Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Каждый раз, когда казалось, что проблемы решены, мы копали глубже и задавали еще больше вопросов
У меня ощущение, что если любой самолет копнуть поглубже, то там тоже можно будет задать множество вопросов...
 
Реклама
У меня ощущение, что если любой самолет копнуть поглубже, то там тоже можно будет задать множество вопросов...
На чем основано Ваше ощущение, вернее какое количество типов самолетов Вы изучили , чтобы делать такие заявления?
 
На чем основано Ваше ощущение, вернее какое количество типов самолетов Вы изучили , чтобы делать такие заявления?
Вопрос - насколько глубоко, имеющиеся технические возможности ЕАСА, позволили им копать? Сколько еще косяков Макс остались невыявленными?
 
Любит Вася цитаты на полуслове обрывать.

В данном случае полная цитата звучит так:

«Каждый раз, когда казалось, что проблемы решены, мы копали глубже и задавали еще больше вопросов. Результатом стал тщательный и всесторонний анализ того, как летает этот самолет и каково пилотам управлять MAX, что дало нам уверенность в том, что теперь летать безопасно".


Кстати, Вася на пару с Сиэттл Таймс (да и с остальными "специалистами") еще в одном месте опростоволосились:

Когда FAA первоначально сертифицировало MAX, оно предоставило Boeing исключения из последних стандартов безопасности систем оповещения экипажа . Это решение подверглось резкой критике после авиакатастроф, в том числе в жалобе на внутреннюю этику от инженера компании Boeing Кертиса Юбанка.


Нихрена регуляторы не пересмотрели эти исключения. А сколько было воплей на форуме! Доминик Гейтс настолько тупой, что упорно выставляет напоказ свое непонимание, что такое летная годность самолетов? Или думает разоблачать "коррумпированную ФАА" до конца своих дней? Но теперь ему надо признать коррумпированным и ЕАСА, а там и другие организации.
 
Вопрос - насколько глубоко, имеющиеся технические возможности ЕАСА, позволили им копать? Сколько еще косяков Макс остались невыявленными?
Я понял заявление товарища VirPil несколько по другому. КМК ,он утверждает,что если копнуть любой другой самолет, то можно тоже много чего интересного накопать.
 
Вопрос - насколько глубоко, имеющиеся технические возможности ЕАСА, позволили им копать? Сколько еще косяков Макс остались невыявленными?

Надо обязательно добавить - "А где доказательства, что американцы были на Луне?"
 
Нихрена регуляторы не пересмотрели эти исключения. А сколько было воплей на форуме!
Все по согласию было....
1606315308893.png
 
Но теперь ему надо признать коррумпированным и ЕАСА, а там и другие организации.
Не... ЕАСА и "другие организации" на момент валидации сертификата горе-самолета были, по меткому определению Форкнера, "идиоты".
 
Вася, не увиливайте. То что было 4 года назад - обнулено. Теперь каждая шавка может пинать Боинг и ФАА. Вон, Европейцы и Канада под шумок требуют отключать шейкер штурвала. И при чем тут МКАС и даже Боинг-737МАХ?! Даже ФАА возмутилась таким детским поведением.


А уж если никто эти исключения не требует отменить, - это верный признак, что там все в порядке было с самого начала.


И Форкнер пускал пыль в глаза заказчикам, а не регуляторам.
 
Реклама
А уж если никто эти исключения не требует отменить

Регулирующие органы по безопасности полетов в Европе и Канаде потребовали внести изменения в конструкцию систем управления полетом на Boeing 737 MAX, которые выходят за рамки исправления неисправной системы, которая в конечном итоге привела к двум авариям со смертельным исходом.

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) сообщило Boeing, что оно должно усовершенствовать конструкцию

Тем не менее, все три регулирующих органа согласились с тем, что Boeing потребуется внести эти дополнительные изменения в конструкцию и модернизировать мировой флот только после того, как MAX вернется в строй.

Необходимые изменения в системах управления полетом подчеркивают недостатки унаследованных от 737 систем авионики. Исправления могут существенно увеличить стоимость программы MAX и замедлить рост поставок, необходимых Boeing для восстановления своего денежного потока.


Ловушка для Боинга и ФАА. Боинг обречен на скоростное перепроектирование авионики Макс или через пару лет имеет все шансы снова столкнуться с "приземлением". Изящная такая месть "идиотов"
 
Вон, Европейцы и Канада под шумок требуют отключать шейкер штурвала. И при чем тут МКАС и даже Боинг-737МАХ?! Даже ФАА возмутилась таким детским поведением
На нормальных самолетах есть такая кнопочка.
 
На панели АЗС, конечно!
На панели АЗС это не кнопочка, это АЗС и его нельзя выключать в полете, ни в одном РЛЭ нет рекомендации о его выключении. А кнопочка должна быть перед носом у пилотов и ей отключают механизм тряски штурвала если он сработал ложно.
Screenshot_20201125-192642.jpg
 
А чуть левей её ,кнопочка "ОПР АЛЬФА" , которой можно отключить местную "МКАС" (если видно,что она сработала ложно), которая тоже призвана при определенном увеличении угла атаки, автоматически переводить самолет на пикирование.
И если бы экипаж Боинга 737МАХ имел бы эти кнопочки и указатель угла атаки перед глазами, то они , видя ,что при остальных нормальных параметрах полета, стрелка угла атаки зашкаливает, отключили бы и трясущийся штурвал и саму причину этой тряски. При этом сохранив полное электрическое управление стабилизатором.
 
Реклама
и указатель угла атаки перед глазами
Ну а стал бы он смотреть на него. Как и на ан 148.
Хорошо бы докучи и две стрелки на него (с двух бортов).
По мне так нагорожено конечно в ситуации с боингом. Но они же пилоты таки.
Исполнительные механизмы все таки одни. От них надо было пытаться.
 
Назад