Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

В смысле, Боинг с ФАА несколько раз пробили днище и им еще только предстоит "восстанавливать репутацию". Но свое дерьмо они втюхивают уже сейчас. Не дожидаются "восстановления".
++++++++++++++++++
Вася1968 - но это же ваш измышлизм типа ремарки, который явно не тянет на "бис" в свете вновь открывшихся обстоятельств. И дерьмо - типа ваше и типа - на вентилятор... сколько можно испытывать терпение модератора ?:wall::)
 
Реклама
Какая грустная лебединая песня Сиэттл Таймс
Вы уверны? По мне так цирковое представление получило новый импульс. Иностранные регуляторы от души макнули Боинг и ФАА в их же самое.Такого недоверия к своей деятельности ФАА не получала за всю свою историю.
 
Ну почему противопоставляете то ? Б и А в нашей стране - основные типы на пассажирских авиаперевозках, два МАХ-а среди Боингов равны статистической погрешности, следовательно : те, кто "за" - болеют за Россию , а вот иноагентов, которые супротив, явно " я милого узнаю по походке"! И ещё : у них штаны другоВА цветУ- с прозеленью.:kurultai:
#ay#
Узко мыслите,! Если ограничиваться только этой темой, то да, правда Ваша.
А вот если почитать другие темы, особо про новые российские продукты...
Там исходя из Вашей же логики много иноагентов. Разнополярных.
Только я бы так поостерегся писать - определение иностранный агент не очень то позитивное,
Поэтому и сопроводил свое сообщение смайликом.
 
Весь смысл профсоюзов (в т.ч. и BALPA) в том чтобы "ваш самолет - говно" сказал не один человек, которого легко можно было бы подвергнуть процедуре "Пшел вон", а все профессиональное сообщество, защищающее интересы работников, так легко пнуть которое уже не получится. Громко кричать (делать значимые заявления от имени сообщества) это так сказать один из основных инструментов воздействия. И кстати бюрократические функции в подобных организациях обычно выполняют те же самые пилоты, так что вопрос об их компетенции высосан из пальца.
Здесь ИМХО цель такая - профи, которым реально рисковать за бабло боинговских дельцов, просто зафиксировали косячность 737 Макс. На случай будущих судебных разборок. Понятно, что риск велик - 850+ кое-как слепленных бортов, в которых конструкторские косяки наложились на производственные
 
🇪🇺
737 MAX в Европе не раньше января 2021
AviaNews
В субботу руководитель Агенства авиационной безопасности ЕС (EASA) заявил, что агенство ожидает, что печально известный самолет Boeing 737 MAX получит разрешение для возобновления коммерческих полетов в Европе в январе.
«Мы хотели провести полностью независимый анализ безопасности этого самолета, поэтому мы провели собственные проверки и лётные испытания», - заявил на Парижском авиационном форуме Патрик Ки, исполнительный директор EASA. «Все эти испытания говорят нам, что 737 MAX может вернуться в строй. Мы начали принимать все меры», - добавил он.
«Вполне вероятно, что в нашем случае мы примем решения, позволяющие ему вернуться в строй где-то в январе», - подвёл итог господин Ки.
 
AviaNews
🇺🇸
Southwest вернёт 737 MAX не раньше II квартала 2021 года
Выдача Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA) разрешения на возвращение 737 MAX к полётам безусловно стало главным событием не только прошлой недели, но и, пожалуй всего второго полугодия. И событие это стало информационным поводом на ближайшие несколько недель.
Генеральный директор Southwest Airlines - авиакомпании, имеющей самый большой объём заказанных самолётов Boeing 737 MAX, Гэри Келли опубликовал уведомление о том, что, по оценкам авиакомпании, вернуть Boeing 737 MAX в расписание получится «не раньше второго квартала 2021 года». Он также отметил, что «предстоит проделать большую работу, прежде чем ... самолет 737 MAX вернётся к полётам».
Авиакомпания считает необходимым, чтобы все действующие пилоты Southwest прошли дополнительную тренажёрную подготовку, которую требует FAA.
Все 34 самолёта Boeing 737 MAX а/к Southwest Airlines, которые она получила до глобального приземления типа, будут выполнять полеты для подготовки к повторному вводу в эксплуатацию и «отработают тысячи часов работы, проверок и обновлений программного обеспечения».
 
 
 
Реклама
Norwegian купила 18 самолетов Boeing 737 Max за 1 миллиард долларов, но авиакомпания не смогла использовать эти самолёты из-за глобального приземления всех самолётов Boeing 737 MAX в результате двух катастроф. Впоследствии скандинавская авиакомпания отменила заказ еще на 92 самолета (AviaNews).

По подсчетам Norwegian, невозможность использовать 737 MAX принесла компании 185 миллионов долларов операционного убытка в прошлом году и поспособствовала финансовым проблемам, которые побудили ключевые части группы обратиться за защитой в ирландский суд.

Представитель Boeing заявил в федеральном суде Иллинойса, что компания добивается частичного или полного прекращения судебных исков в США.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Похоже больше всех от всей этой истории выиграли юристы.;)
 
🇨🇦 Семьи жертв катастрофы Boeing 737 MAX заявляют, что самолет все еще небезопасен, и требуют общественного расследования

Как пишет (Families of 737 Max crash victims say plane is still unsafe, demand public inquiry) канадская пресса семьи канадцев, погибших в авиакатастрофе Boeing 737 MAX, заявляют, что самолет остается небезопасным и должен оставаться на земле, несмотря на то, что на прошлой неделе FAA разрешила самолёту вернуться к коммерческим перевозкам (AviaNews).

Пол Ньороге, чья жена, трое детей и Крис Мур, дочь которого была среди 18 погибших канадских граждан, призывают к независимому расследованию того, как министерство транспорта Канады (Transport Canada) сертифицировало самолёт Boeing.

Они заявляют, что канадцы имеют право знать, почему Transport Canada не предприняло никаких действий даже после того, как непосредственно перед авиакатастрофой опубликовало письмо, в котором выражена озабоченность, по поводу системы предотвращения сваливания самолета 737 MAX, которая, как заявило само FAA, не была рассмотрена должным образом.

Минтранс Канады заявил на прошлой неделе (AviaNews), что его подходы к ресертификации самолёта Boeing 737 MAX 8 отличаются от стандартов регулирующих органов США, и будут включать дополнительные процедуры в кабине экипажа и различия в обучении пилотов.
 
Минтранс Канады заявил на прошлой неделе (AviaNews), что его подходы к ресертификации самолёта Boeing 737 MAX 8 отличаются от стандартов регулирующих органов США, и будут включать дополнительные процедуры в кабине экипажа и различия в обучении пилотов.
Кстати, судя по словам Минтранса Канады, никаких конструктивных изменений не нужно будет: только дополнительные процедуры и что-то с обучением
 
Кстати, судя по словам Минтранса Канады, никаких конструктивных изменений не нужно будет: только дополнительные процедуры и что-то с обучением
Европейский регулирующий орган намерен разрешить полеты Boeing 737 MAX, но настаивает на дальнейших улучшениях

Европейские регулирующие органы во вторник приблизились к тому, чтобы снова разрешить Boeing 737 MAX летать, опубликовав предлагаемую директиву о летной годности, согласно которой к началу января самолет будет разрешен для полетов в Европе.

Директива Агентства по безопасности полетов Европейского союза (EASA) включает некоторые дополнительные требования в дополнение к тем, которые были предложены на прошлой неделе Федеральным авиационным управлением США (FAA), подчеркивая разрыв, который кризис MAX создал между регулирующими органами.

Публикация директивы EASA открывает 28-дневный период общественных консультаций, после которого агентство рассмотрит полученные данные и затем утвердит самолет для полета.

EASA заявило, что этот шаг сигнализирует о «его намерении одобрить возвращение самолета в небо Европы в течение нескольких недель».

Несмотря на то, что не будет никаких различий в программном обеспечении или технических различиях между самолетами MAX, эксплуатируемыми авиакомпаниями США, и самолетами в 32 странах, где действуют правила EASA, при возвращении самолета в эксплуатацию сохранятся два процедурных различия.

Кроме того, EASA официально подтвердило, что работает с Boeing над дополнительными конструктивными изменениями, которые будут внесены в MAX позже .


«EASA с самого начала дало понять, что мы проведем нашу собственную объективную и независимую оценку 737 MAX в тесном сотрудничестве с FAA и Boeing, чтобы убедиться, что не может быть повторения трагических происшествий, которые коснулись жизней стольких людей. многих людей», - сказал в своем заявлении исполнительный директор EASA Патрик Кай.

Основное немедленное изменение процедуры, предписанное EASA, связано с «встряхиванием штурвала» , которое предупреждает летный экипаж о возможном сваливании, заставляя штурвал пилота сильно и шумно вибрировать. В двух авариях MAX это предупреждение было вызвано ошибочными показаниями датчика угла атаки и усугубило путаницу в кабине.

Директива EASA прямо позволяет летным экипажам вмешиваться, чтобы заглушить вибросигнал, если они поймут, что это ложная тревога. Сделать это придется, вытащив автоматический выключатель в потолочном щите.

Transport Canada также заявила, что требует выполнения этого требования при возвращении MAX в строй. Boeing должен будет разъяснить пилотам, какой из выключателей нужно использовать, и включить его в учебные и летные руководства.

FAA категорически отвергло этот вариант в директиве США, утверждая, что модернизированные средства управления полетом делают его ненужным, и что если пилот потянется назад и вверх, чтобы потянуть панель автоматического выключателя, это создает дополнительный риск отвлечения внимания.


EASA также требует, чтобы экипажи MAX на данный момент не использовали автопилот самолета для определенных типов высокоточных посадок.

Что еще более важно, EASA сообщило, что работает с Boeing над внесением дальнейших изменений в конструкцию MAX, которые будут добавлены позже «для дальнейшего повышения безопасности самолета».

EASA сообщило, что Boeing согласился еще больше повысить избыточность системы датчиков угла атаки самолета. Это означает, что Boeing должен добавить третью проверку двух физических датчиков, установленных на внешней стороне фюзеляжа самолета. Скорее всего, это будет косвенный, «синтетический» программный расчет угла атаки на основе таких параметров, как вес самолета, скорость, инерционное положение и сигнал GPS.

EASA заявило, что хочет, чтобы это изменение было внесено к тому времени, когда самая большая модель MAX, 737-10, вступит в строй, то есть в течение пары лет.

И EASA сообщило, что Boeing также согласился провести «оценку человеческого фактора своих систем оповещения экипажа в течение следующих 12 месяцев с целью возможной модернизации их до более современного подхода к проектированию».

Когда FAA первоначально сертифицировало MAX, оно предоставило Boeing исключения из последних стандартов безопасности систем оповещения экипажа . Это решение подверглось резкой критике после авиакатастроф, в том числе в жалобе на внутреннюю этику от инженера компании Boeing Кертиса Юбанка.

Расследование несчастных случаев показало, что основной причиной в обоих случаях была программная функциональная программа, известная как система улучшения маневренных характеристик или MCAS. EASA заявило, что его расследование началось с обзора MCAS, но пошло гораздо дальше.

EASA заявило, что одна «фундаментальная проблема» MCAS, которая должна была упростить управление самолетом, заключалась в том, что многие пилоты даже не знали, что она там есть.

«Каждый раз, когда казалось, что проблемы решены, мы копали глубже и задавали еще больше вопросов. Результатом стал тщательный и всесторонний анализ того, как летает этот самолет и каково пилотам управлять MAX, что дало нам уверенность в том, что теперь летать безопасно".

 
Реклама
Как же так, вы же писали, что Европа никогда и ни при каких обстоятельствах!
ТО ли еще будет, когда через полгодика и Китай разрешит.
VirPil, черная пятница же, распродажа - надо брать!
#ау
Давно казалось, что как только максики разрешат к полетам, за ними очередь выстроится - надо полагать, боинг не поскупится на скидки первым крупным статусным покупателям, а тем все равно от боинга не отвертеться. Если бы не коронакризис, так сейчас бы вообще отбоя не было от желающих первыми забрать самолеты и прикупить новых с дисконтом (в том числе оставшихся от отказников).
 
Назад