Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Если надо объяснять то не надо объяснять.
Т.е. сказать нечего.
У 737 в начале 90-ых были проблемы с РН. Упало 2 самолета, третьему повезло, что РН восстановил работоспособность.
Сейчас 737 лидер среди лайнеров по кол-ву выпущенных самолетов.

А320 грохнулся в самом начале своего пути прямо на авиашоу. Сейчас наступает на пятки 737, опережает по кол-ву заказов и скорей всего заберет пальму первенства по кол-ву выпущенных самолетов у 737.

Как же так получилось-то, где "другой подход"?
 
Реклама
Т.е. сказать нечего.
У 737 в начале 90-ых были проблемы с РН. Упало 2 самолета, третьему повезло, что РН восстановил работоспособность.
Сейчас 737 лидер среди лайнеров по кол-ву выпущенных самолетов.

А320 грохнулся в самом начале своего пути прямо на авиашоу. Сейчас наступает на пятки 737, опережает по кол-ву заказов и скорей всего заберет пальму первенства по кол-ву выпущенных самолетов у 737.

Как же так получилось-то, где "другой подход"?

И в том и в другом случае была остановка всего парка на 2 года и интереснейшие подробности о причинах этих катастроф?
 
И в том и в другом случае была остановка всего парка на 2 года и интереснейшие подробности о причинах этих катастроф?
Т.е. технические подробности и сам факт крушения вам безразличны, главное что ДВА ГОДА (где год можно смело минусить на ковид + другая экономическая и политическая ситуация).

При этом в ситуации с неисправностью ДУА вполне был шанс на благополучный исход. В случае с заклиниванием руля направления шансов нет никаких. Только после случая с третьим бортом вообще поняли, что происходило
 
Ну простоял, недочеты устранили, с лупой все осмотрели и проверили. Почему сейчас будет другое отношение?
Психология. То, что так долго было в фокусе внимания, всегда опять живо заинтересует при возможном рецидиве.
Плюс позиция Боинга в начале этой истории, направленная на то, чтобы ее мягко спустить на тормозах после первой катастрофы
 
И в том и в другом случае была остановка всего парка на 2 года и интереснейшие подробности о причинах этих катастроф?
В те времена интернета с соц. сетюшками не было вот и истерики не было.
 
Психология. То, что так долго было в фокусе внимания, всегда опять живо заинтересует при возможном рецидиве.
Плюс позиция Боинга в начале этой истории, направленная на то, чтобы ее мягко спустить на тормозах после первой катастрофы
Я больше про лиц, которые принимают решения, а не про пассажиров.
Вот останови все 737 на начало 90-ых, на чем компании будут летать, на дугласах? А сейчас есть 737ng, кое где classic, a320 family + всякие а220 и е175 рвутся в ту же лигу. При этом МАКСов в АК мало относительно.
И это лишь одна из возможных причин. Хотя тогда посадить 737 были более веские аргументы. Ну и да, инета не было
 
Я больше про лиц, которые принимают решения, а не про пассажиров.

Я вам напомню что максы остановил изначально китай. АК сильно полегчает если после очередной катастрофы именно в ее стране максы приземлят до выяснения?
 
В те времена интернета с соц. сетюшками не было вот и истерики не было.
Очень удобно - когда надо - указывать журналистов как причину массовой истерии - а когда не надо - начисто забывать о них. Неужели во времена когда интернета с соц.сетюшками не было и журналисты были другими? Или возвращаясь в наше время - неужели скандал с MAX был инициализирован сетюшками?:unsure:
Вы только что перечеркнули страниц 50 этой ветки, где красочно описывается что во всем виноваты исключительно журналисты. :)
 
Последнее редактирование:
А вы знаете другой тип который простоял на земле 2 года по причине кривого проектирования "обезьянами для обезьян"?

Да на раз: DH106 Комета, Як-42. Сюда же Ту-144. Ан-10 вообще не пережил остановки эксплуатации.
 
Не падает тот самолёт, который не летает .В равной степени ко всем типам. А вот так утверждающе ванговать , смею утверждать , неприлично.
Последние ЦАТЬ лет , магистральные самолеты гражданской авиации достигли такого уровня надежности , что они не падают по техническим причинам. Все причины последних катастроф это сугубо летный человеческий фактор, либо недоученность, либо тотальное нарушение правил. Исключением в этом , является самолет Боинг 737 МАХ , обе катастрофы произошли по техническим причинам.
 
Реклама
Очень удобно - когда надо - указывать журналистов как причину массовой истерии - а когда не надо - начисто забывать о них. Неужели во времена когда интернета с соц.сетюшками не было и журналисты были другими? Или возвращаясь в наше время - неужели скандал с MAX был инициализирован сетюшками?:unsure:
Вы только что перечеркнули страниц 50 этой ветки, где красочно описывается что во всем виноваты исключительно журналисты. :)
А почему вы журналистов и сеть разделяете? В наше время это одно и тоже, просто раньше темы в печати подбирались может более ответственно а сейчас лишь бы панику нагнать и прокукарекать в интернете.
 
Последние ЦАТЬ лет , магистральные самолеты гражданской авиации достигли такого уровня надежности , что они не падают по техническим причинам. Все причины последних катастроф это сугубо летный человеческий фактор, либо недоученность, либо тотальное нарушение правил. Исключением в этом , является самолет Боинг 737 МАХ , обе катастрофы произошли по техническим причинам.

Ну, так грубо набрасывать не надо. ФАА не подтверждает ваше ангажированное заявление. Технические проблемы были "сопутствующим фактором" в данных случаях.

Ваше "летный человеческий фактор, либо недоученность, либо тотальное нарушение правил" здесь присутствует на всю катушку.
 
Последние ЦАТЬ лет , магистральные самолеты гражданской авиации достигли такого уровня надежности , что они не падают по техническим причинам. Все причины последних катастроф это сугубо летный человеческий фактор, либо недоученность, либо тотальное нарушение правил. Исключением в этом , является самолет Боинг 737 МАХ , обе катастрофы произошли по техническим причинам.
Обе катастрофы произошли по причине слабой подготовки летного состава. Техническая причина не вогнала самолет в землю, а именно и только не распознание и не противодействие отказу летными экипажами. Отказы всегда были и будут а вот как их парировать в воздухе.... тут видимо нужен уровень понимания и подготовки несколько иной.
 
Обе катастрофы произошли по причине слабой подготовки летного состава. Техническая причина не вогнала самолет в землю, а именно и только не распознание и не противодействие отказу летными экипажами. Отказы всегда были и будут а вот как их парировать в воздухе.... тут видимо нужен уровень понимания и подготовки несколько иной.
Ничего подобного, обе катастрофы произошли из за
- криво установленной системы МКАС
- отсутствие ее описания в РЛЭ
- отсутствия тренажерной подготовки с учетом установки этой системы
- низкого качества датчиков угла атаки
- отсутствия указателей угла атаки
 
Отказы всегда были и будут а вот как их парировать в воздухе.... тут видимо нужен уровень понимания и подготовки несколько иной.
Все правильно , но для начала ,для нормальной индикации и оповещениии об отказах ,Боингу необходимо установить современную систему индикации и сигнализации, что ему уже и рекомендовали сделать
 
...Если взять ЛайонЭйр...
На какой минуте полёта/после начала особой ситуации включилась МКАС (и не по той ли логике, по которой и должна была бы), и на какой минуте полёта/после начала особой ситуации кокпитный экiпажъ расписался в том, что он не экипаж, а зрители в "театре жизни".

~~~~~~~
23:31:36
FO: We are going down!?
Capt: It's OK!
~~~~~~~
-- А виноват, конечно же Обама МКАС...
 
Последнее редактирование:
А почему вы журналистов и сеть разделяете? В наше время это одно и тоже, просто раньше темы в печати подбирались может более ответственно а сейчас лишь бы панику нагнать и прокукарекать в интернете.
Потому что это не одно и то же. Я не думаю что каждый диванный эксперт желающий нагнать паники или покукарекать на сетевом ресурсе в интернете тут же в силу этой своей мотивации становится журналистом. Да и другой стороны сеять панику и кукарекать в интернете далеко не основная задача журналистики как таковой. И с такой точки зрения уже интересно почему вы журналистов и сеть отождествляете, типа любой написавший какую-нибудь хрень в сети уже журналист? это все равно что сказать что все кошки белые или что любое белое животное - кошка, потому что... все кошки белые.
Обе катастрофы произошли по причине слабой подготовки летного состава. Техническая причина не вогнала самолет в землю, а именно и только не распознание и не противодействие отказу летными экипажами.
Вы не правы. Более того ваше мнение противоречит выводам FAA опубликованным здесь же ранее. Вы журналист?
 
Ничего подобного, обе катастрофы произошли из за
- криво установленной системы МКАС
- отсутствие ее описания в РЛЭ
- отсутствия тренажерной подготовки с учетом установки этой системы
- низкого качества датчиков угла атаки
- отсутствия указателей угла атаки
Обе? И эфиопы ничего не знали? А без этих самых указателей углов атаки все летают и летали и как то ничего... А бракованые детали всегда бывают, на то и тех. состав что бы выявлять их. Так что там не только летчики непрофессионально обработали отказ а у индонезийцев и техники были.... не знаю как политкорректно сказать...
 
Реклама
Обе катастрофы произошли по причине слабой подготовки летного состава. Техническая причина не вогнала самолет в землю, а именно и только не распознание и не противодействие отказу летными экипажами. Отказы всегда были и будут а вот как их парировать в воздухе.... тут видимо нужен уровень понимания и подготовки несколько иной.

На других самолетах (например на NEO) таких проблем не было. Может MAX обычным пилотам не подходит? Так и надо четко говорить - и требовать особой подготовки
 
Назад