Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Я здесь приводил мнение опытного пилота 737 NG, что надо делать, если "стабилизатор убежал на пикирование полностью". РУДы в максимал
Какое то сомнительное мнение выдернутое из контекста. Самолёт управлялся, стаб управлялся с кнопок на штурвале.
 
Реклама
Значит все правильно сделали эфиопы? У них правда стаб на пикирование убежал не полностью, а почти вполовину. Но, рекомендации действительно опытного пилота не помогли почему-то. Так может дело не в пилотах, а в самолете?
PS Кстати, обратите внимание, как сейчас быстро покинут тему "обличители" расово неполноценных пилотов. ;)
Опытные пилоты..... В разбившихся самолетах тоже "опытные" были. И много им это помогло? Если человек не подготовлен и не понимает, что он делает то никакой опыт не поможет.
 
Что можно сделать в первые мгновения в ситуации, когда стабилизатор полностью ушел на пикирование, а ты не успел этому помешать?

1. Не допускать кренение самолета - кренение способствует заваливанию носа вниз, переходу в пикирование, препятствуют вывод из снижения.

2. Полностью убрать механизацию крыла - закрылки по своей природе создают ПИКИРУЮЩИЙ момент, а его при переложенном вниз стабилизаторе и так достаточно. Шасси (если выпущены) убрать тоже, по той же причине.

3. Использовать ту особенность самолета, по которой не очень обдуманно прошелся на днях некий локальный пилот, где ни попадя светящий свой американский ATPL - а именно, тягу двигателей, расположенных ниже центра тяжести.

Их тяга создает кабрирующий момент, и это надо использовать. Значит, режим вплоть до максимального.

Выигранное время потратить на возвращение стабилизатора "на кабрирование" ручным способом (колесо)
 
Обе катастрофы произошли по причине слабой подготовки летного состава.
Еще никто, в истории гражданской авиации, не останавливал на два года весь парк самолетов по причине слабой подготовки летного состава.
Никто!!!
 
Вася1968, стабилизатор не уходит полностью в крайние положения за "мгновения". Надо просто контролировать свой самолет и понимать, что он делает. И, как вам было уже тысячу раз сказано, прежде всего там были расхождения в скоростях у пилотов, это уже должно зажечь у них даже не красную лампочку а красный прожектор......
 
Еще никто, в истории гражданской авиации, не останавливал на два года весь парк самолетов по причине слабой подготовки летного состава.
Никто!!!
Так и истерики такой из за двух катастроф никогда не было..... Времена изменились. Я не спорю, технически там было глупое решение, но два года останова - это исключительно истерика раздутая СМИ.
 
Реклама
Еще никто, в истории гражданской авиации, не останавливал на два года весь парк самолетов по причине слабой подготовки летного состава.
Никто!!!

Ну, 737МАХ же остановили.
Значит признали, что подготовка экипажей была слабой.
 
То ли шутка, то ли троллинг, то ли маразм. Если шутка то где смеяться, если троллинг - то где модераторы, а если маразм то и вовсе не смешно.
 
Ну, 737МАХ же остановили.
Значит признали, что подготовка экипажей была слабой.
Признали Боинг жуликоватой компанией, Макс - косячным самолетом и ФАА резиновым штампиком. Уголовное расследование идет полным ходом.
 
Вася1968, стабилизатор не уходит полностью в крайние положения за "мгновения". Надо просто контролировать свой самолет и понимать, что он делает. И, как вам было уже тысячу раз сказано, прежде всего там были расхождения в скоростях у пилотов, это уже должно зажечь у них даже не красную лампочку а красный прожектор......
Сломанная флюгарка это смертельная опасность для 737-го?? Однако! А как же QRH?
 
Сломанная флюгарка это смертельная опасность для 737-го?? Однако! А как же QRH?
Там не было смертельной опасности. А понятие QRH которое вам так понравилось видимо своей непонятностью не панацея, насколько ч понимаю расхождение скоростей и дествия при этом надо выполнять по памяти и не лазить в умные книжки. QRH предназначен не для таких ситуаций, все или большинство того, что там происходило должно было парироваться по памяти а подготовка этих экипажей оказалась такой, что в памяти видимо ничего и не было.
 
Прикольная графика. Самое время пробежаться по "алчущим горячих пирожков" от Боинга
1. "Юго-западные". Вроде как согласились принять 48 Макс до конца следующего года. При попытке втюхать им еще 50, послали Боинг подальше. Приступили к переговорам с Эйрбас о покупке А220, по причине того, что Макс-7 не сертифицирован и не производится.
2. "Американцы". Некоторое время уговаривали Боинг просто подарить им 18 Макс-8. После того как попытка успехом не увенчалась - отодвинули поставку на 2023-2024 года. СЕО публично посоветовал Боингу свернуть старый контракт на поставку Макс в трубочку и засунуть себе....
3. "Канадцы" - информации не встречал, но учитывая особую позицию в этом кризисе Транспорт Канада будет тоже весело
4. "Норвежцы". Тут веселуха - отказ от поставки 92 бортов, судебный иск на 1 млрд. за уже поставленные борта. Но, Боинг удалять из своей книги заказов 92 Макс не торопится. Это к вопросу о качестве этой книги заказов.
5. 6. 9. По "китайцам" более-менее понятно. ИМХО Боингу стоит продумать как сделать обратный выкуп уже поставленных давителей бетона.
7. FlyDubai. Еще в апреле прошлого года приступили к переговорам с Эйрбас.
8. Lion. Интересно, в парламенте Индонезии рассмотрели законопроект о запрете Макс появляться в индонезийских АК и ВП? Вроде собирались
10. Tui. Тут понятно и без кризиса Макс. Компания, по объективным причинам в глубокой попе. Не до самолетов.
11 United airlines. Здесь тишина, практически никакой информации. Но там ИМХО основные заказы Макс-9, так что когда еще Боинг сможет их сертифицировать и начать производство? Да и сможет ли?
12. Turkish airlines. Тоже информации мало. Вроде как срубили с Боинга более чем солидную компенсацию за простой. И все

За рамками инфографики - "Аляска", подтвердили заказ на Макс-9. Ждут.
 
Вася1968, Я не пилот, но помниться мне denokan неоднократно разжевывал вам как и что надо было сделать экипажам. Ему видимо надоело бодаться с невежественным упрямством, мне вот тоже начинает надоедать.
Денокан на вопрос, почему его рекомендации не помогли эфиопам на "точно таком же 737" предпочел не отвечать. Может Вы приведете пример "разжевываний"?
 
Денокан на вопрос, почему его рекомендации не помогли эфиопам на "точно таком же 737" предпочел не отвечать. Может Вы приведете пример "разжевываний"?
А может сами перелопатите ветку? И с вопросами к denokan обращайтесь напрямую, может он все же найдет время и желание ответить.
 
Реклама
Там не было смертельной опасности. А понятие QRH которое вам так понравилось видимо своей непонятностью не панацея, насколько ч понимаю расхождение скоростей и дествия при этом надо выполнять по памяти и не лазить в умные книжки. QRH предназначен не для таких ситуаций, все или большинство того, что там происходило должно было парироваться по памяти а подготовка этих экипажей оказалась такой, что в памяти видимо ничего и не было.
Очень понятное понятие. elevator control is sufficient to safety land the airplane regardless stabilizer position.
 
Назад