Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Вася1968

Вася1968

Старожил
Весь смысл профсоюзов (в т.ч. и BALPA) в том чтобы "ваш самолет - говно" сказал не один человек, которого легко можно было бы подвергнуть процедуре "Пшел вон", а все профессиональное сообщество, защищающее интересы работников, так легко пнуть которое уже не получится. Громко кричать (делать значимые заявления от имени сообщества) это так сказать один из основных инструментов воздействия. И кстати бюрократические функции в подобных организациях обычно выполняют те же самые пилоты, так что вопрос об их компетенции высосан из пальца.
Здесь ИМХО цель такая - профи, которым реально рисковать за бабло боинговских дельцов, просто зафиксировали косячность 737 Макс. На случай будущих судебных разборок. Понятно, что риск велик - 850+ кое-как слепленных бортов, в которых конструкторские косяки наложились на производственные
 
Реклама
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
🇪🇺
737 MAX в Европе не раньше января 2021
AviaNews
В субботу руководитель Агенства авиационной безопасности ЕС (EASA) заявил, что агенство ожидает, что печально известный самолет Boeing 737 MAX получит разрешение для возобновления коммерческих полетов в Европе в январе.
«Мы хотели провести полностью независимый анализ безопасности этого самолета, поэтому мы провели собственные проверки и лётные испытания», - заявил на Парижском авиационном форуме Патрик Ки, исполнительный директор EASA. «Все эти испытания говорят нам, что 737 MAX может вернуться в строй. Мы начали принимать все меры», - добавил он.
«Вполне вероятно, что в нашем случае мы примем решения, позволяющие ему вернуться в строй где-то в январе», - подвёл итог господин Ки.
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
AviaNews
🇺🇸
Southwest вернёт 737 MAX не раньше II квартала 2021 года
Выдача Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA) разрешения на возвращение 737 MAX к полётам безусловно стало главным событием не только прошлой недели, но и, пожалуй всего второго полугодия. И событие это стало информационным поводом на ближайшие несколько недель.
Генеральный директор Southwest Airlines - авиакомпании, имеющей самый большой объём заказанных самолётов Boeing 737 MAX, Гэри Келли опубликовал уведомление о том, что, по оценкам авиакомпании, вернуть Boeing 737 MAX в расписание получится «не раньше второго квартала 2021 года». Он также отметил, что «предстоит проделать большую работу, прежде чем ... самолет 737 MAX вернётся к полётам».
Авиакомпания считает необходимым, чтобы все действующие пилоты Southwest прошли дополнительную тренажёрную подготовку, которую требует FAA.
Все 34 самолёта Boeing 737 MAX а/к Southwest Airlines, которые она получила до глобального приземления типа, будут выполнять полеты для подготовки к повторному вводу в эксплуатацию и «отработают тысячи часов работы, проверок и обновлений программного обеспечения».
 
VirPil

VirPil

Старожил
 
VirPil

VirPil

Старожил
 
VirPil

VirPil

Старожил
Norwegian купила 18 самолетов Boeing 737 Max за 1 миллиард долларов, но авиакомпания не смогла использовать эти самолёты из-за глобального приземления всех самолётов Boeing 737 MAX в результате двух катастроф. Впоследствии скандинавская авиакомпания отменила заказ еще на 92 самолета (AviaNews).

По подсчетам Norwegian, невозможность использовать 737 MAX принесла компании 185 миллионов долларов операционного убытка в прошлом году и поспособствовала финансовым проблемам, которые побудили ключевые части группы обратиться за защитой в ирландский суд.

Представитель Boeing заявил в федеральном суде Иллинойса, что компания добивается частичного или полного прекращения судебных исков в США.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Похоже больше всех от всей этой истории выиграли юристы.;)
 
Реклама