Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

VirPil

VirPil

Старожил

⚡EASA объявила Boeing 737 MAX «безопасным для полетов»

Европейский авиационный регулятор EASA объявил Boeing 737 MAX «безопасным для полетов».

EASA проводит окончательную проверку документов перед тем как подготовить проект директивы лётной годности самолёта. Ожидается, что сама директива будет выпущена EASA уже в следующем месяце. Об этом сообщил Патрик Ки, исполнительный директор Агентства авиационной безопасности Европейского Союза
 
Реклама
Вася1968

Вася1968

Старожил
Как вариант - Сиэтл Таймс их не приводит.
Все! Теперь точно полетит.

Boeing расширяет и диверсифицирует свою команду высшего руководства

Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун объявил в четверг о существенном расширении команды высшего руководства компании: Исполнительный совет увеличится с 12 до 21 и станет значительно более разнообразным.

Девять новых членов ExCo, как его называют внутри компании, включат трех чернокожих руководителей и одну дочь индийских иммигрантов. Теперь треть членов ExCo - цветные, в том числе шесть руководителей - чернокожих.

«Эта новая крупная и более динамичная группа откроет новые перспективы и будет способствовать здоровой дискуссии при принятии стратегических решений», - написал Кэлхун в записке для сотрудников.

«Разнообразие мыслей, опыта и навыков в ExCo вселяет в меня большую уверенность в том, что мы продолжим укреплять доверие и прозрачность, которые жизненно важны для нашей миссии по созданию справедливого и инклюзивного рабочего места для всех», - добавил он.

Самым известным из новых членов ExCo на местном уровне является Марк Дженкс, инженер, возглавляющий все авиационные программы в подразделении коммерческих реактивных самолетов Boeing.

В компании Boeing с 1983 года Дженкс был руководителем программы 787 Dreamliner с момента ее создания. Позже он возглавил разработку нового дизайна самолета, известного как New Midmarket Airplane, концепция которого теперь отложена на неопределенный срок из-за пандемии.

Он взял на себя программу 737 MAX в июле 2019 года, после того как этот самолет был остановлен.

Одним из самых видных членов Исполнительного комитета является 47-летний адвокат Марк Аллен. Он является самым долгоработающим черным руководителем в руководстве Boeing, членом Исполнительного комитета с 2014 года, и его называют вероятным будущим генеральным директором
 
E

eton

Местный
Итак попробую еще раз: а вам не кажется что озвученная причина увеличения команды высшего руководства несколько надуманна, и дело вовсе не в том что в нынешних реалиях для принятия ключевых решений по производству и проектированию самолетов в совете не обойтись без человека с жизненным опытом индийского беженца? Что основная идея скорее в том что "новая динамичная группа" сможет блокировать решения "старой консерваторской группы" которая явно себя дискредитировала MAX'ом? И тогда получается что цвет кожи вовсе и не причем, а вся толерантность лишь удобный повод подвинуть старый совет, не?
 
Последнее редактирование:
TIMER

TIMER

Давайте будем счастливы всегда !
Все! Теперь точно полетит.
Девять новых членов ExCo, как его называют внутри компании, включат трех чернокожих руководителей и одну дочь индийских иммигрантов. Теперь треть членов ExCo - цветные, в том числе шесть руководителей - чернокожих.
А что за стёб по национальному вопросу , вы - шовинист или голубых кровей мастер словесного эпатажа ?(n)
 
M

mike14

Новичок
Джеймс Ки второй раз делает громкие заявления в момент, когда акции Боинга начинают падать и разворачивает их вверх.
Имхо без FAA EASA ничего не сделает, поэтому это только заявление, дублирующее предыдущее.
ВТО разрешила вводить Европе пошлины на амер. товары за субсидирование Боинга и возможно Европа действительно собирается это сделать, а при помощи заявлений Ки хочет подсластить пилюлю
Даже если FAA одобрит МАХ ничто не мешает EASA в последний момент найти причины не делать это.
 
TIMER

TIMER

Давайте будем счастливы всегда !
Это не стеб, это выполнение новых требований всяких голдман сакс и иже с ними к разнообразию
Все! Теперь точно полетит.
Девять новых членов ExCo, как его называют внутри компании, включат трех чернокожих руководителей и одну дочь индийских иммигрантов. Теперь треть членов ExCo - цветные, в том числе шесть руководителей - чернокожих.
* я не против, если ваше мнение совпадает с Васиным, я против неприкрытой ангажированности или стёба. На выбор.
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
А что за стёб по национальному вопросу , вы - шовинист или голубых кровей мастер словесного эпатажа ?(n)
И ни слова о профессиональных качествах "дочерей индийских иммигрантов". Толерастность на марше?
 
M

mike14

Новичок
Все! Теперь точно полетит.

Boeing расширяет и диверсифицирует свою команду высшего руководства

Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун объявил в четверг о существенном расширении команды высшего руководства компании: Исполнительный совет увеличится с 12 до 21 и станет значительно более разнообразным.

Девять новых членов ExCo, как его называют внутри компании, включат трех чернокожих руководителей и одну дочь индийских иммигрантов. Теперь треть членов ExCo - цветные, в том числе шесть руководителей - чернокожих.

«Эта новая крупная и более динамичная группа откроет новые перспективы и будет способствовать здоровой дискуссии при принятии стратегических решений», - написал Кэлхун в записке для сотрудников.

«Разнообразие мыслей, опыта и навыков в ExCo вселяет в меня большую уверенность в том, что мы продолжим укреплять доверие и прозрачность, которые жизненно важны для нашей миссии по созданию справедливого и инклюзивного рабочего места для всех», - добавил он.

Самым известным из новых членов ExCo на местном уровне является Марк Дженкс, инженер, возглавляющий все авиационные программы в подразделении коммерческих реактивных самолетов Boeing.

В компании Boeing с 1983 года Дженкс был руководителем программы 787 Dreamliner с момента ее создания. Позже он возглавил разработку нового дизайна самолета, известного как New Midmarket Airplane, концепция которого теперь отложена на неопределенный срок из-за пандемии.

Он взял на себя программу 737 MAX в июле 2019 года, после того как этот самолет был остановлен.

Одним из самых видных членов Исполнительного комитета является 47-летний адвокат Марк Аллен. Он является самым долгоработающим черным руководителем в руководстве Boeing, членом Исполнительного комитета с 2014 года, и его называют вероятным будущим генеральным директором
На мой взгляд единственным правильным и всеобъемлющим решением проблемы MCAS было бы отдать приоритет над ее действиями пилоту. Пилот например кнопками на штурвале мог бы прекращать ее действие и MCAS после этого могла бы только уведомлять пилота о несогласии с его действиями. В этом случае случае MAX сравнялся бы по безопасности с NG и на этом все. Проблемы с устаревшей системой оповещения пока оставляем за скобками, NG же с ней летает. Но для этого весной 2019 года пришлось бы как минимум остановить производство. На уже доставленных заказчикам MAXах возможно пришлось бы не только обновить ПО но и сделать минимальные технические переделки. Все это вызвало бы большое падение акций т.е. капитализации Боинга. Капитализация потом бы полностью восстановилась, но на это Боинг не пошел. (Опять жадность и неприятие даже временных бумажных убытков). Напомню, MAX был сделан под руководством Муленберга, который с почетом и золотым парашютом был отправлен в отставку. Нынешний глава Боинга Келхун тогда был в совете директоров и молчаливо одобрял действия Муленберга. Т.е. В Боинге никакие выводы из аварий не сделали и предпочли протолкнуть MAX c изменениями только ПО. Марк Дженкс взял на себя программу 737 MAX в июле 2019 года и с этой позицией как мы видим теперь согласился. Теперь его повысили. Боинг не хочет, по большому счету, решать проблемы безопасности MAX.
 
Реклама
TIMER

TIMER

Давайте будем счастливы всегда !
И ни слова о профессиональных качествах "дочерей индийских иммигрантов". Толерастность на марше?
Для слова мне необходимо сравнение с вашим профессиональными качествами как точкой отсчёта опоры. К сожалению , критиковать с дивана просто , некоторые даже на кончике пера планеты открывали , но это - не ваш случай.
 
M

mike14

Новичок
И ни слова о профессиональных качествах "дочерей индийских иммигрантов". Толерастность на марше?
У вас какая то издевка в вопросе. На самом деле на полном серьезе в Америке сейчас толерантность значит больше чем профессионализм. Думаю пока еще не везде.
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
* я не против, если ваше мнение совпадает с Васиным, я против неприкрытой ангажированности или стёба. На выбор.
Одним из самых видных членов Исполнительного комитета является 47-летний адвокат Марк Аллен. Он является самым долгоработающим черным руководителем в руководстве Boeing, членом Исполнительного комитета с 2014 года, и его называют вероятным будущим генеральным директором

А вот никакой ангажированности и стеба. Адвокат - вот кто нужен на посту СЕО Боинга. А если к его чернокожести добавить толику трансгендерности!
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Европа приближается к решению по 737 Max
БЕРЛИН (AP) - Европейский авиационный регулятор приближается к решению разрешить Boeing 737 Max вернуться в эксплуатацию

Исполнительный директор Агентства по авиационной безопасности Европейского союза Патрик Ки сказал, что он удовлетворен тем, что изменения в самолете сделали его достаточно безопасным, чтобы вернуться в небо до конца года, сообщает Bloomberg.

По его словам, «наш анализ показывает, что это безопасно, и достигнутый уровень безопасности для нас достаточно высок». Кай заявил, что разработка следующего датчика УА займет от 20 до 24 месяцев, и агентство обсудило с Boeing «тот факт, что с помощью третьего датчика мы сможем достичь еще более высокого уровня безопасности».

EASA подтвердило, что статья верна. В ответах на вопросы по электронной почте компания сообщила, что «в настоящее время находится в процессе рассмотрения окончательных документов перед рассмотрением Директивы по летной годности для Boeing 737 Max, которая, как ожидается, будет опубликована в следующем месяце для публичных консультаций». По его словам, после этого будет опубликована окончательная директива по летной годности.

Bloomberg сообщает, что процесс общественного обсуждения продлится четыре недели.

 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Физического или синтетического?
Вроде как за "синтетическую скорость" разговор шел. В сочетании с новой системой оповещения пилотов, типа EICAS, только еще лучше.
ИМХО "чудеса на виражах" - скоростное проектирование продолжается. Вопрос в том, будут ли снова приземлены многострадальные Макс, если Боинг не уложится в 20-24 месяца? Будет ли "общественное обсуждение" уже новой программы подготовки пилотов Макс 3.0? И самое главное - зачем АК покупать этот проблемный самолет?
 
Товарищ Кошкин

Товарищ Кошкин

Связист
Уффф. Дочитал ветку до этого момента. Очень много букв, но так и не понял, когда MAXам разрешат в небо?
Что-то слишком часто «вот еще чуть-чуть и полетит», переносилось в будущее.
 
Реклама