Для "синтетической скорости" на 737 Макс "датчиков маловато"... Хотя, пожалуй, для Вас это уже слишком сложно. Кроме того, потребуется заменить древние FCC, кучу блоков - по сути, практически все БРЭО. Читайте мнение специалистов Боинг, я в этой ветке уже приводил.
Да-да-да... ЕАСА трактат писать будет - статистику собирает.
Ужос! А что будет, если научное, 12-месячное исследование вдрук (!) подтвердит необходимость наличия современных, соответствующих сертификационным требованиям, систем оповещения пилотов?
Кстати, Патрик Кай утверждает, что Боинг согласился с ЕАСА и по поводу "синтетической скорости", и по поводу модернизации кабины пилотов на всех, без исключения Макс, в том числе уже выпущенных. Причем всего за "20-24 месяца".