Не было у меня с Денокан дискуссий на эту тему. Дискутировали на тему судеб Боинга вообще и Макс, в частности в апреле-мае прошлого года. Во мнениях не сошлись.А может сами перелопатите ветку? И с вопросами к denokan обращайтесь напрямую, может он все же найдет время и желание ответить.
Ну и? Вы хоть понимаете о чем речь? Или набор умных слов на языке которым вы не владеете?Очень понятное понятие. elevator control is sufficient to safety land the airplane regardless stabilizer position.
Это? Боинг брешет в QRH, "что рулей высоты должно хватить для безопасной посадки при любом положении стабилизатора"Ну и? Вы хоть понимаете о чем речь? Или набор умных слов на языке которым вы не владеете?
Прикольная, особенно учитывая, что за август 2019Прикольная графика. Самое время пробежаться по "алчущим горячих пирожков" от Боинга
Я помню, что он достаточно ясно и подробно описывал как должны были действовать экипажи и на что в первую очередь обращать внимание. Если вы в своих заботах о судьбах компании Боинг в частноти и обличении США вообще этого не заметили, что же, проблемы ваши.Не было у меня с Денокан дискуссий на эту тему. Дискутировали на тему судеб Боинга вообще и Макс, в частности в апреле-мае прошлого года. Во мнениях не сошлись.
Возможно, не пилотировал, не знаю.Это? Боинг брешет в QRH, "что рулей высоты должно хватить для безопасной посадки при любом положении стабилизатора"
Да нет, недавно, неделю назад на Рейтерс выложили.Прикольная, особенно учитывая, что за август 2019
Это цитата из QRH. Которую, кстати, Денокан раскритиковалВозможно, не пилотировал, не знаю.
А что тогда написано внизу рисунка?Да нет, недавно, неделю назад на Рейтерс выложили.
ХЗ. Может быть планы Боинг на поставку Макс на август 2019-го? Видел эту графику на Рейтерс совсем недавно.А что тогда написано внизу рисунка?
Это цитата из QRH. Которую, кстати, Денокан раскритиковал
Перевести сумеете?Вот что Гугл выдает:
After all attempts fail to free the stabilizer...
- Anticipate higher than normal elevator forces during approach and landing.
- The thrust reduction at flare will cause a nose down pitch.
- Note: Elevator control is sufficient to safely land the airplane regardless of stabilizer position.
Вася, поздравляю соврамши!
Перевести сумеете?
Привет, Вам, Прочнист, от специалиста.Это предложение?
Отклоняется! Специалистам все и так ясно.
Разве только у вас в загашнике есть страница из руководства (или чего там) с этой цитатой и другим смыслом. Так покажите эту страницу.
Привет, Вам, Прочнист, от специалиста.
О чем я бы и хотел порассуждать в этой статье.
*что интересно, в QRH, в чеклисте Stablizer Trim Inoperative - "отказ системы управлением перекладкой стабилизатора" Боинг пишет, что "эффективности руля высоты достаточно, чтобы выполнить безопасную посадку самолета независимо от положения стабилизатора":
Ну-ну. Не знаю, не знаю. На тренажере, при стабилизаторе, отклоненном полностью на пикирование, вытянуть "самолет" не получилось ни у меня, ни у других моих коллег, которые делились со мной этим опытом. Другое дело, что при отказе управления стабилизатором при выполнении нормального полета, практически невероятна ситуация, что он /в полете/ оказался установленным в такое положение, но в таком случае примечание стоило бы переписать.
Денокан очень ясно говорит о качестве боинговского QRH.Денокан даже не намекает, что он пробовал это при заходе на посадку. Он говорит
Денокан очень ясно говорит о качестве боинговского QRH.
А можно ближе к телу? Уральские авиалинии с монопарком семейства А320 или S7 с уже полученным?Прикольная графика. Самое время пробежаться по "алчущим горячих пирожков" от Боинга
1. "Юго-западные". Вроде как согласились принять 48 Макс до конца следующего года. При попытке втюхать им еще 50, послали Боинг подальше. Приступили к переговорам с Эйрбас о покупке А220, по причине того, что Макс-7 не сертифицирован и не производится.
2. "Американцы". Некоторое время уговаривали Боинг просто подарить им 18 Макс-8. После того как попытка успехом не увенчалась - отодвинули поставку на 2023-2024 года. СЕО публично посоветовал Боингу свернуть старый контракт на поставку Макс в трубочку и засунуть себе....
3. "Канадцы" - информации не встречал, но учитывая особую позицию в этом кризисе Транспорт Канада будет тоже весело
4. "Норвежцы". Тут веселуха - отказ от поставки 92 бортов, судебный иск на 1 млрд. за уже поставленные борта. Но, Боинг удалять из своей книги заказов 92 Макс не торопится. Это к вопросу о качестве этой книги заказов.
5. 6. 9. По "китайцам" более-менее понятно. ИМХО Боингу стоит продумать как сделать обратный выкуп уже поставленных давителей бетона.
7. FlyDubai. Еще в апреле прошлого года приступили к переговорам с Эйрбас.
8. Lion. Интересно, в парламенте Индонезии рассмотрели законопроект о запрете Макс появляться в индонезийских АК и ВП? Вроде собирались
10. Tui. Тут понятно и без кризиса Макс. Компания, по объективным причинам в глубокой попе. Не до самолетов.
11 United airlines. Здесь тишина, практически никакой информации. Но там ИМХО основные заказы Макс-9, так что когда еще Боинг сможет их сертифицировать и начать производство? Да и сможет ли?
12. Turkish airlines. Тоже информации мало. Вроде как срубили с Боинга более чем солидную компенсацию за простой. И все
За рамками инфографики - "Аляска", подтвердили заказ на Макс-9. Ждут.