Их право основано на том что они правы, и даже такое грубое упрощение по-прежнему отражает главную причину того что на ровном месте упали два самолета.Ну а кто им дал право так говорить для не специалистов.
По большому счету вы спорите не со мной, а с мнением регулирующих органов. Пишите напрямую им, я не вижу себя как посредника в этом диалоге.Не согласен.
Я спорю на форуме с собеседником eton, и не более того. Когда и если будут какие либо распоряжения регулирующих органов они будут исполнены. По первому вашему тезису абсолютно не согласен. Главная причина падения двух самолетов ужасающая подготовка летного и технического персонала в определенных странах.Их право основано на том что они правы, и даже такое грубое упрощение по-прежнему отражает главную причину того что на ровном месте упали два самолета.
По большому счету вы спорите не со мной, а с мнением регулирующих органов. Пишите напрямую им, я не вижу себя как посредника в этом диалоге.
Ни на чом оно не основано, это не буду говорить нехорошее слово.Их право основано на том что они правы, и даже такое грубое упрощение по-прежнему отражает главную причину того что на ровном месте упали два самолета
Главная причина падения двух самолетов ужасающая подготовка летного и технического персонала в определенных странах.
Он есть функционально, - физически существующий FCC по набору правил именуемых MCAS изменяет положение физического стабилизатора посредством исполнительных механизмов на углы критически влияющие на полет физически существующего самолета. Напротив FCC не имеющий наборов правил (программного обеспечения) - дисфункционален. Как в детском саду, блин - интернет в который вы печатаете свое мнение тоже физически не существует по вашей же логике если что.Ни на чом оно не основано, это не буду говорить нехорошее слово.
Самолёт погубила техническая неисправность элемента, выпуск в полет неисправным и неготовность экипажей к ситуации. Да, мы не поддерживаем весь этот иконостас, вывалившийся на пилотов, запроцедуренных до нельзя в зажатых рамках, до полного уничтожения инициативы. Но таки исполнительный механизм то один. Процедуры те же. Мкаса физически нет.
Результатом распоряжения регулирующих органов является остановка эксплуатации 737MAX для исправления ошибок допущенных при проектировании системы MCAS.Я спорю на форуме с собеседником eton, и не более того. Когда и если будут какие либо распоряжения регулирующих органов они будут исполнены. По первому вашему тезису абсолютно не согласен. Главная причина падения двух самолетов ужасающая подготовка летного и технического персонала в определенных странах.
Канадец похоже выполняет испытательный полет, судя по траектории..
Так три раза вам уже отвечали. Нос опускает самоль, колеса трещат и крутятся, индикация стаба имеется. Вы пытаетесь десятиминутное бездействие оправдать что ли, когда даже и не пытались. В простых условиях кстати.Я уже раза три спрашивал каким образом не имея дополнительной индикации, но имея при том затяжеленный и трясущийся штурвал пилоты должны были гарантировано распознавать медленный и ступенчатый нетипичный RUNAWAY чтобы "естественным для каждого пилота движением пальца..." и ни один "несогласный" не нашелся что ответить
А почему медленный и ступенчатый? Как включилось, так и крутилось, пока на кнопку не нажимали. А если не нажимать, то так и будет идти до упора.медленный и ступенчатый RUNAWAY
А существует понятие "типичного"?нетипичный RUNAWAY
Это, видимо, по мнению Васи и ко, такой Runway, который, прежде, чем непосредственно перед runway, как закричит человеческим голосом: "А существует понятие "типичного"?
Так один из экипажей даже и не нажимали.Как включилось, так и крутилось, пока на кнопку не нажимали. А
И это правильно. На вопросы о технических подробностях Макс, резиновый штампик - ФАА дала жесткий отлуп, ибо тайна это коммерческая частной компании Боинг, которой ФАА услужливо подмахивает.А что именно вы знаете про 737? Я например в свое время заканчивал теоретический курс по 737, имел многолетнюю практику работы с ними но сказать "я ЗНАЮ 737" я бы поостерегся.....
На самом деле ошибок, допущенных при проектировании 737 MAX в целом.Результатом распоряжения регулирующих органов является остановка эксплуатации 737MAX для исправления ошибок допущенных при проектировании системы MCAS.
"Stabilizer motion" 0.23 сек.Это, видимо, по мнению Васи и ко, такой Runway, который, прежде, чем непосредственно перед runway, как закричит человеческим голосом: "кто не спрятался, я не виноватвот сейчас будет runway".
Я здесь приводил мнение опытного пилота 737 NG, что надо делать, если "стабилизатор убежал на пикирование полностью". РУДы в максимал, подкрылки и шасси не выпускать. И за счет "мощных движков с кабрирующим моментом" набрать высоту, а там уже разбираться. Что из этого не сделали эфиопы?Это, видимо, по мнению Васи и ко, такой Runway, который, прежде, чем непосредственно перед runway, как закричит человеческим голосом: "кто не спрятался, я не виноватвот сейчас будет runway".
У них как раз так и было, механизацию/шасси не выпускали, режим вероятно клаймб (номинал, близкий к взлетному), они же разогнались за 300 узлов.Я здесь приводил мнение опытного пилота 737 NG, что надо делать, если "стабилизатор убежал на пикирование полностью". РУДы в максимал, подкрылки и шасси не выпускать. И за счет "мощных движков с кабрирующим моментом" набрать высоту, а там уже разбираться. Что из этого не сделали эфиопы?
Ковидла наносит мощные, но крайне избирательные удары. Эйрбас поставил в ноябре 64 самолета, а Боинг похоже ноль.где год можно смело минусить на ковид
Значит все правильно сделали эфиопы? У них правда стаб на пикирование убежал не полностью, а почти вполовину. Но, рекомендации действительно опытного пилота не помогли почему-то. Так может дело не в пилотах, а в самолете?У них как раз так и было, механизацию/шасси не выпускали, режим вероятно клаймб (номинал, близкий к взлетному), они же разогнались за 300 узлов.
Дело в неправильных рекомендациях "опытного пилота"Значит все правильно сделали эфиопы? У них правда стаб на пикирование убежал не полностью, а почти вполовину. Но, рекомендации действительно опытного пилота не помогли почему-то. Так может дело не в пилотах, а в самолете?
PS Кстати, обратите внимание, как сейчас быстро покинут тему "обличители" расово неполноценных пилотов.