Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
VirPil, Я просто не помню, сейчас доступа к документации нет, но по моему такого сообщения на экране не предусмотренно.
 
Я не собираюсь и не имею права оценивать Вас ,как специалиста.Я просто указал,что с такой проблемой самолет должен был стоять у забора .
Так же и я, не могу оценивать действия техников не зная процедуру проверки датчика и рекомендации и руководства по поиску неисправностей. Наверно надо было останавливать самолет и разбираться, но с другой стороны , никто не знал , что обычная флюгарка может быть связана с системой управления стабилизатором, ведь Боинг не упомянул эту систему в своем руководстве. Одно могу сказать, такие неустраненные дефекты ,не должны приводить к катастрофе самолета. Один из подобных примеров кривого проектирования это когда повреждение при монтаже на заводе витой пары подходящей к датчику обратной связи положения РН , привели к тому ,что ЭДСУ решила ,что руль направления отклонен на полный угол и на эшелоне стала "возвращать" его в нейтраль ,а на самом деле отклонять . Тогда повезло ,что за штурвалом сидел опытнейший командир. Все знают эту историю и сказать в оправдание конструкторам , абсолютно нечего. Но они признали свой косяк и ввели дополнительный датчик с которым сравнивалась информация полностью исключив повторение такого рода дефектов.
 
Реклама
Самолетов с двумя инерциалками хватает(крен курс тангаж)
Это очень плохо, должно быть три основных канала ,которые сравнивают свои сигналы и заменяют друг друга автоматически, и четвертый канал резервного авиагроизонта, с которым будет сравнивать показания пилот, когда из трех основных каналов откажут два.
Такая же история с ИКВСП.
 
Совершенно верно. Но вряд ли это помогло как индонезийцам, так и эфиопам.
Я понимаю , как опция - система развлечения пассажиров, интернет и сотовая связь на борту, но ставить как опцию указатель угла атаки??? Это чтоб самолет был дешевле конкурентов или для какой еще цели? Ведь будь Мах оборудован этими указателями, пилоты сразу же увидели бы по стрелкам разницу в показаниях. Любой пилот увидит какой из указателей врет, а какой индицирует привычный для этого режима полета угол атаки.
 
Так же и я, не могу оценивать действия техников не зная процедуру проверки датчика и рекомендации и руководства по поиску неисправностей. Наверно надо было останавливать самолет и разбираться, но с другой стороны , никто не знал , что обычная флюгарка может быть связана с системой управления стабилизатором, ведь Боинг не упомянул эту систему в своем руководстве. Одно могу сказать, такие неустраненные дефекты ,не должны приводить к катастрофе самолета.
Процедура не скажу, что так уж проста и однозначно не должна была будь она проведена допустить самолет с такой неисправностью к полету. И до управления стабилизатором у пилотов было и IAS disagree и ALT disagree. При нормальных пилотах до катастрофического ухода стабилизатора дело не должно было дойти вообще.
 
Я понимаю , как опция - система развлечения пассажиров, интернет и сотовая связь на борту, но ставить как опцию указатель угла атаки??? Это чтоб самолет был дешевле конкурентов или для какой еще цели? Ведь будь Мах оборудован этими указателями, пилоты сразу же увидели бы по стрелкам разницу в показаниях. Любой пилот увидит какой из указателей врет, а какой индицирует привычный для этого режима полета угол атаки.
А зачем указатели? Давным давно на PFD реализовано сообщение AOA disagree и в купе с расхождениями скоростей и высот....
 
Если бы так же считал Боинг, то они бы не остановили свой самолет.
Остановил не Боинг а власти разных стран под вой прессы. Что характерно первым был Китай, а это на фоне торговой войны с США....
 
Реклама
Назад