Прочнист
Старожил
А чуть левей её ,кнопочка "ОПР АЛЬФА" , которой можно отключить местную "МКАС" (если видно,что она сработала ложно), которая тоже призвана при определенном увеличении угла атаки, автоматически переводить самолет на пикирование.
И если бы экипаж Боинга 737МАХ имел бы эти кнопочки и указатель угла атаки перед глазами, то они , видя ,что при остальных нормальных параметрах полета, стрелка угла атаки зашкаливает, отключили бы и трясущийся штурвал и саму причину этой тряски. При этом сохранив полное электрическое управление стабилизатором.
Вы понимаете, что вы обсуждаете философский вопрос? Типа, что было раньше, курица или яйцо?
Соответственно, цена ваших умозаключений.
Вопрос на засыпку: Сколько было выпущено самолетов Боинг с существующим подходом к работе "тряски штурвала"? Почему к ним вопросов нет?