У меня ощущение, что если любой самолет копнуть поглубже, то там тоже можно будет задать множество вопросов...Каждый раз, когда казалось, что проблемы решены, мы копали глубже и задавали еще больше вопросов
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня ощущение, что если любой самолет копнуть поглубже, то там тоже можно будет задать множество вопросов...Каждый раз, когда казалось, что проблемы решены, мы копали глубже и задавали еще больше вопросов
На чем основано Ваше ощущение, вернее какое количество типов самолетов Вы изучили , чтобы делать такие заявления?У меня ощущение, что если любой самолет копнуть поглубже, то там тоже можно будет задать множество вопросов...
Вопрос - насколько глубоко, имеющиеся технические возможности ЕАСА, позволили им копать? Сколько еще косяков Макс остались невыявленными?На чем основано Ваше ощущение, вернее какое количество типов самолетов Вы изучили , чтобы делать такие заявления?
Когда FAA первоначально сертифицировало MAX, оно предоставило Boeing исключения из последних стандартов безопасности систем оповещения экипажа . Это решение подверглось резкой критике после авиакатастроф, в том числе в жалобе на внутреннюю этику от инженера компании Boeing Кертиса Юбанка.
Я понял заявление товарища VirPil несколько по другому. КМК ,он утверждает,что если копнуть любой другой самолет, то можно тоже много чего интересного накопать.Вопрос - насколько глубоко, имеющиеся технические возможности ЕАСА, позволили им копать? Сколько еще косяков Макс остались невыявленными?
Вопрос - насколько глубоко, имеющиеся технические возможности ЕАСА, позволили им копать? Сколько еще косяков Макс остались невыявленными?
Все по согласию было....Нихрена регуляторы не пересмотрели эти исключения. А сколько было воплей на форуме!
Не... ЕАСА и "другие организации" на момент валидации сертификата горе-самолета были, по меткому определению Форкнера, "идиоты".Но теперь ему надо признать коррумпированным и ЕАСА, а там и другие организации.
Даже ФАА возмутилась
А уж если никто эти исключения не требует отменить
На нормальных самолетах есть такая кнопочка.Вон, Европейцы и Канада под шумок требуют отключать шейкер штурвала. И при чем тут МКАС и даже Боинг-737МАХ?! Даже ФАА возмутилась таким детским поведением
Можно делать ставки что случится раньше - МАКСы полетят с пассажирами или эта игра. Мне кажется что первое.Вася1968 , мы все ждем командно-штабную игру.
На нормальных самолетах есть такая кнопочка.
Вот только "нормальные" самолеты даром никому в мире не нужны....На нормальных самолетах есть такая кнопочка.
В каком месте?Вы будете смеяться, но нa Боинге-737 MAX она тоже есть.
В каком месте?
На панели АЗС это не кнопочка, это АЗС и его нельзя выключать в полете, ни в одном РЛЭ нет рекомендации о его выключении. А кнопочка должна быть перед носом у пилотов и ей отключают механизм тряски штурвала если он сработал ложно.На панели АЗС, конечно!
Ну а стал бы он смотреть на него. Как и на ан 148.и указатель угла атаки перед глазами