Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
И Нью-Йорк Таймс не приводит, Вашингтон Пост тоже не приводят, Рейтерс с Блумбергом тож.
Есть второй вариант : абсолютно все американские пилоты МАХ, начитавшись наш форум, попали под ваше влияние,заключающееся в умении за пять минут трамвай уламывать, занимаясь интертрепацией отдельных моментов ссылок на вышеупомянутые ресурсы, в коих вы были замечены не раз и не два.
Другого объяснения абсолютизму всех пилотов МАХа из Америки не нахожу, поэтому - пас :wall:
* ничего личного.
#ay#
 
Есть второй вариант : абсолютно все американские пилоты МАХ, начитавшись наш форум, попали под ваше влияние,заключающееся в умении за пять минут трамвай уламывать, занимаясь интертрепацией отдельных моментов ссылок на вышеупомянутые ресурсы, в коих вы были замечены не раз и не два.
Другого объяснения абсолютизму всех пилотов МАХа из Америки не нахожу, поэтому - пас :wall:
* ничего личного.
#ay#
Ой! Вас забанили на всех этих ресурсах и сразу? Если нет, найдите что-нибудь жизнеутверждающее. За древнюю авионику.
 
Отсутствие новых заказов Boeing в сентябре. Портфель заказов на 737 MAX продолжает сокращаться

Поскольку глобальная пандемия COVID-19 продолжает уничтожать рынок авиации, ни Boeing, ни Airbus не получили заказы на новые самолеты в сентябре.

Поскольку авиакомпании по-прежнему держат на стоянках много самолетов, низкий спрос на новые самолеты - а его 737 MAX все еще приземлен, - Boeing поставил всего 11 самолетов в месяц; Airbus поставил 57 самолетов - это самый высокий ежемесячный объем поставок в этом году.

Кроме того, заказы MAX, которые в этом году были либо полностью отменены, либо удалены из официального списка заказов, превысили 1000 самолетов.

Грег Смит, исполнительный вице-президент Boeing по корпоративным операциям и главный финансовый директор, в своем заявлении сказал, что компания работает над сокращением производства, чтобы соответствовать спросу, «одновременно ориентируясь на значительное влияние этой глобальной пандемии на нашу отрасль».

«Мы принимаем меры по изменению размеров, реформированию и трансформации нашего бизнеса, чтобы сохранить ликвидность [и] адаптироваться к новой рыночной реальности», - сказал он, добавив, что правительственные услуги, оборонные и космические программы Boeing «обеспечивают некоторую стабильность», чтобы противостоять глубокому провалу на рынке коммерческих реактивных самолетов.

В дополнение к удару от пандемии, Boeing с марта 2019 года не может поставить ни один из своих 737 MAX.

К сентябрю Boeing поставил всего 98 коммерческих самолетов, что примерно на две трети меньше, чем 301 самолет, поставленный за первые девять месяцев 2019 года.

К настоящему времени в этом году Airbus поставил в общей сложности 341 коммерческий самолет, что примерно на 40% меньше по сравнению с 571 самолетом, поставленным за первые девять месяцев 2019 года.

Сокращение заказов Макс
Заказчики отменили три заказа на 737 MAX в сентябре, и правила бухгалтерского учета потребовали, чтобы Boeing удалил еще 48 MAX из официального списка заказов, поскольку они больше не подлежат выполнению.

Такое исключение из книги заказов обычно необходимо, когда кредитное качество авиакомпании упало до такой степени, что она больше не может оплачивать самолеты, или из-за задержки доставки самолета в соответствии с условиями контракта делает возможной отмену.

Пока в этом году Boeing удалил 570 MAX из портфеля заказов по этим причинам, а клиенты полностью отменили еще 436 MAX, в результате чего портфель заказов MAX сократился в общей сложности на 1006 самолетов.

Заказы 737 MAX на 30 сентября сократились до 3357 самолетов.

Подчеркнув огромное влияние кризиса MAX на долю рынка, Airbus в сентябре сообщил о заказах на выпуск конкурирующего семейства самолетов A320neo, из 5 992 самолетов.

Из-за всех отмен и исключений общий объем заказов Boeing в 2020 году на все свои самолеты в настоящее время составляет отрицательные 983 самолета. Airbus в этом году получил чистые заказы на 300 коммерческих самолетов.

Общий портфель заказов Boeing по всем программам коммерческих реактивных самолетов на конец сентября составлял 4 325 самолетов. Airbus сообщил, что общий объем заказов составляет 7 441 самолет.

Однако оба производителя, вероятно, увидят дальнейшее серьезное сокращение этих показателей, поскольку последствия пандемии продолжают разрушать авиационную отрасль.

 
Никаких заказов на реактивные самолеты, новые отмены Boeing 737 MAX, по мере затягивания кризиса
СИЭТЛ (Рейтер). В сентябре компания Boeing Co потеряла еще три заказа на 737 MAX и поставила клиентам 11 самолетов, что меньше половины количества самолетов за тот же месяц год назад.

Ежемесячный снимок, за которым внимательно следят, также показывает, что недостатки качества 787 Dreamliner продолжают мешать усилиям по разработке альтернативы дойной корове 737 MAX, приземленной после двух фатальных аварий в 2018 и 2019 годах.

Поскольку Boeing работает над тем, чтобы получить разрешение регулирующих органов, возможно, в начале следующего месяца, на возобновление полетов на 737 MAX в Соединенных Штатах, пандемия коронавируса продолжает снижать спрос на самолеты как Boeing, так и Airbus.

Boeing заявил, что в сентябре потеряла заказы на два самолета 737 MAX от лизинговой компании BOC Aviation и еще один самолет от неизвестного покупателя.

Что касается поставок, Boeing передал авиакомпаниям 10 самолетов в сентябре, по сравнению с 25 годом ранее и 12 в августе.

Таким образом, за первые девять месяцев 2020 года общий объем поставок достиг 98 единиц по сравнению с 301 самолетом за тот же период год назад.

Поставки - это показатель, за которым внимательно следят инвесторы, поскольку авиакомпании передают большую часть денег за заказ, когда забирают свои самолеты в Boeing.

Согласно сообщению Boeing, в сентябрьский подсчет поставок вошли один морской патрульный самолет P-8 и три грузовых корабля: один 747 - для United Parcel Service, один - 767 - для FedEx Corp и один 777 - для Lufthansa Cargo. Также Боинг поставил семь самолетов 787 Dreamliner: один для лизинговой компании AerCap Holdings, три для United Airlines, два для Turkish Airlines и один 787-10 для тайваньской EVA Air, сообщил производитель самолетов.

Boeing столкнется с крупнейшим запасом построенных новых самолетов за свою 104-летнюю историю, так как «количество отмен растет буквально каждую неделю», - сказал во вторник исполнительный председатель Air Lease Corp Стивен Удвар-Хейзи в подкасте Aviation Week.

«К концу года компании Boeing предстоит принять несколько трудных решений о том, как с этим бороться», - сказал Удвар-Хейзи.

 

⚡️EASA объявила Boeing 737 MAX «безопасным для полетов»

Европейский авиационный регулятор EASA объявил Boeing 737 MAX «безопасным для полетов».

EASA проводит окончательную проверку документов перед тем как подготовить проект директивы лётной годности самолёта. Ожидается, что сама директива будет выпущена EASA уже в следующем месяце. Об этом сообщил Патрик Ки, исполнительный директор Агентства авиационной безопасности Европейского Союза
 
Как вариант - Сиэтл Таймс их не приводит.
Все! Теперь точно полетит.

Boeing расширяет и диверсифицирует свою команду высшего руководства

Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун объявил в четверг о существенном расширении команды высшего руководства компании: Исполнительный совет увеличится с 12 до 21 и станет значительно более разнообразным.

Девять новых членов ExCo, как его называют внутри компании, включат трех чернокожих руководителей и одну дочь индийских иммигрантов. Теперь треть членов ExCo - цветные, в том числе шесть руководителей - чернокожих.

«Эта новая крупная и более динамичная группа откроет новые перспективы и будет способствовать здоровой дискуссии при принятии стратегических решений», - написал Кэлхун в записке для сотрудников.

«Разнообразие мыслей, опыта и навыков в ExCo вселяет в меня большую уверенность в том, что мы продолжим укреплять доверие и прозрачность, которые жизненно важны для нашей миссии по созданию справедливого и инклюзивного рабочего места для всех», - добавил он.

Самым известным из новых членов ExCo на местном уровне является Марк Дженкс, инженер, возглавляющий все авиационные программы в подразделении коммерческих реактивных самолетов Boeing.

В компании Boeing с 1983 года Дженкс был руководителем программы 787 Dreamliner с момента ее создания. Позже он возглавил разработку нового дизайна самолета, известного как New Midmarket Airplane, концепция которого теперь отложена на неопределенный срок из-за пандемии.

Он взял на себя программу 737 MAX в июле 2019 года, после того как этот самолет был остановлен.

Одним из самых видных членов Исполнительного комитета является 47-летний адвокат Марк Аллен. Он является самым долгоработающим черным руководителем в руководстве Boeing, членом Исполнительного комитета с 2014 года, и его называют вероятным будущим генеральным директором
 
Итак попробую еще раз: а вам не кажется что озвученная причина увеличения команды высшего руководства несколько надуманна, и дело вовсе не в том что в нынешних реалиях для принятия ключевых решений по производству и проектированию самолетов в совете не обойтись без человека с жизненным опытом индийского беженца? Что основная идея скорее в том что "новая динамичная группа" сможет блокировать решения "старой консерваторской группы" которая явно себя дискредитировала MAX'ом? И тогда получается что цвет кожи вовсе и не причем, а вся толерантность лишь удобный повод подвинуть старый совет, не?
 
Последнее редактирование:
Все! Теперь точно полетит.
Девять новых членов ExCo, как его называют внутри компании, включат трех чернокожих руководителей и одну дочь индийских иммигрантов. Теперь треть членов ExCo - цветные, в том числе шесть руководителей - чернокожих.
А что за стёб по национальному вопросу , вы - шовинист или голубых кровей мастер словесного эпатажа ?(n)
 
Реклама
Джеймс Ки второй раз делает громкие заявления в момент, когда акции Боинга начинают падать и разворачивает их вверх.
Имхо без FAA EASA ничего не сделает, поэтому это только заявление, дублирующее предыдущее.
ВТО разрешила вводить Европе пошлины на амер. товары за субсидирование Боинга и возможно Европа действительно собирается это сделать, а при помощи заявлений Ки хочет подсластить пилюлю
Даже если FAA одобрит МАХ ничто не мешает EASA в последний момент найти причины не делать это.
 
Это не стеб, это выполнение новых требований всяких голдман сакс и иже с ними к разнообразию

Все! Теперь точно полетит.
Девять новых членов ExCo, как его называют внутри компании, включат трех чернокожих руководителей и одну дочь индийских иммигрантов. Теперь треть членов ExCo - цветные, в том числе шесть руководителей - чернокожих.
* я не против, если ваше мнение совпадает с Васиным, я против неприкрытой ангажированности или стёба. На выбор.
 
Все! Теперь точно полетит.

Boeing расширяет и диверсифицирует свою команду высшего руководства

Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун объявил в четверг о существенном расширении команды высшего руководства компании: Исполнительный совет увеличится с 12 до 21 и станет значительно более разнообразным.

Девять новых членов ExCo, как его называют внутри компании, включат трех чернокожих руководителей и одну дочь индийских иммигрантов. Теперь треть членов ExCo - цветные, в том числе шесть руководителей - чернокожих.

«Эта новая крупная и более динамичная группа откроет новые перспективы и будет способствовать здоровой дискуссии при принятии стратегических решений», - написал Кэлхун в записке для сотрудников.

«Разнообразие мыслей, опыта и навыков в ExCo вселяет в меня большую уверенность в том, что мы продолжим укреплять доверие и прозрачность, которые жизненно важны для нашей миссии по созданию справедливого и инклюзивного рабочего места для всех», - добавил он.

Самым известным из новых членов ExCo на местном уровне является Марк Дженкс, инженер, возглавляющий все авиационные программы в подразделении коммерческих реактивных самолетов Boeing.

В компании Boeing с 1983 года Дженкс был руководителем программы 787 Dreamliner с момента ее создания. Позже он возглавил разработку нового дизайна самолета, известного как New Midmarket Airplane, концепция которого теперь отложена на неопределенный срок из-за пандемии.

Он взял на себя программу 737 MAX в июле 2019 года, после того как этот самолет был остановлен.

Одним из самых видных членов Исполнительного комитета является 47-летний адвокат Марк Аллен. Он является самым долгоработающим черным руководителем в руководстве Boeing, членом Исполнительного комитета с 2014 года, и его называют вероятным будущим генеральным директором
На мой взгляд единственным правильным и всеобъемлющим решением проблемы MCAS было бы отдать приоритет над ее действиями пилоту. Пилот например кнопками на штурвале мог бы прекращать ее действие и MCAS после этого могла бы только уведомлять пилота о несогласии с его действиями. В этом случае случае MAX сравнялся бы по безопасности с NG и на этом все. Проблемы с устаревшей системой оповещения пока оставляем за скобками, NG же с ней летает. Но для этого весной 2019 года пришлось бы как минимум остановить производство. На уже доставленных заказчикам MAXах возможно пришлось бы не только обновить ПО но и сделать минимальные технические переделки. Все это вызвало бы большое падение акций т.е. капитализации Боинга. Капитализация потом бы полностью восстановилась, но на это Боинг не пошел. (Опять жадность и неприятие даже временных бумажных убытков). Напомню, MAX был сделан под руководством Муленберга, который с почетом и золотым парашютом был отправлен в отставку. Нынешний глава Боинга Келхун тогда был в совете директоров и молчаливо одобрял действия Муленберга. Т.е. В Боинге никакие выводы из аварий не сделали и предпочли протолкнуть MAX c изменениями только ПО. Марк Дженкс взял на себя программу 737 MAX в июле 2019 года и с этой позицией как мы видим теперь согласился. Теперь его повысили. Боинг не хочет, по большому счету, решать проблемы безопасности MAX.
 
И ни слова о профессиональных качествах "дочерей индийских иммигрантов". Толерастность на марше?
Для слова мне необходимо сравнение с вашим профессиональными качествами как точкой отсчёта опоры. К сожалению , критиковать с дивана просто , некоторые даже на кончике пера планеты открывали , но это - не ваш случай.
 
И ни слова о профессиональных качествах "дочерей индийских иммигрантов". Толерастность на марше?
У вас какая то издевка в вопросе. На самом деле на полном серьезе в Америке сейчас толерантность значит больше чем профессионализм. Думаю пока еще не везде.
 
* я не против, если ваше мнение совпадает с Васиным, я против неприкрытой ангажированности или стёба. На выбор.
Одним из самых видных членов Исполнительного комитета является 47-летний адвокат Марк Аллен. Он является самым долгоработающим черным руководителем в руководстве Boeing, членом Исполнительного комитета с 2014 года, и его называют вероятным будущим генеральным директором

А вот никакой ангажированности и стеба. Адвокат - вот кто нужен на посту СЕО Боинга. А если к его чернокожести добавить толику трансгендерности!
 
Европа приближается к решению по 737 Max
БЕРЛИН (AP) - Европейский авиационный регулятор приближается к решению разрешить Boeing 737 Max вернуться в эксплуатацию

Исполнительный директор Агентства по авиационной безопасности Европейского союза Патрик Ки сказал, что он удовлетворен тем, что изменения в самолете сделали его достаточно безопасным, чтобы вернуться в небо до конца года, сообщает Bloomberg.

По его словам, «наш анализ показывает, что это безопасно, и достигнутый уровень безопасности для нас достаточно высок». Кай заявил, что разработка следующего датчика УА займет от 20 до 24 месяцев, и агентство обсудило с Boeing «тот факт, что с помощью третьего датчика мы сможем достичь еще более высокого уровня безопасности».

EASA подтвердило, что статья верна. В ответах на вопросы по электронной почте компания сообщила, что «в настоящее время находится в процессе рассмотрения окончательных документов перед рассмотрением Директивы по летной годности для Boeing 737 Max, которая, как ожидается, будет опубликована в следующем месяце для публичных консультаций». По его словам, после этого будет опубликована окончательная директива по летной годности.

Bloomberg сообщает, что процесс общественного обсуждения продлится четыре недели.

 
Реклама
Назад