Ariec 71
Ariec 71
У кого желание, у понакупивших и давно безопасно эксплуатирующих?Здесь ИМХО явное желание дистанциироваться от опасного самолета.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У кого желание, у понакупивших и давно безопасно эксплуатирующих?Здесь ИМХО явное желание дистанциироваться от опасного самолета.
Вы о каком самолете?У кого желание, у понакупивших и давно безопасно эксплуатирующих?
О максеВы о каком самолете?
Это очень формальный документ, на его основании уже пишутся документы для пилотов и тренировок.А чего там не понятного для профессионалов? Ссыль на ФАА - самый что ни на есть первоисточник.
Придется писать основываясь на сей формализм. Деваться то будет некуда, авиация же.Это очень формальный документ, на его основании уже пишутся документы для пилотов и тренировок.
Если Вы про Макс, то и для них, в том числе. Несмотря на уже 20-месячную безопасную "эксплуатацию" чудолета, желающих поставить на карту свою карьеру, репутацию, а то и свободу не наблюдается.У кого желание, у понакупивших и давно безопасно эксплуатирующих?
Я не понимаю таких наборов. Эксплуатацию запретили, эксплуатантов не спрашивали.Если Вы про Макс, то и для них, в том числе. Несмотря на уже 20-месячную безопасную "эксплуатацию" чудолета, желающих поставить на карту свою карьеру, репутацию, а то и свободу не наблюдается.
Попробую пояснить. Вот представьте, сейчас не ноябрь 2020-го, а февраль 2019-го. Представили?Я не понимаю таких наборов. Эксплуатацию запретили, эксплуатантов не спрашивали.
Решили прогнать на ночь глядя.К ноябрю 2020-го выяснилось, что Боинг жуликоватая компания, живущая по принципу "прибыль выше безопасности", а ФАА "резиновый штампик" уютно подмахивающий хотелкам Боинга. А те 737 Макс, которые сейчас в количестве 800+ штук давят бетон, созданы клоунами под надзором обезьян
Кто там глухо сопротивлялся, эксплуатанты типа?на глухое сопротивление тех, кого этими поделками хотят осчастливить
Они, родимые. Осознав, какую лажу им всучили, долго и результативно трясли с Боинга многомиллионные компенсации. А чем ближе гипотетический час "Х" насовали Боингу и ФАА палок в колеса "безопасного возвращения".Кто там глухо сопротивлялся, эксплуатанты типа?
Конечно 8 шагов и три условных шага звучит зловеще, но вот этот чеклист для 737:Профсоюз добавил: «Уровень ошибок растет экспоненциально с увеличением контрольного списка, содержащего восемь шагов по памяти, включая три условных шага »
За летчиками-испытателями Боинг, которые в эти 4 секунды не уложились, тоже наблюдали?А вот немного про разработку МКАС и расследование не от Времен Сиэтла. В частности сказано, что при разработке посчитали, что задержка реагирования более чем на 10 секунд может привести к невозможности остановить превышение скорости, но наблюдения на тренажерах показали среднее время реакции 4 секунды.
А вот немного про разработку МКАС и расследование не от Времен Сиэтла. В частности сказано, что при разработке посчитали, что задержка реагирования более чем на 10 секунд может привести к невозможности остановить превышение скорости, но наблюдения на тренажерах показали среднее время реакции 4 секунды.
За летчиками-испытателями Боинг, которые в эти 4 секунды не уложились, тоже наблюдали?
C 10 секундами тоже не очень понятно:
Хотят сказать, что на нормальной крейсерской скорости или на большой тяге в наборе, если дольше ничего не делать (ни тягу убавить, ни стаб открутить), самолет разгонится свыше допустимой скорости?
Пишут обывательским афоризмами, что и непоймешь, что они хотели этим сказать.Да, там дальше написано, "из-за невозможности остановить разгон самолета".