Прикольная графика. Самое время пробежаться по "алчущим горячих пирожков" от Боинга
1. "Юго-западные". Вроде как согласились принять 48 Макс до конца следующего года. При попытке втюхать им еще 50, послали Боинг подальше. Приступили к переговорам с Эйрбас о покупке А220, по причине того, что Макс-7 не сертифицирован и не производится.
2. "Американцы". Некоторое время уговаривали Боинг просто подарить им 18 Макс-8. После того как попытка успехом не увенчалась - отодвинули поставку на 2023-2024 года. СЕО публично посоветовал Боингу свернуть старый контракт на поставку Макс в трубочку и засунуть себе....
3. "Канадцы" - информации не встречал, но учитывая особую позицию в этом кризисе Транспорт Канада будет тоже весело
4. "Норвежцы". Тут веселуха - отказ от поставки 92 бортов, судебный иск на 1 млрд. за уже поставленные борта. Но, Боинг удалять из своей книги заказов 92 Макс не торопится. Это к вопросу о качестве этой книги заказов.
5. 6. 9. По "китайцам" более-менее понятно. ИМХО Боингу стоит продумать как сделать обратный выкуп уже поставленных давителей бетона.
7. FlyDubai. Еще в апреле прошлого года приступили к переговорам с Эйрбас.
8. Lion. Интересно, в парламенте Индонезии рассмотрели законопроект о запрете Макс появляться в индонезийских АК и ВП? Вроде собирались
10. Tui. Тут понятно и без кризиса Макс. Компания, по объективным причинам в глубокой попе. Не до самолетов.
11 United airlines. Здесь тишина, практически никакой информации. Но там ИМХО основные заказы Макс-9, так что когда еще Боинг сможет их сертифицировать и начать производство? Да и сможет ли?
12. Turkish airlines. Тоже информации мало. Вроде как срубили с Боинга более чем солидную компенсацию за простой. И все
За рамками инфографики - "Аляска", подтвердили заказ на Макс-9. Ждут.