Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Не было у меня с Денокан дискуссий на эту тему. Дискутировали на тему судеб Боинга вообще и Макс, в частности в апреле-мае прошлого года. Во мнениях не сошлись.
 
Это? Боинг брешет в QRH, "что рулей высоты должно хватить для безопасной посадки при любом положении стабилизатора"
 
Я помню, что он достаточно ясно и подробно описывал как должны были действовать экипажи и на что в первую очередь обращать внимание. Если вы в своих заботах о судьбах компании Боинг в частноти и обличении США вообще этого не заметили, что же, проблемы ваши.
 
Это цитата из QRH. Которую, кстати, Денокан раскритиковал

Цитата наверняка выдернута из контекста. Почему говорится о посадке, а не о продолжении полета? Речь о заходе на посадку? Для какой стадии полета? для какого диапазона скоростей?

Эфиопы превысили допускаемую скорость.
 
Вот что Гугл выдает:

After all attempts fail to free the stabilizer...

- Anticipate higher than normal elevator forces during approach and landing.
- The thrust reduction at flare will cause a nose down pitch.
- Note: Elevator control is sufficient to safely land the airplane regardless of stabilizer position.

Вася, поздравляю соврамши!
 
Перевести сумеете?
 
Перевести сумеете?

Это предложение?

Отклоняется! Специалистам все и так ясно.

Разве только у вас в загашнике есть страница из руководства (или чего там) с этой цитатой и другим смыслом. Так покажите эту страницу.
 
Привет, Вам, Прочнист, от специалиста.

О чем я бы и хотел порассуждать в этой статье.

*что интересно, в QRH, в чеклисте Stablizer Trim Inoperative - "отказ системы управлением перекладкой стабилизатора" Боинг пишет, что "эффективности руля высоты достаточно, чтобы выполнить безопасную посадку самолета независимо от положения стабилизатора":





Ну-ну. Не знаю, не знаю. На тренажере, при стабилизаторе, отклоненном полностью на пикирование, вытянуть "самолет" не получилось ни у меня, ни у других моих коллег, которые делились со мной этим опытом. Другое дело, что при отказе управления стабилизатором при выполнении нормального полета, практически невероятна ситуация, что он /в полете/ оказался установленным в такое положение, но в таком случае примечание стоило бы переписать.
 


Не проходит. Очередное передергивание с вашей стороны.

Денокан даже не намекает, что он пробовал это при заходе на посадку. Он говорит о нормальном полете. А там скорости другие.

К тому же, между нами девочками говоря, денокан - обычный человек и тоже пишет, мягко говоря, не совсем истинные утверждения в данной теме. Не потому, что не специалист, а просто по недосмотру.

Поэтому перед тем, как на него ссылаться вам следует оговорить все детали.
 
Дело не столько в скорости, сколько в изначальном положении стабилизатора. Расчет на то, что у земли самолет будет сбалансирован на скорость 250, при выпуске закрылков/шасси с их пикирующим моментом стаб нужно подкручивать на кабрирование для сбалансированности. Но вам руля высоты должно хватить, даже если это сделано не будет ввиду технических причин. Не зря же следующим пунктом идет про закрылки 15, где значительно меньше момента, нежели 30 или 40.
А написано мутно, как и "мелким шрифтом", что выключать привод надо, когда самолет сбалансирован, иначе колесо может не крутиться физически
 
Последнее редактирование:
А можно ближе к телу? Уральские авиалинии с монопарком семейства А320 или S7 с уже полученным?
Про остальные АК РФ не знаю планов на МАХ.