Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Мной написано было "кратко" и от агенства Блумберг. Ещё раз - держите себя в рамках приличия, пожалуйста, шпана уличная на других ресурсах околачивается.
 
Не "части ответственности", а всей ответственности, целиком.
И как "общественное обсуждение" снимет ответственность с чиновников? Все равно же не ФАК (форумный авиационный комитет) будет разрешение выдавать, а эти самые чиновники.
 
Мной написано было "кратко" и от агенства Блумберг.
Вами была дана перепевка "нью-сры", изрядно сократившая то что реально сказал Патрик Кай.
Ну так "по просьбам трудящихся". Хотя уже непонятно как удастся проигнорировать мнение профсоюза британских пилотов (10000 пилотов) о том что коряво прятать косяки аэродинамики за программную заплатку
 
То ли будет, а то ли не будет. Но просьбы Диксона и Кая к общественности прикрыть их нежные организмы очевидны. Могильщиками BCA им тоже явно быть не хочется, а еще больше не хочется себя подставлять. Идеальную позицию ИМХО занял Китай - вперед друзья, а я за вами, я постою грудью за вашими спинами. В общем, все тянут время, находясь в патовой ситуации. А пока, по факту, идет уничтожение этой самой BCA. Из трех заводов остался один, колоссальные сокращения, делающие невозможным восстановление даже за несколько лет, закрытые перспективные проекты. Без 737-го остановка производства 787-го вопрос времени, причем недолгого.
Позиция Патрика Кая ИМХО безупречна. Выкатив, по европейски изящно (все-таки Европа родина иезуитов) требования, делающие бизнес-проект Макс бессмысленным, Кай рядом анонсированных действий, выигрывает себе любимому еще несколько месяцев до гипотетического принятия решения. Кроме того, Кай уже заметил, что итоговое решение все-равно будут принимать национальные регуляторы.

Вдогон - зайдите в раздел "новости" на официальном сайте Боинг. Нету там никакого Макс, ну или почти нету.
 


Ай да Вася, ай да жулик!


 
Вася, вы не путайте "новости" от журналистов или заявления каких-то организаций с новостями от собственно Боинга. У Боинга сейчас по 737 МАХ новостей особо нет. Но вся актуальная информация приведена в разделе (отдельном от раздела NEWS)

А там есть

и

Все разжевано, насколько это возможно, без спекуляций.
 
American Airlines планирует вернуть самолеты Boeing 737 MAX на пассажирские рейсы до конца этого года

Авиакомпания American Airlines в официальном сообщении объявила о планах вернуть самолеты Boeing 737 MAX на пассажирские рейсы уже в конце этого года. Решение зависит от того, будет ли самолет повторно сертифицирован Федеральным управлением гражданской авиации (FAA), которое гарантирует, что оно отменит приказ о приостановке эксплуатации рассматриваемой машины только после того, как эксперты по безопасности убедятся, что она соответствует ожидаемым стандартам.
American Airlines намерена выполнять ежедневные полеты самолетами B737 MAX между Майами и Нью-Йорком уже с 29 декабря по 4 января. Возможность бронирования билетов на рейсы согласовывалась с 24 октября.

“Мы связываемся с FAA и Boeing по поводу процесса сертификации и продолжим обновлять наши планы в зависимости от того, когда самолет будет сертифицирован”, – говорится в заявлении одного из трех крупнейших авиаперевозчиков США.

Эксплуатация Boeing 737 MAX была приостановлена с марта 2019 года после двух катастроф, в которых погибли 346 человек. FAA планирует отозвать приказ об отмене полетов с пассажирами в середине ноября, но эта дата может быть отложена.

Регулирующий орган США в начале октября опубликовал проект отчета о пересмотренных процедурах обучения экипажей 737 MAX, который открыт для общественного обсуждения до 2 ноября. Недавно европейское EASA также дало положительные отзывы о модернизированных самолетах.

Boeing 737 – самый популярный и самый продаваемый пассажирский самолет в мире. С начала производства семейство B737 может похвастаться заказами на сумму более 15 тысяч экземпляров.
 
Китай запросил у Boeing переработанный исходный код системы управления полетом 737 MAX для того, чтобы проанализировать его перед тем, как выдать решение о ресертификации самолёта. Boeing ответил отказом и сообщил, что доступ к исходному коду не даёт понимания о безопасности самолёта.
«Они всегда собирались использовать сертификацию 737 MAX как козырную карту», - заявил неназванный представитель Boeing.
 
Возвращение в небо до конца этого года? Очень сомнительно. Разве "Боинг" торжественно объявил о том, что решил все проблемы, а ФАА это также торжественно подтвердила?
Потом, катится вторая волна, кого будут возить на этих самолётах?
 
В Китае нет расписания по возвращению Boeing 737 MAX в строй

ПЕКИН (Рейтер). Глава китайского авиационного регулятора заявил в четверг, что власти не устанавливали график, когда самолет Boeing Co BA.N 737 MAX вернется к эксплуатации в их стране.

Как заявил на пресс-конференции директор Управления гражданской авиации Китая (CAAC) Фэн Чжэнлинь, мы рады, что самолет возобновит коммерческие полеты в Китае, если будут выполнены три принципа, предложенные для решения проблем безопасности.

Фэн сказал, что он провел две встречи с СЕО Boeing по вопросу MAX.



... и расплакался....
 
Раз:
Два:
American Airlines не планирует вернуть самолеты Boeing 737 MAX на пассажирские рейсы до конца этого года
 
Огромные потери авиационной отрасли
Все крупнейшие американские авиакомпании несут огромные убытки.

American Airlines в четверг сообщила о квартальном убытке в размере 2,4 миллиарда долларов, а выручка от пассажирских перевозок снизилась на 92 процента в годовом исчислении.

Southwest Airlines потеряла 1,2 миллиарда долларов, а выручка от пассажирских перевозок упала на 72 процента в годовом исчислении.

Delta Air Lines, крупнейший конкурент Аляски в аэропорту Sea-Tac, на прошлой неделе сообщила о массовом чистом убытке в размере 5,4 миллиарда долларов, а выручка от пассажирских перевозок снизилась на 83 процента в годовом исчислении.

А на прошлой неделе United Airlines сообщила о чистом убытке в размере 1,8 миллиарда долларов, при этом выручка от пассажирских перевозок снизилась на 84 процента в годовом исчислении.

Чистый квартальный убыток Аляски в размере $ 431 млн был сокращен за счет вливания государственных средств в размере $398 млн из программы поддержки заработной платы (PSP).
 
Раз:

Два:

American Airlines
Три... Елочка гори...

Имея небольшую потребность в новых самолетах, American заявила, что договорилась с Boeing Co BA.N отложить поставки 18 самолетов 737 MAX, запланированных в период с 2021 по 2024 год, и заявил, что обсуждает задержки поставок с Airbus.

Southwest, которая летает только на Boeing 737 и уже согласилась принять не более 48 самолетов MAX до 2021 года, заявила, что также обсуждает дополнительные задержки.

Макс был приземлен с марта 2019 года после двух смертельных аварий. American заявила, что может вернуть самолеты в эксплуатацию в этом году до утверждения изменений в программном обеспечении и обучении, в то время как Southwest заявила в четверг, что, вероятно, не будет летать на самолетах по крайней мере до второго квартала 2021 года.

 
AviaNews
ТикТок, Хуавей и Boeing 737 MAX
В то время, когда авиационные власти ЕС и США приближаются к возвращению 737 MAX к полётам, ресертификация Boeing 737 MAX в Китае может стать заложником торговой войны США и Китая.
Китайский авиационный регулятор - Администрация гражданской авиации Китайской Народной Республики (CAAC), стал первым регулятором, который выдал распоряжение о приостановке полётов всех самолётов типа Boeing 737 MAX в марте 2019 года. После второй катастрофы 737 MAX авиакомпании Ethiopean Airlines CAAC, следуя принципам нулевой терпимости к угрозам безопасности и строгому контролю рисков безопасности, СААС первой увидела «схожесть двух катастроф 737-8».
Теперь же Китай запросил у Boeing переработанный исходный код системы управления полетом 737 MAX для того, чтобы проанализировать его перед тем, как выдать решение о ресертификации самолёта. Boeing ответил отказом и сообщил, что доступ к исходному коду не даёт понимания о безопасности самолёта.
«Они всегда собирались использовать сертификацию 737 MAX как козырную карту», - заявил неназванный представитель Boeing.
Очевидно, что CAAC двигается по направлению к возвращению 737 MAX в небо, но на этот процесс очевидно влияет политическая ситуация в отношениях между двумя странами. Около 100 самолётов 737 MAX китайских авиакоманий находятся на хранении. Немалое количество самолётов ещё не были поставлены Boeing китайским авиакомпаниям.
Безусловно ситуация крайне небезынтересна и уже вынесена американцами за пределы кулуарных переговорных процессов. Особый интерес представляет позиция лизингодателей, которые скорее всего займут сторону производителя.
 
Реакции: Pit
Убытки характерны для авиационной отрасли в целом, им есть законное обоснование : спад авиационной деятельности из-за за пандемии. Российские авиаперевозчики буквально вчера запросили у государства помощь в размере 50 млрд. рублей, мотивируя трудностями прохождения зимнего периода в условиях второй волны Ковида.. И это плюсом к 23 млрд. дотаций уже выделенных правительством денег с полгода назад.
Так шта, можно, конечно и дальше трагедировать их положение, но наше с этой точки зрения - ничем не лучше.
 
Улыбнуло про ЕАСА. Требование "третьего датчика" ставит крест на перспективах Макс 10 и делает возможным еще одно приземление Макс 8, в случае, если Боинг не справится за "20-24 месяца" с модернизацией существующего парка. Не зря пошли утечки о разговорах Боинга с американскими АК за "промежуточный, однопроходный, на 200-250 пассажиров" самолет. Прикольны кивки Патрика Кая в сторону Китая. И Китай не подвел - здесь даже не претензии, а аж три принципа, которые должны реализовать ФАА и Боинг. Что характерно, никакой политики.

Сравнение, особенно в контексте рассматриваемой темы некорректное. Да, российская гражданская авиация понесла определенные потери, но за счет умного руководства, своевременной помощи, коллапса избежать удалось. Авиакомпании США только за один квартал сгенерировали больше 9 млрд. долл. убытка (больше 700 млрд. рублей), уволили десятки тысяч сотрудников.
 
Некорректное сравнение это попытка равнять гору и мышь, да и леща ( умное руководство ) урезать надо - на мой взгляд, разумеется.