Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Как только появилась возможность запустить макс, авиакомпании в очередь выстраиваются
Как комментирует АвиаНьюс
На данный момент, в условиях сниженного спроса из-за коронавируса, нет никакого иного объяснения этой гонке авиакомпаний вокруг самолёта Boeing 737 MAX кроме финансового. Безусловно 737 MAX - экономически эффективный самолёт. Но эта гонка за первенство - самая глупая гонка в мире.
 
Реклама
Я заметил,у Вас ,прям какая-то ненависть к самолету B737 всех поколений. :)
А за что мне его любить? Передовая конструкция? Вершина инженерной мысли? Отечественный продукт?
 
Хотя,многие думают иначе,в том числе и в России.
Вот это поворот. В какой же части они думают иначе? Передовой продукт? Вершина инженерной мысли? Отечественный? Что-то ещё выдающееся в сравнении с тем же 320? Дюже любопытно.
 
Вот это поворот. В какой же части они думают иначе? Передовой продукт? Вершина инженерной мысли? Отечественный? Что-то ещё выдающееся в сравнении с тем же 320? Дюже любопытно.
Лучше спросите это у@61701. Я просто работаю на этом самолете,и скажу,да я люблю этот самолет.
И еще,что самолет плохой ,древний и т.д.,я слышу только от людей,которые не работают на нем.У тех,кто его эксплуатирует сейчас или в прошлом,совсем другой взгляд.
Удачи всем!
 
Вот это поворот. В какой же части они думают иначе? Передовой продукт? Вершина инженерной мысли? Отечественный? Что-то ещё выдающееся в сравнении с тем же 320? Дюже любопытно.
А кто его превозносит выше А? И тот и другой - флагманы мирового авиастроения, к сожалению нам пока рядом стоять не с чем.
 
еще,что самолет плохой ,древний и т.д.,я слышу только от людей,которые не работают на нем.
А много вообще людей, которые в той или иной ипостаси (более глубокой, чем заправка водой и бензином) поработали и с а, и с б, и могут сравнить экспертно? А то каждый кулик свою лужу хвалит, похоже
 
Реклама
А много вообще людей, которые в той или иной ипостаси (более глубокой, чем заправка водой и бензином) поработали и с а, и с б, и могут сравнить экспертно? А то каждый кулик свою лужу хвалит, похоже
Ну работал я в качестве авионика и с Б и с А.... Сравнивать мне достаточно трудно так как основной опыт работы был как раз с Боингами. Лично мне было достаточно трудно перестраиваться на французскую философию систем и схем. Что можно сказать в плюс аирбасовцам так то, что в отдельных местах работа для техсостава легче, более продуманы всяческие доступы к запчастям и тому подобное. А по надежности и отказам..... на новых 320 и 737 их было очень не много. И да, самолеты заправляют керосином.....
 
Изначально понятно было, что продавят римейк. Постояли с деланно-скорбными лицами у надгробий жертв, выждали время "на уляжется"- и вперёд, по накатанной. "Бабки надо делать, бабки!"(ц)

Вы полагаете, что конструкция самолета не была измнена, чтобы помочь летчикам не повторить эти катастрофы?! Что Боинг, ФАА, ЕАСА, бразильская САА просто "постояли"?
 
А за что мне его любить? Передовая конструкция? Вершина инженерной мысли? Отечественный продукт?

Ну, может, и не вершина технической мысли, но по сравнению с тем, что вы видели в своей жизни - безусловно передовая конструкция.
 
Я просто работаю на этом самолете,и скажу,да я люблю этот самолет.
Ваш ответ понятен. ИМХО, только довольно странные люди работают с самолётами, которые они не любят.
Но Ваша любовь, конечно же, не делает МАХ вершиной инженерной мысли...
 
Я и не утверждаю это. Я просто за объективность.
Объективность - это то, что Боингу надо было остановиться на 737NG, и на пике его продаж делать новый самолет.
Но акционеры остались бы не довольны.
Теперь правда я думаю тоже не в восторге от двухлетнего простоя MAXов на земле.
 
Реклама
Объективность - это то, что Боингу надо было остановиться на 737NG, и на пике его продаж делать новый самолет.
Но акционеры остались бы не довольны.
Теперь правда я думаю тоже не в восторге от двухлетнего простоя MAXов на земле.
Честно сказать,мне плевать на акционеров Боинга. Со своими проблемами,Боинг пусть сам разбирается.
 
Назад