Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Естественно. Но пусть через этот формализм продираются авиакомпании, и представят нам на утверждение.:)

Там непосредственно чек-листы новые или измененные есть?
 
У кого желание, у понакупивших и давно безопасно эксплуатирующих?
Если Вы про Макс, то и для них, в том числе. Несмотря на уже 20-месячную безопасную "эксплуатацию" чудолета, желающих поставить на карту свою карьеру, репутацию, а то и свободу не наблюдается.
 
Если Вы про Макс, то и для них, в том числе. Несмотря на уже 20-месячную безопасную "эксплуатацию" чудолета, желающих поставить на карту свою карьеру, репутацию, а то и свободу не наблюдается.
Я не понимаю таких наборов. Эксплуатацию запретили, эксплуатантов не спрашивали.
 
Я не понимаю таких наборов. Эксплуатацию запретили, эксплуатантов не спрашивали.
Попробую пояснить. Вот представьте, сейчас не ноябрь 2020-го, а февраль 2019-го. Представили?
В феврале 2019-го Боинг уважаемый самолетостроитель "самого продаваемого 737-го", а ФАА "золотой стандарт мировой авиации" этот самый 737 Макс сертифицирующий. Валидация национальных авиавластей фактически формальность.
К ноябрю 2020-го выяснилось, что Боинг жуликоватая компания, живущая по принципу "прибыль выше безопасности", а ФАА "резиновый штампик" уютно подмахивающий хотелкам Боинга. А те 737 Макс, которые сейчас в количестве 800+ штук давят бетон, созданы клоунами под надзором обезьян. Причем главные обезьяны, к тому же, страдают амнезией. А Максы строились "в обстановке хаоса из каскада дефектных деталей с нарушением тех.процессов". И это не журналажа, а вполне себе материалы расследований "ихего" Конгресса.
Очередная попытка протащить поделки в эксплуатацию, естественно наталкивается на глухое сопротивление тех, кого этими поделками хотят осчастливить.
 
К ноябрю 2020-го выяснилось, что Боинг жуликоватая компания, живущая по принципу "прибыль выше безопасности", а ФАА "резиновый штампик" уютно подмахивающий хотелкам Боинга. А те 737 Макс, которые сейчас в количестве 800+ штук давят бетон, созданы клоунами под надзором обезьян
Решили прогнать на ночь глядя.
 
Реклама
Кто там глухо сопротивлялся, эксплуатанты типа?
Они, родимые. Осознав, какую лажу им всучили, долго и результативно трясли с Боинга многомиллионные компенсации. А чем ближе гипотетический час "Х" насовали Боингу и ФАА палок в колеса "безопасного возвращения".
 
Профсоюз добавил: «Уровень ошибок растет экспоненциально с увеличением контрольного списка, содержащего восемь шагов по памяти, включая три условных шага »
Конечно 8 шагов и три условных шага звучит зловеще, но вот этот чеклист для 737:
runawaystab2013.jpg


Пять пунктов и три условных шага. Не знаю, какие там еще три шага, но если это логичные шаги, то, наверное, средний летчик вполне в состоянии их наработать на тренировках.

А вот немного про разработку МКАС и расследование не от Времен Сиэтла. В частности сказано, что при разработке посчитали, что задержка реагирования более чем на 10 секунд может привести к невозможности остановить превышение скорости, но наблюдения на тренажерах показали среднее время реакции 4 секунды.
 
А вот немного про разработку МКАС и расследование не от Времен Сиэтла. В частности сказано, что при разработке посчитали, что задержка реагирования более чем на 10 секунд может привести к невозможности остановить превышение скорости, но наблюдения на тренажерах показали среднее время реакции 4 секунды.
За летчиками-испытателями Боинг, которые в эти 4 секунды не уложились, тоже наблюдали?
 
Не знаю. Сказано "John Hamilton acknowledged that engineers considered the impact of slow response times, but that simulator testing with a number of pilots supported its judgement that four seconds was a realistic expectation."

Гамильтон это "John Hamilton, chief engineer for Boeing’s commercial airplane division, who testified alongside Muilenburg "
И какие 10 секунд, когда Лионовцы за 10 минут не удосужились выключить привод.
 
А вот немного про разработку МКАС и расследование не от Времен Сиэтла. В частности сказано, что при разработке посчитали, что задержка реагирования более чем на 10 секунд может привести к невозможности остановить превышение скорости, но наблюдения на тренажерах показали среднее время реакции 4 секунды.

Вот это поворот! А ведь СМИ кричали, что 4 секунды - это весь резерв времени на реагирование, по истечении которого катастрофа вероятна, а 10 секунд - это время реакции среднего пилота. И это есть один из главнейших проколов Боинга.

Хотя в обeих катастрофах время до наступления необратимых последствий измерялось минутами. Что согласуется с предварительной оценкой Боинга - >10 секунд.
 
За летчиками-испытателями Боинг, которые в эти 4 секунды не уложились, тоже наблюдали?

Вася, 4 секунды не требуется. Требуется не сильно больше 10 секунд. 4 секунды - это среднее время реакции.

В 10 секунд не уложился 1 (один) Боинговский пилот 1 ноября 2012 годa (!) - по данным демократического комитета палаты представителей. При первом полете самолета в 2016 г.
 
C 10 секундами тоже не очень понятно:
mcas-reactiontime.jpg

Хотят сказать, что на нормальной крейсерской скорости или на большой тяге в наборе, если дольше ничего не делать (ни тягу убавить, ни стаб открутить), самолет разгонится свыше допустимой скорости?
 
C 10 секундами тоже не очень понятно:

Хотят сказать, что на нормальной крейсерской скорости или на большой тяге в наборе, если дольше ничего не делать (ни тягу убавить, ни стаб открутить), самолет разгонится свыше допустимой скорости?

Да, там дальше написано, "из-за невозможности остановить разгон самолета".
 
Реклама
Назад