То есть, остановили МАКСы по причине слабой подготовки экипажей, посадили экипажи всех авиакомпаний за парту и два года они изучали самолет Боинг 737, а самолет и его конструкторы, которые навесили автоматическую систему ,управляющую самолетом, на один ненадежный датчик ,здесь не при чем?Ну, 737МАХ же остановили.
Значит признали, что подготовка экипажей была слабой.
Конечно подготовка была слабой, приборная скорость нормальная, параметры двигателей в норме, и в это время в кабине все орет ,трясется штурвал, говоря о сваливании, и стабилизатор сам по себе откручивает на пикирование. Любому нормальному пилоты это проще паренной репы. И диванным теоретикам на четырехсотых страницах форума все ясно и понятно, но сами они ни хрена не пилоты , но легко слетают в любой аэропорт без указателя угла атаки, он же на Боинге опция.