Какое то сомнительное мнение выдернутое из контекста. Самолёт управлялся, стаб управлялся с кнопок на штурвале.Я здесь приводил мнение опытного пилота 737 NG, что надо делать, если "стабилизатор убежал на пикирование полностью". РУДы в максимал
Опытные пилоты..... В разбившихся самолетах тоже "опытные" были. И много им это помогло? Если человек не подготовлен и не понимает, что он делает то никакой опыт не поможет.Значит все правильно сделали эфиопы? У них правда стаб на пикирование убежал не полностью, а почти вполовину. Но, рекомендации действительно опытного пилота не помогли почему-то. Так может дело не в пилотах, а в самолете?
PS Кстати, обратите внимание, как сейчас быстро покинут тему "обличители" расово неполноценных пилотов.
..подкрылки..., опытный пилот так и написал?РУДы в максимал, подкрылки и шасси не выпускать
Нет, это эксперт в авиации Вася скорее всего...подкрылки..., опытный пилот так и написал?
оговорился.... извините. Закрылки, конечно...подкрылки..., опытный пилот так и написал?
Еще никто, в истории гражданской авиации, не останавливал на два года весь парк самолетов по причине слабой подготовки летного состава.Обе катастрофы произошли по причине слабой подготовки летного состава.
Так и истерики такой из за двух катастроф никогда не было..... Времена изменились. Я не спорю, технически там было глупое решение, но два года останова - это исключительно истерика раздутая СМИ.Еще никто, в истории гражданской авиации, не останавливал на два года весь парк самолетов по причине слабой подготовки летного состава.
Никто!!!
Еще никто, в истории гражданской авиации, не останавливал на два года весь парк самолетов по причине слабой подготовки летного состава.
Никто!!!
Признали Боинг жуликоватой компанией, Макс - косячным самолетом и ФАА резиновым штампиком. Уголовное расследование идет полным ходом.Ну, 737МАХ же остановили.
Значит признали, что подготовка экипажей была слабой.
Сломанная флюгарка это смертельная опасность для 737-го?? Однако! А как же QRH?Вася1968, стабилизатор не уходит полностью в крайние положения за "мгновения". Надо просто контролировать свой самолет и понимать, что он делает. И, как вам было уже тысячу раз сказано, прежде всего там были расхождения в скоростях у пилотов, это уже должно зажечь у них даже не красную лампочку а красный прожектор......
Там не было смертельной опасности. А понятие QRH которое вам так понравилось видимо своей непонятностью не панацея, насколько ч понимаю расхождение скоростей и дествия при этом надо выполнять по памяти и не лазить в умные книжки. QRH предназначен не для таких ситуаций, все или большинство того, что там происходило должно было парироваться по памяти а подготовка этих экипажей оказалась такой, что в памяти видимо ничего и не было.Сломанная флюгарка это смертельная опасность для 737-го?? Однако! А как же QRH?
Прикольная графика. Самое время пробежаться по "алчущим горячих пирожков" от Боинга
Денокан на вопрос, почему его рекомендации не помогли эфиопам на "точно таком же 737" предпочел не отвечать. Может Вы приведете пример "разжевываний"?
А может сами перелопатите ветку? И с вопросами к denokan обращайтесь напрямую, может он все же найдет время и желание ответить.Денокан на вопрос, почему его рекомендации не помогли эфиопам на "точно таком же 737" предпочел не отвечать. Может Вы приведете пример "разжевываний"?
Очень понятное понятие. elevator control is sufficient to safety land the airplane regardless stabilizer position.Там не было смертельной опасности. А понятие QRH которое вам так понравилось видимо своей непонятностью не панацея, насколько ч понимаю расхождение скоростей и дествия при этом надо выполнять по памяти и не лазить в умные книжки. QRH предназначен не для таких ситуаций, все или большинство того, что там происходило должно было парироваться по памяти а подготовка этих экипажей оказалась такой, что в памяти видимо ничего и не было.