Совершенно верноОн не с МКАСом боролся. Он возвращал на место убегающий по неважно какой причине стабилизатор
Нет ее. Стаб отключил
Прочнист, со штурвала? Вроде электропривод же полностью обесточили, не? И только механическое управление через колесо оставалось. Или я что-то не так понимаю?
Но зато можно отключить датчик угла атаки по которому работает этот код!!!Строго говорая, МКАС - это код, физически отключить его нельзя.
Еще раз расскажите пожалуйста как штурвал отклоняет стабилизатор, с первого раза не зашло.Штурвал - основное управление - отклоняет стабилизатор через бустер - гидравлику.
Еще раз расскажите пожалуйста как штурвал отклоняет стабилизатор, с первого раза не зашло.
Это Вы припозднились иначе я бы не писал сообщениеВы чуток припозднились. Я уже поправил - на 737 штурвал отклоняет РВ (руль высоты).
А можно игнорировать недостоверные показания автоматически. Вот так один пропущенный оператор IF стоил 2 разбитых самолетов и несколько сотен жизней.Но зато можно отключить датчик угла атаки по которому работает этот код!!!
if (IsMcasEnabled) DoMcas();Строго говорая, МКАС - это код, физически отключить его нельзя.
Схему и логику помню, а вот этого не припоминаю, помню были только вопросы почему так сделали, при том что на NG один тумблер отключал автопилот а 2й ручное управление.Писали где-то про почему не сделали выкл мкас с каналом автопилота, оставляя триммирование от кнопки.
Стабилизатор чисто электрический, без гидравлики. На штурвале кнопки находятся.отклоняемый через гидравлику штурвалом стабилизатор
Стабилизатор чисто электрический, без гидравлики. На штурвале кнопки находятся.
Не имел бы...И если бы экипаж Боинга 737МАХ имел бы эти кнопочки и указатель угла атаки перед глазами
Я писал об этом в самом начале ветки и не только в этой теме. На этом самолете нет нормальной современной визуальной и речевой системы предупреждения и информирования экипажа. РИТА , Маргарита должна быть в кабине, как минимум!Это означало, что Boeing избежал необходимости проектировать полную модернизацию устаревшей системы оповещения летного экипажа 737.
А теперь вопрос - если ФАА в 2014 году "ошиблась", то какого хрена ЕАСА и бразильцы допускаю в эксплуатацию самолет, этим требованиям не соответствующий? Второй вопрос - если ФАА в 2014 году была права, то опять-таки, какого хрена ЕАСА требует за "20-24 месяца" оснастить уже эксплуатирующийся Макс новыми датчиками, а кабину новыми системами оповещения?
Можно и нужно автоматически, но для этого система должна сравнивать значение измеряемого датчиком угла атаки с двумя такими же параметрами измеряемыми другими такими же датчиками, один из них может быть синтетическим, то есть расчет угла атаки в нем идет по алгоритму текущей приборной скорости и угла тангажа и так далее. На этом принципе построены все важнейшие самолетные системыА можно игнорировать недостоверные показания автоматически. Вот так один пропущенный оператор IF стоил 2 разбитых самолетов и несколько сотен жизней.
Что то типа этого.Что за новые системы оповещения требует ЕАСА?