Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Ну, 737МАХ же остановили.
Значит признали, что подготовка экипажей была слабой.
То есть, остановили МАКСы по причине слабой подготовки экипажей, посадили экипажи всех авиакомпаний за парту и два года они изучали самолет Боинг 737, а самолет и его конструкторы, которые навесили автоматическую систему ,управляющую самолетом, на один ненадежный датчик ,здесь не при чем?
Конечно подготовка была слабой, приборная скорость нормальная, параметры двигателей в норме, и в это время в кабине все орет ,трясется штурвал, говоря о сваливании, и стабилизатор сам по себе откручивает на пикирование. Любому нормальному пилоты это проще паренной репы. И диванным теоретикам на четырехсотых страницах форума все ясно и понятно, но сами они ни хрена не пилоты , но легко слетают в любой аэропорт без указателя угла атаки, он же на Боинге опция.
 
Реклама
И диванным теоретикам на четырехсотых страницах форума все ясно и понятно, но сами они ни хрена не пилоты , но легко слетают в любой аэропорт без указателя угла атаки, он же на Боинге опция.
А вы грубите 61701, будучи сами ни хрена не пилот ( ваше). Как - то не вяжется с образом, напетым Вадимом Захаровым в вашу честь.
* напомню : здесь , на 400 страницах ветки, отписывались и отписываются пилоты, в том числе действующие, имеющие опыт на Б. , как и у вас - опыт кручения гаек и распайки контактов согласно полученному спец.образованию. Мнение их отличны от мнения идейных альтернативщиков из "подкрылков". Огульно мазать не красит вас - уж извините.
 
А может сами перелопатите ветку? И с вопросами к denokan обращайтесь напрямую, может он все же найдет время и желание ответить.
Вася уже забыл (или, как обычно, намеренно игнорирует), что эфиопы не выполнили рекомендации Боинга.
Более того, они все сделали с точностью до наоборот. Но об этом много раз говорено и по ...цатому кругу писать одно и то же нет смысла
 
отписывались и отписываются пилоты, в том числе действующие, имеющие опыт на Б
Мы говорим о недопустимо кривой архитектуре автоматики на самолете Боинг-737 и отсутствии современной системы индикации и сигнализации. Что на Эрбасе и отечественных самолетах выполнено тремя комплектами, то на Боинге всего лишь два комплекта ,а подсоединение к автоматической системе, обеспечивающей защиту самолета от сваливания , всего одного датчика угла атаки, без какого либо резервирования и алгоритма отбраковки и исключения неисправного датчика, вообще не лезет ни в какие ворота построения самолетной авионики. Я с уважением отношусь к профессии линейного пилота, но поверьте специалисты в области авионики лучше шарят в этих вопросах. И отключать от автоматической системы, следует не стабилизатор, лишая пилотов нормального электрического триммирования самолета, а датчик ,который управляет этой системой.
 
Мы говорим о недопустимо кривой архитектуре автоматики на самолете Боинг-737 и отсутствии современной системы индикации и сигнализации. Что на Эрбасе и отечественных самолетах выполнено тремя комплектами, то на Боинге всего лишь два комплекта ,а подсоединение к автоматической системе, обеспечивающей защиту самолета от сваливания , всего одного датчика угла атаки, без какого либо резервирования и алгоритма отбраковки и исключения неисправного датчика, вообще не лезет ни в какие ворота построения самолетной авионики. Я с уважением отношусь к профессии линейного пилота, но поверьте специалисты в области авионики лучше шарят в этих вопросах. И отключать от автоматической системы, следует не стабилизатор, лишая пилотов нормального электрического триммирования самолета, а датчик ,который управляет этой системой.
Интересное предложение. Для Боинга более интересное, чем для форумчан. Они, работники Боинга, тоже что-то делают для решения проблем безопасности. Не без ошибок, как оказалось.
 
Огульно мазать не красит вас - уж извините
В Вашей квалификации и квалификации пилотов на этой ветке, я и не сомневаюсь , тех кто летал сразу видно по почерку, и мое замечание было не в их сторону. Если кого обидел, прошу прощения.
 
Реклама
Вася1968, Насколько я помню,у индонезийцев все началось с расхождения скорости с записью в журнале. ИТС отписал это тестом.Вопрос,как он был выполнен?Если по честному,это очень серьезный и трудоемкий тест,для которого нужно специальное оборудование.В условиях перрона(оперативки),когда стоянки короткие,выполнить его не реально .
С такой записью-это AOG! Каким надо быть дебилом,чтобы отписать это и выпустить самолет в рейс! Я считаю,что вот это было отправной точкой этой катастрофы.
И мне не понятно,почему 61701, ("авионик") все валит на "корявый" самолет.
 
В Вашей квалификации и квалификации пилотов на этой ветке, я и не сомневаюсь , тех кто летал сразу видно по почерку, и мое замечание было не в их сторону. Если кого обидел, прошу прощения.
Так же ш , с этого и надо было начинать , уважаемый , что касается лётчиЦкого , претензии к уважаемому барду - пусть правит авторскую песню "Техник Паша" на " Пилот Паша".:)
:pivo:
 
И мне не понятно,почему @61701, ("авионик") все валит на "корявый" самолет.
То есть , я слабо разбираюсь в авионике, техники и пилоты, в компаниях где произошли катастрофы, тоже имеют низкую квалификацию, а Боинг тут вообще не при чем, он просто так на два года приземлил весь парк самолетов, просто так убытки 20 миллиардов и просто так громкое расследование и внутренний американский срач с переводом стрелок?
Я не знаю какое у Вас первичное образование спец или слон, на иномарках сейчас многие не зависимо от первичного образования имеют обе специальности, но я Вам просто предлагаю поинтересоваться, как на самолетах других фирм реализованы системы, связанные с определением пространственного положения самолета (курс,крен,тангаж) и высотно скоростных параметров , везде Вы увидите тройной комплект оборудования и нигде Вы не увидите подобного включения в контур управления систем подобных МКАС, а они есть, такие системы, системы защиты диапазона.
И как бы не накосячили с проверкой или заменой датчика , техники, это не должно становиться причиной катастрофы. Умная авионика сама бы сравнила показания зашкаливающего датчика с датчиком другого борта и синтетическим алгоритмом угла атаки ,расчитанным по имеющимся параметрам полета и отключила бы неисправный датчик из контура управления МКАС. Об этом на этой ветке сказано достаточно и нет смысла обсуждать это еще раз.
 
Самолетов с двумя инерциалками хватает(крен курс тангаж). Но да, вешать мкас на один безконтрольный ДУА, ничего об этом не сказать - тут лажанулись по полной. Не захотели переделывать "проверенную временем конструкцию"
 
Самолетов с двумя инерциалками хватает(крен курс тангаж). Но да, вешать мкас на один безконтрольный ДУА, ничего об этом не сказать - тут лажанулись по полной. Не захотели переделывать "проверенную временем конструкцию"
Залепили заплаткой "изменившуюся" аэродинамику Макс. Операция сокрытия информации с треском провалилась.
 
То есть , я слабо разбираюсь в авионике, техники и пилоты, в компаниях где произошли катастрофы, тоже имеют низкую квалификацию, а Боинг тут вообще не при чем, он просто так на два года приземлил весь парк самолетов, просто так убытки 20 миллиардов и просто так громкое расследование и внутренний американский срач с переводом стрелок?
Я не знаю какое у Вас первичное образование спец или слон, на иномарках сейчас многие не зависимо от первичного образования имеют обе специальности, но я Вам просто предлагаю поинтересоваться, как на самолетах других фирм реализованы системы, связанные с определением пространственного положения самолета (курс,крен,тангаж) и высотно скоростных параметров , везде Вы увидите тройной комплект оборудования и нигде Вы не увидите подобного включения в контур управления систем подобных МКАС, а они есть, такие системы, системы защиты диапазона.
И как бы не накосячили с проверкой или заменой датчика , техники, это не должно становиться причиной катастрофы. Умная авионика сама бы сравнила показания зашкаливающего датчика с датчиком другого борта и синтетическим алгоритмом угла атаки ,расчитанным по имеющимся параметрам полета и отключила бы неисправный датчик из контура управления МКАС. Об этом на этой ветке сказано достаточно и нет смысла обсуждать это еще раз.
Я не собираюсь и не имею права оценивать Вас ,как специалиста.Я просто указал,что с такой проблемой самолет должен был стоять у забора .
 
61701, Да ничего особенного страшного в 737 нет, он дает неисправностей по авионике не больше а может даже и меньше других типов с трехкратным резервированием. Тут именно на МАХе был конструкторский косяк с нерезервированием сигнала включающего МКАС.... и еще странно почему не было сообщения AOA disagree... на наших NG это есть, может было как опция и её не взяли....
 
А тем временем, собака лает МКАС крутит, а караван идет пассажиры летят AviaNews

Бразильская авиакомпания Gol Linhas Aereas Inteligentes SA уже заявляла (AviaNews), что станет первой авиакомпанией, которая возобновит регулярные пассажирские полеты на самолётах Boeing 737 MAX.

Но в заявлении, сделанном поздно вечером в понедельник авиакомпания изменила первоначальную дату возобновления регулярных рейсов с использованием Boeing 737 MAX. Бразильские 737 MAX начнут перевозить пассажиров из Сан-Паулу уже в среду 9 декабря.

Gol сообщила, что уже переобучила 140 своих пилотов в США, используя занятия на тренажёрах и новую учебную программу, одобренную Федеральным авиационным управлением США (FAA) и регулирующим органом Бразилии ANAC.

Бразильская авиакомпания не уточнила, на каких направлениях из Сан-Паулу будут использоваться 737 MAX, но на сайте авиакомпании говорится, что рейсы в Порту-Алегри, Куритибу и Рио-де-Жанейро входят в число тех, которые могут выполняться 737 MAX.
 
Реклама
Назад