А чуть левей её ,кнопочка "ОПР АЛЬФА" , которой можно отключить местную "МКАС" (если видно,что она сработала ложно), которая тоже призвана при определенном увеличении угла атаки, автоматически переводить самолет на пикирование.
И если бы экипаж Боинга 737МАХ имел бы эти кнопочки и указатель угла атаки перед глазами, то они , видя ,что при остальных нормальных параметрах полета, стрелка угла атаки зашкаливает, отключили бы и трясущийся штурвал и саму причину этой тряски. При этом сохранив полное электрическое управление стабилизатором.
Потому что пока не случилось две катастрофы никто и не поднимал вопросов, как и в случае с приводом руля направления, там тоже было две катастрофы и могла случиться третья, но там экипажу повезло.Вы понимаете, что вы обсуждаете философский вопрос? Типа, что было раньше, курица или яйцо?
Соответственно, цена ваших умозаключений.
Вопрос на засыпку: Сколько было выпущено самолетов Боинг с существующим подходом к работе "тряски штурвала"? Почему к ним вопросов нет?
В правилах авиафорума рекомендовано не переходить на личности. Предыдущее Ваше сообщение уже было удалено модератором. Не стоит нарываться на неприятности.Соответственно, цена ваших умозаключений.
Потому что пока не случилось две катастрофы никто и не поднимал вопросов, как и в случае с приводом руля направления, там тоже было две катастрофы и могла случиться третья, но там экипажу повезло.
Если неисправен навигационный вычислитель, то его отключают от автопилота , а не вырубают автопилот полностью, потому что навигационный вычислитель это вмего лишь датчик, а автопилот это система управляющая самолетом.Вы понимаете, что вы обсуждаете философский вопрос? Типа, что было раньше, курица или яйцо
Если неисправен навигационный вычислитель, то его отключают от автопилота , а не вырубают автопилот полностью, потому что навигационный вычислитель это вмего лишь датчик, а автопилот это система управляющая самолетом.
То же самое с датчиком угла атаки по сигналу которого МКАС воздействует на стабилизатор.
Как это трясущийся в руках штурвал не мешает управлению? Вы когда нибудь управляли самолетом? Еще раз повторяю , нет такого предписания в РЛЭ отключать МТШ АЗСом, кроме этого для этого надо покинуть пилотское кресло и найти этот АЗС на панели.Катастрофы с тряской штурвала не связаны никак. Управлению самолетом тряска штурвала не препятствует. Если уж очень мешает, МТШ можно отключить.
Да ,вот и представьте ситуацию, когда самолет затягивает в пикирование , Вы тянете штурвал на котором растет нагрузка на себя, а он еще и трясется.Речь о тряске штурвала, а не о датчиках атаки или МКАС.
А вы когда-нибудь управляли самолетом? Вы же техник. Или часть биографии вы не успели всем рассказать?Как это трясущийся в руках штурвал не мешает управлению? Вы когда нибудь управляли самолетом? Еще раз повторяю , нет такого предписания в РЛЭ отключать МТШ АЗСом, кроме этого для этого надо покинуть пилотское кресло и найти этот АЗС на панели.
Как это трясущийся в руках штурвал не мешает управлению? Вы когда нибудь управляли самолетом? Еще раз повторяю , нет такого предписания в РЛЭ отключать МТШ АЗСом, кроме этого для этого надо покинуть пилотское кресло и найти этот АЗС на панели.
Нет смысла с Вами спорить.О! уже лучше! Уже не "запрещают", а "нет предписания".
А там и дальше можно разбираться, что трясется только один штурвал, а пилотов два, "мешает" не значит "препятствует", и на боинге можно отключить с пилотского места.
Пилоты никогда на ругают самолет на котором летают, но когда они пересаживаются на другой тип, то им есть с чем сравнить.Сколько лет уже работаю на 737(CL/NG),никогда не слышал от пилотов,причем разных компаний,что самолет плохой,устаревший,древний.....,и т.д.
Может уже хватит мусолить эту тему.
Когда я переучился на Е190/195 и работал одновременно и на Е190 и на В737,мне тоже было с чем сравнивать.Это просто разные самолеты,как небо и земля,если хотите.Пилоты никогда на ругают самолет на котором летают, но когда они пересаживаются на другой тип, то им есть с чем сравнить.
Сколько лет уже работаю на 737(CL/NG),никогда не слышал от пилотов,причем разных компаний,что самолет плохой,устаревший,древний.....,и т.д.
Может уже хватит мусолить эту тему.
Не спорю, но не зависимо от фирмы при проектировании важных самолетных систем ,всегда сохраняется общепринятая философия тройного резервирования и возможность оперативного автоматического или ручного отключения каких либо вспомогательных режимов . На том же Эрбасе и Суперджете ,установлено три комплекса измерения высотно скоростных параметров , курса ,крена и тангажа. То же самое было и на Ил-86.Но говорить,что один лучше другого или древнее ,я бы не стал.Просто разные философии,если хотите..
СКОРОСТЬ перед носом на приборе!В данном случае, где гарантия, что МТШ работает ошибочно?
Тряска, затяжеление, недостоверная скорость. Таки не связаны?Катастрофы с тряской штурвала не связаны никак.
СКОРОСТЬ перед носом на приборе!
Тряска, затяжеление, недостоверная скорость. Таки не связаны?
Отключать то тоже дело такое.