Мной написано было "кратко" и от агенства Блумберг. Ещё раз - держите себя в рамках приличия, пожалуйста, шпана уличная на других ресурсах околачивается.Вам, как начинающему вангователю, чтобы не было вопросов. Всегда сопровождайте свои комментарии и интерпретации материалом из первоисточника, разумеется со ссылкой на оный. Тогда разговор будет предметный.
И как "общественное обсуждение" снимет ответственность с чиновников? Все равно же не ФАК (форумный авиационный комитет) будет разрешение выдавать, а эти самые чиновники.Не "части ответственности", а всей ответственности, целиком.
Вами была дана перепевка "нью-сры", изрядно сократившая то что реально сказал Патрик Кай.Мной написано было "кратко" и от агенства Блумберг.
Ну так "по просьбам трудящихся". Хотя уже непонятно как удастся проигнорировать мнение профсоюза британских пилотов (10000 пилотов) о том что коряво прятать косяки аэродинамики за программную заплаткуИ как "общественное обсуждение" снимет ответственность с чиновников? Все равно же не ФАК (форумный авиационный комитет) будет разрешение выдавать, а эти самые чиновники.
Какие просьбы? Глава EASA будет с такой формулировкой разрешать эксплуатацию?Ну так "по просьбам трудящихся"
То ли будет, а то ли не будет. Но просьбы Диксона и Кая к общественности прикрыть их нежные организмы очевидны. Могильщиками BCA им тоже явно быть не хочется, а еще больше не хочется себя подставлять. Идеальную позицию ИМХО занял Китай - вперед друзья, а я за вами, я постою грудью за вашими спинами. В общем, все тянут время, находясь в патовой ситуации. А пока, по факту, идет уничтожение этой самой BCA. Из трех заводов остался один, колоссальные сокращения, делающие невозможным восстановление даже за несколько лет, закрытые перспективные проекты. Без 737-го остановка производства 787-го вопрос времени, причем недолгого.Какие просьбы? Глава EASA будет с такой формулировкой разрешать эксплуатацию?
Вдогон - зайдите в раздел "новости" на официальном сайте Боинг. Нету там никакого Макс, ну или почти нету.
Ай да Вася, ай да жулик!
... и расплакался....«Они всегда собирались использовать сертификацию 737 MAX как козырную карту», - заявил неназванный представитель Boeing.
Два:American Airlines планирует вернуть самолеты Boeing 737 MAX на пассажирские рейсы до конца этого года
Огромные потери авиационной отраслиВозвращение в небо до конца этого года? Очень сомнительно. Разве "Боинг" торжественно объявил о том, что решил все проблемы, а ФАА это также торжественно подтвердила?
Потом, катится вторая волна, кого будут возить на этих самолётах?
Три... Елочка гори...Раз:
Два:
American Airlines
Убытки характерны для авиационной отрасли в целом, им есть законное обоснование : спад авиационной деятельности из-за за пандемии. Российские авиаперевозчики буквально вчера запросили у государства помощь в размере 50 млрд. рублей, мотивируя трудностями прохождения зимнего периода в условиях второй волны Ковида.. И это плюсом к 23 млрд. дотаций уже выделенных правительством денег с полгода назад.Огромные потери авиационной отрасли
Все крупнейшие американские авиакомпании несут огромные убытки.
American Airlines в четверг сообщила о квартальном убытке в размере 2,4 миллиарда долларов, а выручка от пассажирских перевозок снизилась на 92 процента в годовом исчислении.
Southwest Airlines потеряла 1,2 миллиарда долларов, а выручка от пассажирских перевозок упала на 72 процента в годовом исчислении.
Delta Air Lines, крупнейший конкурент Аляски в аэропорту Sea-Tac, на прошлой неделе сообщила о массовом чистом убытке в размере 5,4 миллиарда долларов, а выручка от пассажирских перевозок снизилась на 83 процента в годовом исчислении.
А на прошлой неделе United Airlines сообщила о чистом убытке в размере 1,8 миллиарда долларов, при этом выручка от пассажирских перевозок снизилась на 84 процента в годовом исчислении.
Чистый квартальный убыток Аляски в размере $ 431 млн был сокращен за счет вливания государственных средств в размере $398 млн из программы поддержки заработной платы (PSP).
As pandemic batters airlines, Alaska Air reports a big loss — yet ponders a Boeing 737 MAX order
Despite a partial recovery from impact of the coronavirus pandemic, domestic air travel remains less than half the level of a year ago, and U.S. airlines are bleeding money.www.seattletimes.com
Улыбнуло про ЕАСА. Требование "третьего датчика" ставит крест на перспективах Макс 10 и делает возможным еще одно приземление Макс 8, в случае, если Боинг не справится за "20-24 месяца" с модернизацией существующего парка. Не зря пошли утечки о разговорах Боинга с американскими АК за "промежуточный, однопроходный, на 200-250 пассажиров" самолет. Прикольны кивки Патрика Кая в сторону Китая. И Китай не подвел - здесь даже не претензии, а аж три принципа, которые должны реализовать ФАА и Боинг. Что характерно, никакой политики.В то время, когда авиационные власти ЕС и США приближаются к возвращению 737 MAX к полётам
Сравнение, особенно в контексте рассматриваемой темы некорректное. Да, российская гражданская авиация понесла определенные потери, но за счет умного руководства, своевременной помощи, коллапса избежать удалось. Авиакомпании США только за один квартал сгенерировали больше 9 млрд. долл. убытка (больше 700 млрд. рублей), уволили десятки тысяч сотрудников.Убытки характерны для авиационной отрасли в целом, им есть законное обоснование : спад авиационной деятельности из-за за пандемии. Российские авиаперевозчики буквально вчера запросили у государства помощь в размере 50 млрд. рублей, мотивируя трудностями прохождения зимнего периода в условиях второй волны Ковида.. И это плюсом к 23 млрд. дотаций уже выделенных правительством денег с полгода назад.
Так шта, можно, конечно и дальше трагедировать их положение, но наше с этой точки зрения - ничем не лучше.
Некорректное сравнение это попытка равнять гору и мышь, да и леща ( умное руководство ) урезать надо - на мой взгляд, разумеется.Улыбнуло про ЕАСА. Требование "третьего датчика" ставит крест на перспективах Макс 10 и делает возможным еще одно приземление Макс 8, в случае, если Боинг не справится за "20-24 месяца" с модернизацией существующего парка. Не зря пошли утечки о разговорах Боинга с американскими АК за "промежуточный, однопроходный, на 200-250 пассажиров" самолет. Прикольны кивки Патрика Кая в сторону Китая. И Китай не подвел - здесь даже не претензии, а аж три принципа, которые должны реализовать ФАА и Боинг. Что характерно, никакой политики.
Сравнение, особенно в контексте рассматриваемой темы некорректное. Да, российская гражданская авиация понесла определенные потери, но за счет умного руководства, своевременной помощи, коллапса избежать удалось. Авиакомпании США только за один квартал сгенерировали больше 9 млрд. долл. убытка (больше 700 млрд. рублей), уволили десятки тысяч сотрудников.