Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Процедура прописанная производителем также неадекватна опасности ситуации как и дизайн MCAS неадекватен наложенному на него функционалу. - Воображаемые производителем и адептами Боинга пилоты справляются - реальные - нет.
Да, но вопрос не в том. Исправление этих неадекватностей - вопрос пары недель, а не вот этих танцев с бубнами. Спор то именно об этом
 
Реклама
Однако цеплять важные системы на один датчик - это у Боинга традиция, однако (крушение турков под Амстердамом - автомат тяги на одном радиовысотометре).
И с этим соглашусь. Так тем паче - почему именно сейчас начинаются вопли про врагов народа и расстрелы?
 
Две подряд катастрофы на новом самолете, плюс сотни погибших (под Амстердамом 9).
 
Да, но вопрос не в том. Исправление этих неадекватностей - вопрос пары недель, а не вот этих танцев с бубнами. Спор то именно об этом
Ну нет там вашей светлой головы вот и мучаются - исправляют ведь те же неадекватные криворучки что и разрабатывали.
 
О чём и говорю - вместо приземления самолёта на год - проблему технически можно было решить моментально. Остальное - пример безответственности, некомпетентности и глупости регуляторов, журналажников и политиканов
Так решение проблемы - задача Боинга, а не "регуляторов, журналажников и политиканов". И время у него было, о чем я и говорю - не решили проблему - получили заслуженную карму. Или вы предлагаете подождать пока 3й разобьется?
Это так быстро не делается
Ну у них же был "ручной FAA", могли бы подсуетиться если б захотели. Вариант с активацией AOA disagree вообще ничего не требует - у них уже есть такая функция, надо просто включить.
Думаете это помогло бы эфиопам?
Может и помогло бы - если бы они таки среагировали на AOA disagree. В любом случае лучше иметь прямое указание на источник проблем чем пытаться определить его по косвенным признакам.
А также могло бы предотвратить повторение индонезийского сценария - когда техники дули в трубки и ковыряли разъемы вместо решения реальной проблемы.
 
Боюсь я что второй FFC задействован только для передачи цифрового сигнала в первый FCC и тогда MCAS будет потеряна при отказе любого из двух FCC, т.е. надежность наоборот упадет. Это конечно идиотская реализация но после MCAS я и такую реализацию исключить не могу.
Сумрачый боинговский гений после завязки важных систем на один источник как выше было упомянуто мог выдать и такое но я все же сомневаюсь, это для Боинга все же не характерно. Но тем не менее, рассуждать о подробностях не имея под рукой AMM или SSM несколько необоснованно.
 
Две подряд катастрофы на новом самолете, плюс сотни погибших (под Амстердамом 9).
Неприятно. Но в чём трагедия то? Проблему поняли, решение несложное - как раз задача государства и есть объяснить гражданам, что всё в порядке и бояться летать не надо.
 
Сумрачый боинговский гений после завязки важных систем на один источник как выше было упомянуто мог выдать и такое но я все же сомневаюсь, это для Боинга все же не характерно. Но тем не менее, рассуждать о подробностях не имея под рукой AMM или SSM несколько необоснованно.
А вот кстати интересно что технической информации несмотря на "полную открытость" и сорокадневные слушания - никакой.
 
Так решение проблемы - задача Боинга, а не "регуляторов, журналажников и политиканов". И время у него было, о чем я и говорю - не решили проблему - получили заслуженную карму. Или вы предлагаете подождать пока 3й разобьется?
Нет, я предлагаю совсем другое. Даже приземление максов изначально не было преступлением против здравого смысла. Проблема началась после того, как простой путь выбрать боингу не дали и вместо этого устроили маразм в том числе с «общественным обсуждением» и на хрен никому не нужной клоунадой с расследованием ситуации политиканами, которые понимают в самолётах ещё меньше меня. Давайте вон роспотребнадзор подключим к сертификации масяни и госдуру, где начнут например расследование по поводу качества российских композитов - и посмотрим на результат.
 
Реклама
Вася1968, вы вообще в реальном кокпите сидели? Тем более в полете? Любая реакция с нажатием переключателей или тому подобное займет как минимум несколько секунд, вы же не сидите с рукой занесенной над нужной кнопкой.
Скажите это боинговским клоунам. Они считали, что 4 сек. вполне достаточно, я там выше запостил отчет Конгресса о расследовании.
 
Ну вообще то информация типа AMM и тому подобного это ДСП.....
Это само собой, но концептуальные изменения и общую логику работы для журналистов могли бы и озвучить - мол было так и это было плохо, а стало так- и это хорошо, мы молодцы мы справились и т.д. В конце концов после катастроф информации по MCAS было полно. Инфа про второй FCC была еще при Мулленбурге.
 
Скажите это боинговским клоунам. Они считали, что 4 сек. вполне достаточно, я там выше запостил отчет Конгресса о расследовании.
Отчет Конгресса в технических вопросах.... о боги....
 
Это само собой, но концептуальные изменения и общую логику работы для журналистов могли бы и озвучить - мол было так и это было плохо, а стало так- и это хорошо, мы молодцы мы справились и т.д. В конце концов после катастроф информации по MCAS было полно. Инфа про второй FCC была еще при Мулленбурге.
У вас видимо слегка превратное представление об американской журналистике. Никому не интересно слушать - когда можно сделать карьеру на жареном факте и безопасно потанцевать на костях. Можно говорить что угодно, прочитав потом что будет написано после этого разговора - у вас только челюсть отвиснет
 
Это само собой, но концептуальные изменения и общую логику работы для журналистов могли бы и озвучить - мол было так и это было плохо, а стало так- и это хорошо, мы молодцы мы справились и т.д. В конце концов после катастроф информации по MCAS было полно. Инфа про второй FCC была еще при Мулленбурге.
Так может где то и было озвучено. Я не слежу так уж плотно за темой, сейчас она сошла на задворки из за ковида. А наш коллега Вася из всех источников тащит только негатив, объективная информация, если она есть, ему не интересна, как сейчас выражаются -не в его тренде.
 
Так может где то и было озвучено. Я не слежу так уж плотно за темой, сейчас она сошла на задворки из за ковида. А наш коллега Вася из всех источников тащит только негатив, объективная информация, если она есть, ему не интересна, как сейчас выражаются -не в его тренде.
Так других то нет и быть не может
 
К тому же разбились Макс-8, а пилотировать он будет Макс-7. Все безопаснее...

BALPA также заявила, что Boeing никогда не должен был использовать программное обеспечение MCAS для исправления характеристик управляемости MAX. Такие недостатки «не должны маскироваться» программным обеспечением, а «вместо этого должны требовать перепроектирования аэродинамики с самого начала», - заявляет BALPA.

Кто-нибудь вот это заявление профсоюза британских пилотов (10000 пилотов) возьмется прокомментировать?



Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник...

Иносказательно: о непрофессионализме — каждый должен делать только то, что он действительно умеет делать.

Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. — М.: «Локид-Пресс». Вадим Серов. 2003.
 
как раз задача государства и есть объяснить гражданам, что всё в порядке и бояться летать не надо.
Только после двух катастроф подряд с 350 погибших это сложнее сделать, чем после одной с 9, плюс сливы во Временах Сиэттла о "клоунах и обезьянах". Да и Вася бы не дал это сделать )))
 
Реклама
Так может где то и было озвучено. Я не слежу так уж плотно за темой, сейчас она сошла на задворки из за ковида. А наш коллега Вася из всех источников тащит только негатив, объективная информация, если она есть, ему не интересна, как сейчас выражаются -не в его тренде.
Если самолет - говно, то никакими компьютерами и программными примочками из него конфетку не сделаешь.
Попробуйте принести "объективную информацию". Конгресс, Рейтерс и Сиэттл Таймс к объективным источникам информации Вы явно не относите. Но есть где-то чистые-лучистые, понимающие искреннее стремление Боинга к баблу за счет безопасности.
 
Последнее редактирование:
Назад