Вот нравятся мне такие заголовки. Особенно на фоне "разлета" Макс по американским авиакомпаниям. Особенно на фоне разоблачений "ресертификации" Макс этими же самыми законодателями. Хотя ряд забавных положений ИМХО имеются - выделил болдом.
Получается, что ФАА и Боинг, агитируя регуляторов из цивилизованных стран "одобрить" Макс, продолжают скрывать какую-то важную информацию. А сказки про "самый проверенный самолет" всего лишь результат подтасовок испытаний или попросту вранье.
США намерены усилить надзор FAA за новыми самолетами после крушения Boeing 737 MAX
Вашингтон (Reuters)- американские законодатели, как ожидается, проголосуют в понедельник, чтобы одобрить знаковые реформы о том, как правительство будет безопасно сертифицировать новые самолеты после двух фатальных авиакатастроф Boeing 737 MAX.
Этот закон усилит надзор FAA за авиастроителями, потребует раскрытия критической информации о безопасности полетов
и обеспечит новую защиту осведомителей.
Эта мера
отменяет полномочия отрасли по самосертификации новых самолетов и создает новые каналы отчетности о безопасности полетов для сотрудников FAA.
Реформы направлены на устранение недостатков, выявленных, в результате расследования двух авиакатастроф 737 MAX за пять месяцев, которые унесли жизни 346 человек и привели к всемирному приземлению самолета на 20 месяцев, которое было отменено FAA только в прошлом месяце.
Boeing изначально не раскрывал пилотам существование ключевой системы безопасности, связанной с обоими смертельными авариями, известными как MCAS.
Законодательство требует, чтобы производители раскрывали FAA, авиакомпаниям и пилотам “всю критически важную для безопасности информацию, связанную с воздушным судном.”
FAA должна проверять сотрудников Boeing, выполняющих свои обязанности от имени FAA, чтобы убедиться, что они соответствуют хотя бы минимальной квалификации.
FAA также должна представить Конгрессу доклад о ходе выполнения различных рекомендаций, вынесенных после аварии 737 MAX.
Эти шаги включают в себя увеличение гражданских штрафов, предоставление дополнительного финансирования FAA для найма высококвалифицированного персонала, а также требование пересмотра стандартов подготовки пилотов.
Закон требует оценки безопасности системы для всех существенных изменений конструкции и
требует от FAA аттестовать всех сотрудников Boeing, выполняющих сертификационные задачи для FAA.
В пятницу Сенат опубликовал 102-страничный отчет, в котором обвиняет Boeing в подтасовках и “ненадлежащих подготовках” пилотов-испытателей во время переаттестации МАКС.
Комитет заявил, что, по-видимому,
представители FAA и Boeing “ скрывают важную информацию, которая, возможно, способствовала трагедиям 737 MAX.”
U.S. lawmakers are expected to vote Monday to approve landmark reforms on how the government certifies new airplanes are safe in the wake of two fatal Boeing 737 MAX crashes, according to a summary made public Monday.
www.reuters.com