши фантазии. ДеФацио очень четко контролирует процесс неспешного процесса закапывания проекта Макс. У него и многих его коллег личный интерес замешан.
Нет не фантазии. Отчет о расследовании совершенно беззубый и непредполагающий каких-либо санкций против Боинга. Хотя и обвинительный.
 
Реклама
Нет не фантазии. Отчет о расследовании совершенно беззубый и непредполагающий каких-либо санкций против Боинга. Хотя и обвинительный.
Следствие Конгресса устанавливает факты и все. Санкции, на основе отчета Конгресса устанавливает суд. Так что там все по правилам.

Вот видите, ни одного заинтересанта в Макс Вы назвать не можете.
 
все существенные изменения конструкции самолета должны приводить к сертификации по новому типу
Полностью весь самолет по новым требованиям? Это невозможно.
Такие недостатки «не должны маскироваться» программным обеспечением, а «вместо этого должны требовать перепроектирования аэродинамики с самого начала»,
Это тоже абсолютно невозможно.

Есть один главный вопрос - усилие на штурвале без МКАС просто меньше, чем НГ, либо меньше чем требования ФАА?
 
Полностью весь самолет по новым требованиям? Это невозможно.

Это тоже абсолютно невозможно.

Есть один главный вопрос - усилие на штурвале без МКАС просто меньше, чем НГ, либо меньше чем требования ФАА?
Вы лично считаете требования британских пилотов справедливыми?
 
Чисто теоретически да. Но я и к Эйрбасу могу кучу требований выкатить.
 
Последнее редактирование:
Хотя не слишком. Всегда можно сделать лучше, но я не вижу в МАХ ничего страшного, даже в МКАС.
но то что МКАС сидела на одном датчике - это ведь страшно? Что-то подобное Эйрбас себе позволял? Скажите как специалист.
 
то что МКАС сидела на одном датчике - это ведь страшно?
Как диванный авиаконструктор я считаю, что это непотребство, но не катастрофично, если в кабине нормальный экипаж.
Что-то подобное Эйрбас себе позволял?
Не знаю. Но и мажоритарная схема с тремя датчиками у них отказывала.
 
Да кто спорит. Милейшие ребята, вся мировая экономика на них держится.;)
Вот я - трейдер. Торгую на свои деньги. На мне и моих зароботках держится только моя семья. Мне 55 лет. Какой я вам "ребята"? Мировая экономика может страдать от политиков, руководства ЦБ и прочих банков может быть. Трейдеры такие же люди как и все. Впрочем мы ушли от темы.
 
Реклама
Ваша любовь к искуству весьма профессиональна. Я трейдер. Последние 1.5 года мое внимание к Боингу - это моя работа. Информацию приходится выгрызать из гугла буквально клещами.


Да, ладно...


Сделайте себе подписку (бесплатно) и получайте свежайшую информацию. Но хомячки - они и в Америке хомячки. Расслабляться и доверять полностью нельзя.
 
Следствие Конгресса устанавливает факты и все. Санкции, на основе отчета Конгресса устанавливает суд. Так что там все по правилам.

Вот видите, ни одного заинтересанта в Макс Вы назвать не можете.
Не могу. Сори нет времени искать да и не важно это. По сути. Боинг это сотни тысяч рабочих мест, огромные налоги, огромные заработки для богатейших людей вложившихся в его акции. Понятно, что "бомонд" Америки в нем заинтересован.
 
Я не инженер. В деталях и терминологии могу ошибаться. Но по сути я прав. Это точно. И трейдеров не обижайте. Это очень образованные и въедливые люди. Другие среди них просто не выживают.
Зайцы в прошлом году скромнее были...- они даже косвенно себя не пиарили, несмотря на длинноухость.
 
TIMER, Вы считаете требования профсоюза британских пилотов к Макс справедливыми?
 
TIMER, Вы считаете требования профсоюза британских пилотов к Макс справедливыми?
Я считаю,что караван на подходе к конечному пункту назначения, несмотря на... инсинуации отдельных комментаторов ветки.
 
Как диванный авиаконструктор я считаю, что это непотребство, но не катастрофично, если в кабине нормальный экипаж.

Не знаю. Но и мажоритарная схема с тремя датчиками у них отказывала.
Непотребство - я тоже так считаю. На самом деле - это преступление.

"Но не катастрофично, если в кабине нормальный экипаж".
У экипажей не было информации о МКАС они не знали как ее отключить и отключали весь привод стабилизатора и вручную возвращали стабилизатор. А когда вновь включали привод через 10 секунд МКАС снова оживала снова выкручивала стабилизатор на пикирование. Вы считаете что "нормальный" экипаж должен летать в таких условиях.
Дело не в экипаже и не в инженерах, а руководстве Боинга.
 
отключали весь привод стабилизатора и вручную возвращали стабилизатор. А когда вновь включали привод через 10 секунд МКАС снова оживала снова выкручивала стабилизатор на пикирование.
Нет, не так. ЛионЭйр 10 минут кнопкой крутили назад.
Дело не в экипаже и не в инженерах, а руководстве Боинга.
Вася?)))
 
Реклама
Назад