Вначале было слово. Ну что ж, вполне в "ихей" традиции. Сперва вброс от анонимных источников, затем в информационное поле вступают капитаны бизнеса. Похоже уже всем понятны мрачные перспективы Макс при любом решении ФАА.
Новый самолет Boeing маловероятен, но зависит от финансовых поступлений от Макс: генеральный директор Safran
Париж (Reuters) - Boeing BA.N вряд ли выпустит новый самолет в ближайшее время, но варианты развития событий будут частично зависеть от того, насколько успешно его приземленный 737 MAX восстановит свои позиции на рынке, заявил в пятницу глава одного из поставщиков Боинг.
Ожидается, что Макс получит одобрение в течение нескольких недель после 19-месячного приземления после двух аварий, Safran SAF.PA -сказал исполнительный директор Филипп Петитколин. “Мы все делаем вместе с Boeing, чтобы вернуть MAX в строй”, - сказал он журналистам.
Boeing, поставщики и лизинговые компании-все они вложили значительные средства в MAX - отказались от идеи его замены, несмотря на растущие отмены.
Но ожидается, что Boeing попытается захватить привлекательные заказы, чтобы вернуть часть своей доли, забранной Airbus AIR.PA, особенно все более доминирующим A321neo.
Если авиакомпании перестанут покупать MAX или не сумеют реабсорбировать его в своих парках, есть предположение, что Boeing может начать процесс его замены, разработав замену для вышедшего из производства 757.
Это немного более крупный однопроходный самолет, занимающий место на рынке, пересекаясь с семействами MAX и A321neo.
Поэтому он рассматривается как возможная отправная точка для разработки, которая в конечном итоге может привести к полной замене Макс.
Петитколин сказал, что 737 MAX, скорее всего, останется в эксплуатации до 2035 года, подразумевая, что разработка преемника начнется не раньше 2027 года, а предварительный маркетинг начнется в 2025 году.
Если Макс не сможет вновь заявить о себе на рынке, то у Boeing теоретически может возникнуть соблазн перенести предварительный маркетинг замены 757-го на 2022-23 годы.
"Успех или нет, возвращения в строй" Макса” может - я говорю гипотетически - повлиять на решение Boeing о том, стоит ли запускать работу по новому самолету раньше", - сказал он.
Новая модель находится “в сфере возможностей, даже если сегодня это не то решение или вариант, который мы считаем наиболее вероятным”, - сказал Петитколин журналистам.
Reuters впервые сообщило в апреле, что Boeing изучал возможную замену 757, чтобы помешать A321neo, хотя планы по этому и потенциальному обновленному грузовому самолету 767 были отложены на второй план во время кризиса.
Boeing тем временем изучает усовершенствования более крупных вариантов MAX, включая MAX 9. На этой неделе Air Current сообщила, что Boeing рассматривает возможность модернизации MAX 10.
Новый самолет Boeing маловероятен, но зависит от финансовых поступлений от Макс: генеральный директор Safran
Париж (Reuters) - Boeing BA.N вряд ли выпустит новый самолет в ближайшее время, но варианты развития событий будут частично зависеть от того, насколько успешно его приземленный 737 MAX восстановит свои позиции на рынке, заявил в пятницу глава одного из поставщиков Боинг.
Ожидается, что Макс получит одобрение в течение нескольких недель после 19-месячного приземления после двух аварий, Safran SAF.PA -сказал исполнительный директор Филипп Петитколин. “Мы все делаем вместе с Boeing, чтобы вернуть MAX в строй”, - сказал он журналистам.
Boeing, поставщики и лизинговые компании-все они вложили значительные средства в MAX - отказались от идеи его замены, несмотря на растущие отмены.
Но ожидается, что Boeing попытается захватить привлекательные заказы, чтобы вернуть часть своей доли, забранной Airbus AIR.PA, особенно все более доминирующим A321neo.
Если авиакомпании перестанут покупать MAX или не сумеют реабсорбировать его в своих парках, есть предположение, что Boeing может начать процесс его замены, разработав замену для вышедшего из производства 757.
Это немного более крупный однопроходный самолет, занимающий место на рынке, пересекаясь с семействами MAX и A321neo.
Поэтому он рассматривается как возможная отправная точка для разработки, которая в конечном итоге может привести к полной замене Макс.
Петитколин сказал, что 737 MAX, скорее всего, останется в эксплуатации до 2035 года, подразумевая, что разработка преемника начнется не раньше 2027 года, а предварительный маркетинг начнется в 2025 году.
Если Макс не сможет вновь заявить о себе на рынке, то у Boeing теоретически может возникнуть соблазн перенести предварительный маркетинг замены 757-го на 2022-23 годы.
"Успех или нет, возвращения в строй" Макса” может - я говорю гипотетически - повлиять на решение Boeing о том, стоит ли запускать работу по новому самолету раньше", - сказал он.
Новая модель находится “в сфере возможностей, даже если сегодня это не то решение или вариант, который мы считаем наиболее вероятным”, - сказал Петитколин журналистам.
Reuters впервые сообщило в апреле, что Boeing изучал возможную замену 757, чтобы помешать A321neo, хотя планы по этому и потенциальному обновленному грузовому самолету 767 были отложены на второй план во время кризиса.
Boeing тем временем изучает усовершенствования более крупных вариантов MAX, включая MAX 9. На этой неделе Air Current сообщила, что Boeing рассматривает возможность модернизации MAX 10.
New Boeing jet unlikely but depends on MAX return: Safran CEO
Boeing <BA.N> is unlikely to launch a new plane in the near future but its options will depend in part on how successfully its grounded 737 MAX regains its position in the market, the head of one of its engine suppliers said on Friday.
www.reuters.com