Что еще более важно, EASA сообщило, что работает с Boeing над внесением дальнейших изменений в конструкцию MAX, которые будут добавлены позже «для дальнейшего повышения безопасности самолета».
EASA сообщило, что Boeing согласился еще больше повысить избыточность системы датчиков угла атаки самолета. Это означает, что Boeing должен добавить третью проверку двух физических датчиков, установленных на внешней стороне фюзеляжа самолета. Скорее всего, это будет косвенный, «синтетический» программный расчет угла атаки на основе таких параметров, как вес самолета, скорость, инерционное положение и сигнал GPS.
EASA заявило, что хочет, чтобы это изменение было внесено к тому времени, когда самая большая модель MAX, 737-10, вступит в строй, то есть в течение пары лет.
И EASA сообщило, что Boeing также согласился провести «оценку человеческого фактора своих систем оповещения экипажа в течение следующих 12 месяцев с целью возможной модернизации их до более современного подхода к проектированию».
У Вас проблемы с восприятием печатного текста?Вся разница с требованиями ФАА - выполнение процедуры отключения шейкера штурвала
У Вас проблемы с восприятием печатного текста?
1. EASA сообщило, что Boeing согласился еще больше повысить избыточность системы датчиков угла атаки самолета. Это означает, что Boeing должен добавить третью проверку двух физических датчиков, установленных на внешней стороне фюзеляжа самолета. Скорее всего, это будет косвенный, «синтетический» программный расчет угла атаки на основе таких параметров, как вес самолета, скорость, инерционное положение и сигнал GPS.
2. И EASA сообщило, что Boeing также согласился провести «оценку человеческого фактора своих систем оповещения экипажа в течение следующих 12 месяцев с целью возможной модернизации их до более современного подхода к проектированию».
Для "синтетической скорости" на 737 Макс "датчиков маловато"... Хотя, пожалуй, для Вас это уже слишком сложно. Кроме того, потребуется заменить древние FCC, кучу блоков - по сути, практически все БРЭО. Читайте мнение специалистов Боинг, я в этой ветке уже приводил.1. Вася, где там про новые датчики? Там про дополнительную программную проверку. Никаких новых датчиков устанавливаться не будет.
Да-да-да... ЕАСА трактат писать будет - статистику собирает.2. Оценка человеческого фактора и возможная модернизация - это совсем не новая система оповещения.
Вася, по первому пункту у вас бред офф сивый мерин.....Для "синтетической скорости" на 737 Макс "датчиков маловато"... Хотя, пожалуй, для Вас это уже слишком сложно. Кроме того, потребуется заменить древние FCC, кучу блоков - по сути, практически все БРЭО. Читайте мнение специалистов Боинг, я в этой ветке уже приводил.
Да-да-да... ЕАСА трактат писать будет - статистику собирает.Ужос! А что будет, если научное, 12-месячное исследование вдрук (!) подтвердит необходимость наличия современных, соответствующих сертификационным требованиям, систем оповещения пилотов?
Кстати, Патрик Кай утверждает, что Боинг согласился с ЕАСА и по поводу "синтетической скорости", и по поводу модернизации кабины пилотов на всех, без исключения Макс, в том числе уже выпущенных. Причем всего за "20-24 месяца".
Для "синтетической скорости" на 737 Макс "датчиков маловато"... Хотя, пожалуй, для Вас это уже слишком сложно. Кроме того, потребуется заменить древние FCC, кучу блоков - по сути, практически все БРЭО. Читайте мнение специалистов Боинг, я в этой ветке уже приводил.
Да-да-да... ЕАСА трактат писать будет - статистику собирает.Ужос! А что будет, если научное, 12-месячное исследование вдрук (!) подтвердит необходимость наличия современных, соответствующих сертификационным требованиям, систем оповещения пилотов?
Кстати, Патрик Кай утверждает, что Боинг согласился с ЕАСА и по поводу "синтетической скорости", и по поводу модернизации кабины пилотов на всех, без исключения Макс, в том числе уже выпущенных. Причем всего за "20-24 месяца".
Все правильно, в вопросах электроники (А и РЭО) самолетов, специалисты только советуют, как надо, но решение все равно принимают менеджеры или прочнисты, хорошо разбирающиеся в этих вопросах.А мнение многочисленных "специалистов", как показала история - ничтожно.
Куда уж им до Вас...Вася, это несерьезно.
Конечно, Боинг согласился, поскольку все требуемые изменения, кроме перекладки проводов, - это просто перепрограммирование существующего оборудования, и стоит всего несколько сот долларов на самолет. Никакого нового оборудования ни один регулятор пока не потребовал.
А мнение многочисленных "специалистов", как показала история - ничтожно.
До того кто путает руль высоты со стабилизатором и говорит что стабилизатор отклоняется бустер-гидравликой, любому другому "специалисту" будет далеко. Чтобы писать подобное и при том считать мнения реальных экспертов ничтожными, нужно обладать особым складом ума.Куда уж им до Вас...
Куда уж им до Вас...
Майк Каррикер, Шеф‐пилот по испытаниям и оценке новых самолетных программ компании Boeing На данной позиции Майк работает с руководителями программ разработки самолетов в подразделении Boeing Commercial Airplanes. Он руководит летной эксплуатацией, является техническим экспертом, дает оценку с точки зрения пилотов авиакомпаний, а также контролирует все вопросы, касающиеся разработки новых гражданских самолетов Boeing. С 2001 по 2011 Майк занимал пост главного пилота программы 787, поддерживая всю работу по созданию этого самолета от проектирования до проведения программы испытаний. За 21 год работы в компании Boeing Майк был пилотом производственных испытаний, главным пилотом технического проекта программы 737 и главным пилотом технического проекта самолета Sonic Cruiser, прежде чем занять пост в рамках программы 787. Он налетал свыше 8000 часов на более 130 самолетах, имеет квалификационную отметку на восемь типов воздушных судов Boeing, а также Airbus A320. Майк является бывшим пилотом ВВС США, в 1985 году окончил Школу летчиков испытателей ВВС США (U.S. Navy Test Pilot School). В 1978 году он получил степень бакалавра в области авиационного машиностроения Уичитского университета (Wichita State University).
Какая-то странная новость.Смит на конференции совсем недвусмысленно намекнул Airbus, что Air France хотела бы увидеть удлиненную версию A220: ««Если Airbus решит создать более крупную версию A220, это может иметь смысл. Конечно, теперь, когда [737] MAX снова летает, мы могли бы и его рассмотреть. И, конечно же, всегда есть A321, LR и XLR».AviaNews
🇫🇷🇺🇸 Air France присмотрится к 737 MAX, если Airbus не «растянет» A220 В июле прошлого года французский национальный перевозчик Air France сообщил о большом заказе на самолёты Airbus A220. Выступая вчера на конференции Routes Reconnected, генеральный директор Air France-KLM Бен Смит рассказал о...t.me
Это вряд ли. Судя по их публикациям, они не полетят, так как им страшноПрям как будто Конкорд запустили... с журналистами на борту... половина из времен Сиэтла сто процентов
гм... ну тут же ранее полветки уверяло что они неправду пишут - пишут неправду а боятся взаправду - как так-то?Это вряд ли. Судя по их публикациям, они не полетят, так как им страшно
ну так те, кто уверял, те полетели бы (в случае возможности). Но так как сиэттл таймс верит в то, что пишет, то точно не полетят. Если, конечно, верят, а не просто зарабатывают бабло на кликах по громким заголовкамгм... ну тут же ранее полветки уверяло что они неправду пишут - пишут неправду а боятся взаправду - как так-то?
Это слишком сложно - давайте упростим - за бабло еще как полетят!ну так те, кто уверял, те полетели бы (в случае возможности). Но так как сиэттл таймс верит в то, что пишет, то точно не полетят. Если, конечно, верят, а не просто зарабатывают бабло на кликах по громким заголовкам
С этим не поспоришь!Это слишком сложно - давайте упростим - за бабло еще как полетят!