Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Кратко: всё будет хорошо .
* меньше слов - дешевле телеграмма.
 
Возвращаясь к канадской валидации Макс.

Transport Canada и EASA расходятся с FAA в отношении некоторых требований к обучению экипажа. Регуляторы дают пилотам свободу действий, по выключению вибрации управляющей колонны, что позволяет избежать отвлечения внимания, которое, как считается, увеличило рабочую нагрузку экипажей, участвовавших в катастрофах. FAA с этим категорически не согласна.

Как бы все просто, но есть нюанс. Транспорт Канада допускает, что в небе Канады могут одновременно находиться кошерные, обученные по траспортканадским правилам пилоты и американские недоучки, по вине "категорически несогласной" ФАА. Как быть? Ответ подсказал вахтер одесской киностудии, который у всех спрашивал пропуск, но если пропуска не было - пропускал просто так.

Канадский регулирующий орган заявил, что его «решение о введении дополнительных мер безопасности не означает, что самолет, сконфигурированный для США, по своей сути небезопасен».

Как говорится ... и трусы не одевать и крестик не снимать.
 
На самом деле Вася - молодец. С одной стороны интересно быть в теме, что там происходит с MAX, а с другой тратить время на поиск информации - не охота. А тут зашел - все собрано, красота. Спасибо, Вася1968!
 
Так требования к технике и летчикам своих авиакомпаний и залетных разные, тут ничего нового нет. Советские самолеты и советские же пилоты летали ведь за границу без всякой сертификации в стране назначения.
 
Господа. К сожалению, пришлось почистить обсуждения Васи, в т.ч., в третьем лице. Это было некрасиво с вашей стороны.
Возможно, Вася тенденциозен в лексике (об этом уже говорилось), но точно такая же тенденциозность, только с обратным знаком, видна и со стороны некоторых из вас на ветках про российский авиапром.
Так что прошу - давайте проявлять больше уважения к мнению друг друга. Или пользоваться игнором, если совсем уж невмоготу.

Предлагаю всем успокоится, Васю разблокировать, тему почистить
+1
Но Вася свои 3 дня в бане отсидит)
 
- А где Вася?
- Я за него.
--------
18.12.2020. Сегодня Aeromexico возобновила полеты B737MAX аж на три дня ранее объявленной даты. После 20 месяцев простоя. (на англ. яз.)

18.12.2020. Американские авиакомпании позволят пассажирам избегать полетов на B737MAX, который вернется в небо в ближайшие месяцы, и вот как. (на англ. яз.)

Резюме (перевод Google, дабы не было потом обвинений в моем плохом английском) :
  • Авиакомпании реагируют на скептицизм клиентов по поводу Boeing 737 Max, предлагая бесплатное изменение рейсов и отмену рейсов тем, кто пытается этого избежать.
  • Все четыре авиакомпании США, которые планируют использовать Max в 2021 году, заявили, что будут работать с пассажирами, несмотря на высокую оценку эффективности и безопасности самолета.
  • По крайней мере, на данный момент очень мало причин, по которым тот, кто не хочет летать на Boeing 737 Max, должен летать на Boeing 737 Max.
Настоятельно рекомендую весь текст. Возвращение MAXа за облака, увы, не будет безоблачным.
 
Последнее редактирование:
Это все реверансы в пользу пассажиров в эпоху низкого спроса. Спрс вырастет и уже никто не будет никому ничего компенсировать или бесплатно отменять.
 
Правильно! Хренли с ними церемониться? Пусть жрут, что дают и не покушаются на профит.
 
Ну вот, а говорят, что только нацпер паксов за людей не считает.
И еще. Страшно даже подумать, ЧТО будет с АК, которая совершит такой подлог и получит 200 трупов. На Максе, который, типа, -8
 
Это все реверансы в пользу пассажиров в эпоху низкого спроса.
Тут речь малость о другом - ложечки по истечении 20 месяцев нашлись (и не только ложечки), а осадочек остался. Поэтому
как пассажиры узнают, что полетит МАХ
кому интересно, узнают. Ну, или так будет - а/к явно не предупредила, что MAX, а не срубить ли с нее миллион в судебном порядке.

#del
 
Последнее редактирование:

По-моему, это обычная практика. Но только не отмена. Речь о замене рейса на другой. Деньги просто так не вернут, конечно.

P.S. Прочитал всю статью. Юнайтед, вроде, вернет деньги при отказе.


Кто там за Васю, держи по своей ссылке:
There's no set resumption date for Southwest's Boeing 737 Max operation, though that's not for a lack of enthusiasm around the aircraft. Bloomberg reported that Southwest is reportedly in talks to acquire up to 30 "white-tail" aircraft, the term for planes that were built but lost their original customer, to speed up deliveries of its order for nearly 300 aircraft.
 
Последнее редактирование:
Это жест доброй воли с их стороны.
Неуведомление пассажира о причитающихся ему льготах - основание для иска.
Факт признания авиакомпанией особых льгот для купивших билет на Б737MAX - основание для иска на гораздо большую сумму, поскольку риск для жизни и две катастрофы в деле.
Не должна. Но в этом случае сама обязалась.
 

Не надо фантазий. Права пассажиров в США установлены ФАА.

Fly Rights | US Department of Transportation

Как только будущий пассажир нажал кнопку "Купить билет" - он взял на себя всю ответственность за условия полета.
Если компания делает послабление - это никак не основание для иска.
 
Если компания делает послабление - это никак не основание для иска.
Имеющим некие проблемы с пониманием прочитанного, еще раз процитирую себя любимого:
Права пассажиров в США установлены ФАА.
ФАА не запрещает а/к принимать на себя какие угодно дополнительные обязательства. Но вот за их неисполнение а/к-ю будет умучивать не ФАА, а какой пассажиру угодно суд.
Кто там за Васю, держи по своей ссылке:
There's no set resumption date for Southwest's Boeing 737 Max operation
Не очень понял, что сказать-то хотели. "Саутвест не установила конкретной даты, когда она вернет MAXы в эксплуатацию".
 
Саус Вест хочет взять 30 самолетов раньше своей расписаной очереди.
То есть Боинг и Саус Вест договорились, что те возьмут самолеты раньше очереди. Маловероятно, что известны условия этой договоренности.