Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Ну от того, что у вас волосы встают дыбом - лично мне, простите, ни холодно, ни жарко. Потому что я вижу вполне логичные варианты объяснения этой проблемы и мне представляется, что они далеки от воплей про «просто идиотов и преступников».
Если за всё сажать - то простите в России б вовсе никакой авиации не возникло (да и нигде в мире) - все бы сидели.

И я не знаю о каком говне и палках вы тут говорите. Делать отечественную электронику из китайских схем, выдаваемых за отечественные - вот это называется из говна и палок. И не надо обвинять тех, кто делал по факту самый покупаемый самолёт в мире в том, что они самолёты делать разучились, не имея за душой ни одной разработки сопоставимого уровня - это как бы помягче сказать то...
 
Это у военных такое было, там летчик и самолет проходят в бухгалтерии по графе "расходные материалы" )))
Так вот это и будет патч для отключения. Который надо пропустить через весь процесс разработки и сертификации.
 
Смотрите, тогда надо выкинуть все вспомогательные системы - от STS и до Normal Mode.
Нет, надо сделать самолет, удовлетворяющий сертификационным требованиям.
Так же как и боинговским летчикам-испытателям - рукожопым мартышкам.
 
Гм... суть заданного вопроса была в том зачем нужно подключать второй FCC, если уже есть AOA disagree, а не в том используется ли в 737MAX магия или колдовство.
 
Мкас можно отключать как угодно. И собственно он и отключается при банальном начале выполнения процедур по аол дисагри и спид дисагри. Можно прописать ещё сколько угодно механизмов - и да, это повысит надёжность, но это далеко от воображаемой ситуации, когда взбесившийся самолёт губит пилотов, пытающихся действовать по процедуре, прописанной производителем
 
А я и сказал, что весь сыр-бор вполне может начался потому, что некоего конструктора, отнюдь не идиота, перевели из военного подразделения в гражданское и да, он просто сделал так, как делал всю жизнь
 
Так же как и боинговским летчикам-испытателям - рукожопым мартышкам.
Что именно от боинговских испытателей вы хотите? Уж извините, за всеми вашими обличительными портянками не слежу. То, что реакция на срабатывание MCAS у них заняла четыре секунды? А вы вообще представляете себе, что такое 4 секунды? И лично я считаю это время вполне приемлемым, это не гонять стабилизатор туда сюда на протяжении 10 минут и в итоге бросить его на произвол судьбы.
 
Например, то что имеет место быть Brexit.
Соответственно, для EASA весомость заявлений британских пилотов - где-то около нуля.
 
Процедура прописанная производителем также неадекватна опасности ситуации как и дизайн MCAS неадекватен наложенному на него функционалу. - Воображаемые производителем и адептами Боинга пилоты справляются - реальные - нет.
 
Последнее редактирование:
Видимо затем, чтобы функция MCAS не была потеряна при отказе одного FCC. Дело же не в индикации как таковой...A вообще фантазировать можно долго не зная точно то, что там заложено.
 
Реакции: eton
Они отметили, что в тесте на имитаторе полета, в то время как одной паре технических пилотов Boeing потребовалось четыре секунды, чтобы должным образом отреагировать на неконтролируемую активацию MCAS, второй команде в другом тесте на симуляторе потребовалось более 10 секунд, и сценарий отказа был оценен как «катастрофический». ”
 
Я считаю, что это бред сивой кобылы уж извините. Ни 4 ни 10 секунд в обычном полете а не в ритических его фазах типа взлета или посадки никакой роли не играют.
 
Остается заклеймить британских пилотов, даже не третьим, а четвертым миром.
 
Однако цеплять важные системы на один датчик - это у Боинга традиция, однако (крушение турков под Амстердамом - автомат тяги на одном радиовысотометре).
сценарий отказа был оценен как «катастрофический». ”
А есть подробности? Что именно они посчитали катастрофическим? И чем закончился тест на симуляторе? Пилоты справились в итоге?
 
Компания Боинг и ее поделка Макс бред сивой кобылы. Согласен.

Согласно недавно обнародованному электронному письму, в самом начале разработки MAX, инженеры Boeing по контролю, в ноябре 2012 года обсуждали, что опасность ложных срабатываний MCAS должна быть классифицирована в сертификационных документах и, что особенно важно, определить сколько времени потребуется пилотам, чтобы реагировать на такие активации.

Они отметили, что в тесте на имитаторе полета, в то время как одной паре технических пилотов Boeing потребовалось четыре секунды, чтобы должным образом отреагировать на неконтролируемую активацию MCAS, второй команде в другом тесте на симуляторе потребовалось более 10 секунд, и сценарий отказа был оценен как «катастрофический». ”

Затем один инженер спросил, «при обучении пилота / знании системы будет ли реакция достаточно быстрой», чтобы опасность была классифицирована как «опасная», или «должны ли мы перейти к "катастрофе", исходя из предположения, что не все пилоты будут. распознавать достаточно быстро? "

Шесть отдельных технических записок Boeing, обнаруженных в ходе расследования, в том числе сделанная в июне 2018 года, всего за пять месяцев до крушения Lion Air, подтвердили, что «медленное время реакции» более 10 секунд будет катастрофическим.

Расследование не нашло упоминаний того, что кто-либо из четырех технических экспертов Boeing, назначенных в качестве представителей FAA, которые знали об этом провале испытаний в 2012 году, доложили об этом в FAA.
 
Боюсь я что второй FFC задействован только для передачи цифрового сигнала в первый FCC и тогда MCAS будет потеряна при отказе любого из двух FCC, т.е. надежность наоборот упадет. Это конечно идиотская реализация но после MCAS я и такую реализацию исключить не могу.
 
Вася1968, вы вообще в реальном кокпите сидели? Тем более в полете? Любая реакция с нажатием переключателей или тому подобное займет как минимум несколько секунд, вы же не сидите с рукой занесенной над нужной кнопкой.
 
Вася1968, Мне с вами в демагогии не стоит тягаться, тем более меня терзают смутные сомнения, что за вашим ником скрывается один человек а не коллектив.