Ну от того, что у вас волосы встают дыбом - лично мне, простите, ни холодно, ни жарко. Потому что я вижу вполне логичные варианты объяснения этой проблемы и мне представляется, что они далеки от воплей про «просто идиотов и преступников».Простите за оскорбление, но Вы, похоже, вообще ничего не понимаете в разработке ПО. Тем более, в авиации вообще нельзя ничего "делать из говна и палок".
К слову, у меня как человека сопричастного разработке ПО, волосы встают дыбом, когда я узнаю, что:
1. Диапазон отклонения стабилизатора был увеличен до максимально возможного, но система все еще считалась не критичной для безопасности.
2. Количество срабатываний системы не было ограничено.
За такое нужно в турму сажать, а не журить и грозить пальчиком.
Если за всё сажать - то простите в России б вовсе никакой авиации не возникло (да и нигде в мире) - все бы сидели.
И я не знаю о каком говне и палках вы тут говорите. Делать отечественную электронику из китайских схем, выдаваемых за отечественные - вот это называется из говна и палок. И не надо обвинять тех, кто делал по факту самый покупаемый самолёт в мире в том, что они самолёты делать разучились, не имея за душой ни одной разработки сопоставимого уровня - это как бы помягче сказать то...