Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Да, но вопрос не в том. Исправление этих неадекватностей - вопрос пары недель, а не вот этих танцев с бубнами. Спор то именно об этом
 
И с этим соглашусь. Так тем паче - почему именно сейчас начинаются вопли про врагов народа и расстрелы?
 
Две подряд катастрофы на новом самолете, плюс сотни погибших (под Амстердамом 9).
 
Ну нет там вашей светлой головы вот и мучаются - исправляют ведь те же неадекватные криворучки что и разрабатывали.
 
Так решение проблемы - задача Боинга, а не "регуляторов, журналажников и политиканов". И время у него было, о чем я и говорю - не решили проблему - получили заслуженную карму. Или вы предлагаете подождать пока 3й разобьется?
Это так быстро не делается
Ну у них же был "ручной FAA", могли бы подсуетиться если б захотели. Вариант с активацией AOA disagree вообще ничего не требует - у них уже есть такая функция, надо просто включить.
Думаете это помогло бы эфиопам?
Может и помогло бы - если бы они таки среагировали на AOA disagree. В любом случае лучше иметь прямое указание на источник проблем чем пытаться определить его по косвенным признакам.
А также могло бы предотвратить повторение индонезийского сценария - когда техники дули в трубки и ковыряли разъемы вместо решения реальной проблемы.
 
Сумрачый боинговский гений после завязки важных систем на один источник как выше было упомянуто мог выдать и такое но я все же сомневаюсь, это для Боинга все же не характерно. Но тем не менее, рассуждать о подробностях не имея под рукой AMM или SSM несколько необоснованно.
 
Неприятно. Но в чём трагедия то? Проблему поняли, решение несложное - как раз задача государства и есть объяснить гражданам, что всё в порядке и бояться летать не надо.
 
А вот кстати интересно что технической информации несмотря на "полную открытость" и сорокадневные слушания - никакой.
 
Нет, я предлагаю совсем другое. Даже приземление максов изначально не было преступлением против здравого смысла. Проблема началась после того, как простой путь выбрать боингу не дали и вместо этого устроили маразм в том числе с «общественным обсуждением» и на хрен никому не нужной клоунадой с расследованием ситуации политиканами, которые понимают в самолётах ещё меньше меня. Давайте вон роспотребнадзор подключим к сертификации масяни и госдуру, где начнут например расследование по поводу качества российских композитов - и посмотрим на результат.
 
Скажите это боинговским клоунам. Они считали, что 4 сек. вполне достаточно, я там выше запостил отчет Конгресса о расследовании.
 
Ну вообще то информация типа AMM и тому подобного это ДСП.....
Это само собой, но концептуальные изменения и общую логику работы для журналистов могли бы и озвучить - мол было так и это было плохо, а стало так- и это хорошо, мы молодцы мы справились и т.д. В конце концов после катастроф информации по MCAS было полно. Инфа про второй FCC была еще при Мулленбурге.
 
У вас видимо слегка превратное представление об американской журналистике. Никому не интересно слушать - когда можно сделать карьеру на жареном факте и безопасно потанцевать на костях. Можно говорить что угодно, прочитав потом что будет написано после этого разговора - у вас только челюсть отвиснет
 
Так может где то и было озвучено. Я не слежу так уж плотно за темой, сейчас она сошла на задворки из за ковида. А наш коллега Вася из всех источников тащит только негатив, объективная информация, если она есть, ему не интересна, как сейчас выражаются -не в его тренде.
 
Так других то нет и быть не может
 



Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник...

Иносказательно: о непрофессионализме — каждый должен делать только то, что он действительно умеет делать.

Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. — М.: «Локид-Пресс». Вадим Серов. 2003.
 
Только после двух катастроф подряд с 350 погибших это сложнее сделать, чем после одной с 9, плюс сливы во Временах Сиэттла о "клоунах и обезьянах". Да и Вася бы не дал это сделать )))
 
Если самолет - говно, то никакими компьютерами и программными примочками из него конфетку не сделаешь.
Попробуйте принести "объективную информацию". Конгресс, Рейтерс и Сиэттл Таймс к объективным источникам информации Вы явно не относите. Но есть где-то чистые-лучистые, понимающие искреннее стремление Боинга к баблу за счет безопасности.
 
Последнее редактирование: