Кратко: всё будет хорошо .Ну так давайте ближе к теме. Напомнить название? Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив.
Можете своими словами описать перспективы этого чудолета, в свете инфы, появившейся после "утверждения ФАА"?
Так требования к технике и летчикам своих авиакомпаний и залетных разные, тут ничего нового нет. Советские самолеты и советские же пилоты летали ведь за границу без всякой сертификации в стране назначения.Транспорт Канада допускает, что в небе Канады могут одновременно находиться кошерные, обученные по траспортканадским правилам пилоты и американские недоучки, по вине "категорически несогласной" ФАА.
+1Предлагаю всем успокоится, Васю разблокировать, тему почистить
Птичку жалко (с)Но Вася свои 3 дня в бане отсидит
Это все реверансы в пользу пассажиров в эпоху низкого спроса. Спрс вырастет и уже никто не будет никому ничего компенсировать или бесплатно отменять.- А где Вася?
- Я за него.
--------
18.12.2020. Сегодня Aeromexico возобновила полеты Б737MAXажна три дня ранее объявленной даты. После 20 месяцев простоя.
18.12.2020. US airlines are allowing passengers to avoid the Boeing 737 Max as it returns to the skies in the coming months — here's how
Вкратце (перевод Google, дабы не было потом обвинений в моем плохом английском) :
Настоятельно рекомендую весь текст. Возвращение MAXа за облака, увы, не будет безоблачным.
- Авиакомпании реагируют на скептицизм клиентов по поводу Boeing 737 Max, предлагая бесплатное изменение рейсов и отмену рейсов тем, кто пытается этого избежать.
- Все четыре авиакомпании США, которые планируют использовать Max в 2021 году, заявили, что будут работать с пассажирами, несмотря на высокую оценку эффективности и безопасности самолета.
- По крайней мере, на данный момент очень мало причин, по которым тот, кто не хочет летать на Boeing 737 Max, должен летать на Boeing 737 Max.
Правильно! Хренли с ними церемониться? Пусть жрут, что дают и не покушаются на профит.Это все реверансы в пользу пассажиров в эпоху низкого спроса. Спрс вырастет и уже никто не будет никому ничего компенсировать или бесплатно отменять.
Из статьи не очень понятно, как пассажиры узнают, что полетит МАХ? Напишут в расписании 737-8, и всё))Американские авиакомпании позволят пассажирам избегать полетов на B737MAX,
Ну вот, а говорят, что только нацпер паксов за людей не считает.Из статьи не очень понятно, как пассажиры узнают, что полетит МАХ? Напишут в расписании 737-8, и всё))
Тут речь малость о другом - ложечки по истечении 20 месяцев нашлись (и не только ложечки), а осадочек остался. ПоэтомуЭто все реверансы в пользу пассажиров в эпоху низкого спроса.
кому интересно, узнают. Ну, или так будет - а/к явно не предупредила, что MAX, а не срубить ли с нее миллион в судебном порядке.как пассажиры узнают, что полетит МАХ
Основание?а/к явно не предупредила, что MAX, а не срубить ли с нее миллион в судебном порядке.
Я вообще не понимаю с какого бодуна авиакомпания должна отчитываться или кого то оповещать на каком именно самолёте будет выполнен конкретный рейс?Основание?
Это все реверансы в пользу пассажиров в эпоху низкого спроса. Спрс вырастет и уже никто не будет никому ничего компенсировать или бесплатно отменять.
Основание?
Неуведомление пассажира о причитающихся ему льготах - основание для иска.Это жест доброй воли с их стороны.
Не должна. Но в этом случае сама обязалась.не понимаю с какого бодуна авиакомпания должна отчитываться или кого то оповещать на каком именно самолёте
Неуведомление пассажира о причитающихся ему льготах - основание для иска.
Имеющим некие проблемы с пониманием прочитанного, еще раз процитирую себя любимого:Если компания делает послабление - это никак не основание для иска.
Неуведомление пассажира о причитающихся ему льготах - основание для иска.
ФАА не запрещает а/к принимать на себя какие угодно дополнительные обязательства. Но вот за их неисполнение а/к-ю будет умучивать не ФАА, а какой пассажиру угодно суд.Права пассажиров в США установлены ФАА.
Не очень понял, что сказать-то хотели. "Саутвест не установила конкретной даты, когда она вернет MAXы в эксплуатацию".Кто там за Васю, держи по своей ссылке:
There's no set resumption date for Southwest's Boeing 737 Max operation
То есть Боинг и Саус Вест договорились, что те возьмут самолеты раньше очереди. Маловероятно, что известны условия этой договоренности.Саус Вест хочет взять 30 самолетов раньше своей расписаной очереди.