Бразильское авиационное агентство стало первым иностранным регулирующим органом, разрешившим полеты на Boeing 737 MAX
Национальное управление гражданской авиации Бразилии в среду стало первым иностранным регулятором в области безопасности полетов, присоединившимся к Федеральному авиационному управлению США (FAA) в одобрении Boeing 737 MAX для перевозки пассажиров.
Агентство указало, что, как и европейский авиационный регулятор, оно также просит Boeing внести некоторые дополнительные улучшения в конструкцию, которые позже будут модернизированы для MAX.
В заявлении бразильских властей говорится, что после «длительной независимой работы по повторному разрешению эксплуатации самолета» они согласились с оценкой FAA, согласно которой непосредственные проблемы безопасности с MAX были решены.
Бразильское агентство, известное под португальским аббревиатурой ANAC, является одним из четырех западных авиационных регулирующих органов, наряду со своими партнерами в США, Европе и Канаде, которые напрямую сертифицируют коммерческие самолеты - в данном случае те, которые построены региональным авиастроительным предприятием Embraer.
ANAC работал в тесном сотрудничестве с FAA, Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA) и Transport Canada, чтобы разработать требования для эксплуатационного возврата MAX.
Роберто Хонорато, суперинтендант ANAC по летной годности, сказал, что «эта тщательная оценка системы управления полетом является беспрецедентной вехой в истории авиации», и добавил, что изменения в конструкции самолета и пересмотренная подготовка пилотов «вселяют полную уверенность в возобновлении работы. операций »в Бразилии.
В заявлении ANAC добавлено, что после возвращения MAX в эксплуатацию «реализация других усовершенствований ... продолжается, чтобы продолжать расширять использование модели самолета и его функций».
ANAC не детализировал, какие дополнительные улучшения он хочет, но они, вероятно, следуют запросам EASA: третья проверка двух датчиков угла атаки самолета и какой-то способ отключить предупреждение о сваливании, известное как «встряхивание палки», если оно срабатывает ошибочно.
По данным агентства, около 20 инженеров и пилотов ANAC приняли непосредственное участие в валидации MAX.
В настоящее время единственная бразильская авиакомпания, имеющая в своем парке Boeing 737-8 MAX, - это GOL.
Boeing приветствовал разрешение ANAC.
«Безопасность - главный приоритет Boeing, и компания продолжит работать с регулирующими органами и нашими клиентами, чтобы вернуть самолет в эксплуатацию по всему миру». говорится в сообщении компании.
«Не проходит и дня, чтобы мы не вспомнили, не задумались и не посвятили себя тому, чтобы несчастные случаи, подобные тем, которые привели к решению о приостановке операций, никогда больше не повторялись», - сказал генеральный директор Boeing Дэйв Калхун.
Brazil’s aviation authority on Wednesday became the first foreign regulator to join the U.S. FAA in approving the Boeing 737 MAX to fly passengers again.
www.seattletimes.com