Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Все правильно , но для начала ,для нормальной индикации и оповещениии об отказах ,Боингу необходимо установить современную систему индикации и сигнализации, что ему уже и рекомендовали сделать
На 737 есть то, что есть и это не мешает ему быть одним из самых массовых самолетов гражданской авиации с относительно не большим числом летных происшествий.
 
Реклама
Потому что это не одно и то же. Я не думаю что каждый диванный эксперт желающий нагнать паники или покукарекать на сетевом ресурсе в интернете тут же в силу этой своей мотивации становится журналистом. Да и другой стороны сеять панику и кукарекать в интернете далеко не основная задача журналистики как таковой. И с такой точки зрения уже интересно почему вы журналистов и сеть отождествляете, типа любой написавший какую-нибудь хрень в сети уже журналист? это все равно что сказать что все кошки белые или что любое белое животное - кошка, потому что... все кошки белые.
А откуда эти самые журналисты в наше время материал берут? Не из сети ли? Прошли времена "с лейкой и блокнотом а то и с пулеметом".....
 
На других самолетах (например на NEO) таких проблем не было. Может MAX обычным пилотам не подходит? Так и надо четко говорить - и требовать особой подготовки
Аирбас своих отказов и трупов имеет в достатке. Что NEO может выкинуть может со временем и узнаем, лучше бы конечно без этого, но.....
 
А откуда эти самые журналисты в наше время материал берут? Не из сети ли? Прошли времена "с лейкой и блокнотом а то и с пулеметом".....
А кто их кладет в сеть? Судя по вашим прошлым по вашим постам это делают тоже журналисты. Вы не замечаете некоторых логических нестыковок? А деньги откуда? ... из тумбочки.
 
Аирбас своих отказов и трупов имеет в достатке. Что NEO может выкинуть может со временем и узнаем, лучше бы конечно без этого, но.....

2:0 в пользу MAX. При том что их построено в разы меньше а про налет и упоминать не стоит
 
Ну наверное потому что до MAX 737 проектировали не обезьяны под руководством обезьян.
Вот воздерживался я от таких выражений но если вы так уж хотите.... В обоих катастрофах виновны обезьяны в кокпитах а в индонезийской еще и мартышки на земле.
 
А без этих самых указателей углов атаки все летают и летали и как то ничего.
Ну как ничего. В Атлантику уронили самоль. Были бы углы и контроль то и не уронили бы. В чом соглашусь, просто углы атаки установить мало будет. Методику надо проработать контроля.
Полезная вещица. И соответствие расчетной скорости весам покажет на глиссаде. И механизации.
 
Реклама
В обоих катастрофах виновны обезьяны в кокпитах а в индонезийской еще и мартышки на земле.
Вот сейчас бы толкового журналиста сюда - чтоб он вас деанонимировал и фразу вот эту в заголовки, во Времена Нью Йорка, на первую полосу с фотографией в полный рост. Такая слава Толбоеву и не снилась, и разница между сетью и массмедиа станет для вас очевидной заодно. Всех зайцев одним выстрелом.
 
Вот сейчас бы толкового журналиста сюда - чтоб он вас деанонимировал и фразу вот эту в заголовки, во Времена Нью Йорка, на первую полосу с фотографией в полный рост. Такая слава Толбоеву и не снилась, и разница между сетью и массмедиа станет для вас очевидной заодно. Всех зайцев одним выстрелом.
Если бы у нас были толковые журналисты, мы бы много узнали не только про 737, но и, главное, ssj, мс-21 вместе с пд-14. Готовы узнать?
Впрочем, увы, журналистов у нас не осталось
 
eton, Угу,вырывать фразу из контекста это так по....... Кто первый про обезьян упомянул? И если уж цитируете, цитируйте пост полностью.
 
Глупый вопрос - так как мы знаем про 737 очевидно есть.
А что именно вы знаете про 737? Я например в свое время заканчивал теоретический курс по 737, имел многолетнюю практику работы с ними но сказать "я ЗНАЮ 737" я бы поостерегся.....
 
eton, Угу,вырывать фразу из контекста это так по....... Кто первый про обезьян упомянул? И если уж цитируете, цитируйте пост полностью.
В том то все и дело - когда говорят про обезьян проектировавших под руководством клоунов - это прямая цитата "из источников знакомых с ситуацией", этакое упрощение для неспециалистов, а когда вы пилотов (которые по сути жертвы и заложники ситуации) называете обезьянами, то вы отсебятину лепите ни на чем не основанную, не удосужившись даже ознакомиться с тем что выложила на этот счет FAA где про пилотов только в одном из десятка пунктов, и то в том плане что они испытали сложности с распознанием ситуации вызванными проблемами технического характера рассмотренными в предыдущих пунктах.
 
В том то все и дело - когда говорят про обезьян проектировавших под руководством клоунов - это прямая цитата "из источников знакомых с ситуацией", этакое упрощение для неспециалистов, а когда вы пилотов (которые по сути жертвы и заложники ситуации) называете обезьянами, то вы отсебятину лепите ни на чем не основанную, не удосужившись даже ознакомиться с тем что выложила на этот счет FAA где про пилотов только в одном из десятка пунктов, и то в том плане что они испытали сложности с распознанием ситуации вызванными проблемами технического характера рассмотренными в предыдущих пунктах.
Не согласен.
 
том то все и дело - когда говорят про обезьян проектировавших под руководством клоунов - это прямая цитата "из источников знакомых с ситуацией", этакое упрощение для
Ну а кто им дал право так говорить для не специалистов.
 
Реклама
Назад