Цена, наличие пилотов, доступность Эйрбасов, которых на всех может не хватить.зачем АК покупать этот проблемный самолет?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Цена, наличие пилотов, доступность Эйрбасов, которых на всех может не хватить.зачем АК покупать этот проблемный самолет?
вот еще чуть-чуть и полетит
А некоторые - делали их плоскими....некоторые даже на кончике пера планеты открывали,..
Ну что ж, обратимся к первоисточнику - интервью Патрика Кая Блумбергу. Заголовок броский, но дьявол как всегда в деталях. В трех деталях. Во-первых Кай озвучил некие договоренности ЕАСА с Боинг об оснащении грядущего Макс-10 "синтетической скоростью" или, так называемым "третьим датчиком УА", после чего Боинг, якобы пообещал модернизировать уже произведенные Макс до этого третьего датчика. Во-вторых, Кай ласково пообещал Боингу грядущую порку при европейской сертификации 777Х у которого (ой!) тоже всего два датчика УА, что в цивилизованных странах уже моветон. И в третьих - с какого-то боку приплели загадочное поведение Китая, который вроде как участвовал, а потом от тестовых полетов уклонился, а от комментариев отказывается. Вот такая "победа" Боинга и ФАА.Так именно
Это неизвестно. ФАА указало на на возможные проблемы с производительностью, но, может быть, это решат оптимизацией ПО.синтетическая скорость" для 737 Макс? По сути приговор его древней авионике и таким же древним, из начала 90-х, компьютерам
У Вас есть основания не доверять специалисту?Это неизвестно. ФАА указало на на возможные проблемы с производительностью, но, может быть, это решат оптимизацией ПО.
Насколько я представляю себе FCC 737 абсолютно не предназначен для вычисления синтетики, не знаю даже куда это можно воткнуть при условии идентичности блоков МАХа и NG . Изменений в оснащении кокпита не требуется вообще никаких, просто на тот же экран будет выводиться вместо IAS синтетика, может с сообщением , что это именно синтетика. Это как раз решаемо, другое дело что именно будет эту самую синтетику вычислять.... Насколько мне помнится из 787 она представляет собой скорость от GPS с коррекцией по углу атаки (могу ошибаться так как учил это довольно давно) и какая именно запчасть может делать эти вычисления..... не знаю.
Я далеко не компьютерщик и могу только сказать, что заводка сигнала на комп который изначально его не получал и вывод данных источнику который тоже не был изначально связан с компом на самолете геморрой еще тот.....
Там есть цифровая передача данных, но в стандарте " напрямую", нет шины типа eternet, на которую вываливается сразу много информации и потребители берут с нее то, что им нужно. Это реализовано только на 777 и 787.
Мдя... Ну что ж разберем журналажу от "нью-сру", которую притащил TIMER,Кратко и без художественного подсвистывания со стороны нашего коллеги Вася1968
+++++++++++++Мдя... Ну что ж разберем журналажу от "нью-сру", которую притащил TIMER,
Мало того что Рабинович перепевая Карузо, начисто выкинул инфу о грядущей европейской сертификации 777Х и (уже второе за последний месяц) упоминание Патриком Кай Китая, так умудрились перепеть "программное решение" в "программное обеспечение". Для читателей "нью-сры", коим, без всякого сомнения, является TIMER, это еще сойдет. Но тащить такую лажу на Авиафорум ИМХО просто стыдно.
Много раз Вам говорил - докопайтесь до первоисточника. В уникальной истории с Макс важны нюансы. К примеру, то что говорил Патрик Кай о договоренности с Боинг о том, чтобы тот за 20-24 месяца решил вопрос с "синтетической скоростью" на Макс будущих и уже выпущенных. Попробуйте найти упоминание об этой договоренности на сайте Боинг.
Кроме того, если Вам интересна тема Макс в частности, а BCA вообще, обращайте внимание на любую информацию, связанную с этими субъектами. Вот, например:
Boeing рассматривает возможность продажи своих офисных зданий Longacres
Boeing решает, стоит ли продать штаб-квартиру Renton своего подразделения коммерческих самолетов, поскольку он сокращает расходы и спасает наличные деньги.
Продажа индустриального парка Лонгакрес также включала бы в себя соседнее здание, когда-то использовавшееся для обучения пилотов авиакомпаний. Boeing преобразовал лесистый пригородный кампус из ипподрома в 1990-е годы, и в собственности есть 855 000 квадратных футов (79 400 квадратных метров) офисных помещений. Здания отделены холмом от завода Boeing 737.
Руководители подразделения реактивных лайнеров переедут либо в офисы в Эверетте, либо в свободные офисы вокруг Boeing Field
Boeing considers selling its Longacres office buildings
Boeing is weighing whether to jettison the Renton headquarters of its commercial-airplane division as it cuts costs and stockpiles cash. A sale of the Longacres industrial park would also include an adjacent building once used to train airline pilots. Boeing...www.seattletimes.com
Вам, как начинающему вангователю, чтобы не было вопросов. Всегда сопровождайте свои комментарии и интерпретации материалом из первоисточника, разумеется со ссылкой на оный. Тогда разговор будет предметный.+++++++++++++
Вася1968, не опускайтесь на общение ниже пояса , держите стойку достойно - ваша интерпретация агентства Bloomberg , как "нью-сру" не делает вам чести.
1. ЦенаЦена, наличие пилотов, доступность Эйрбасов, которых на всех может не хватить.
Поддержка Боингом своей продукции в эксплуатации?плюс еще много всякого.
И это, и поддержка государством, налаженная логистика запчастей, распилы, откаты )))Поддержка Боингом своей продукции в эксплуатации?
Т.е. опять перекладывание ответственности на общественность.EASA подтвердило, что статья верна. В ответах на вопросы по электронной почте компания сообщила, что «в настоящее время находится в процессе рассмотрения окончательных документов перед рассмотрением Директивы по летной годности для Boeing 737 Max, которая, как ожидается, будет опубликована в следующем месяце для публичных консультаций».
Это так. Избавиться хоть от части ответственности - уже хорошо. И время оправдать.Т.е. опять перекладывание ответственности на общественность.
Вопрос в выборе парка новыми АК или в масштабной смене парка, т.е. в выборе стратегии на годы вперед. Выбор то невелик - или позариться на дешевизну (хотя есть и у Боинга цена на Макс, ниже которой опускаться смысла нет), при этом получить головную боль с последующей продажей самолетов или реальной возможностью приземления. Или переходить к неожиданному монополисту - Эйрбасу. Тем более пилотов на рынке сейчас много.Тем не менее, заказывают, и не бегут массово на Эйрбасы. Ибо переход на МАКс через пару тренажерных сессий это не переучивание боингистов на эйрбасистов, плюс база для обслуживания, плюс еще много всякого.
Плохо Вы о чиновниках думаете. Не "части ответственности", а всей ответственности, целиком. Они там похоже игру затеяли - наступи на грабли и быстро сдвинься в сторонку.Это так. Избавиться хоть от части ответственности - уже хорошо. И время оправдать.