Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

По состоянию "на вчера" уже 10 шт. переданы заказчикам:
  • N27515 Boeing 737 MAX 9 to United Airlines
  • N27519 Boeing 737 MAX 9 to United Airlines
  • N323SG Boeing 737 MAX 8 to American Airlines
  • N318SF Boeing 737 MAX 8 to American Airlines
  • N316SE Boeing 737 MAX 8 to American Airlines
  • N315SD Boeing 737 MAX 8 to American Airlines
  • N47524 Boeing 737 MAX 9 to United Airlines
  • N37521 Boeing 737 MAX 9 to United Airlines
  • N8736J Boeing 737 MAX 8 to Southwest Airlines
  • N8737L Boeing 737 MAX 8 to Southwest Airlines
 
Реклама
Утверждать в неопределенном местоимении от слова " могло", что это - издержки перевода оригинала или очередной наброс ни разу не имеющих отношения к авиации сенаторов?
В их традиции, при раскрытии преступлений, использовать утверждающие местоимения, либо под присягой, либо в решении суда. Так что юридическая аккуратность - не более.
Да, там весь отчет такой в разделе по 737МАХ. В основном все основано на заявлениях доброжелателей. Т.е. по системе he said - she said. Есть еще емэйлы Форкнера, где его идиотская бравада воспринимается на полном серьезе. Это нормальное поведение любого представителя власти на Западе. Подчеркнуть свою надобность на службе народу.
Более глупого комментария и придумать сложно. Удивительно то, что в такой коррумпированной стране, где честным людям, просто опасно добросовестно выполнять свой служебный долг, нашлось аж 57 смельчаков, которые готовы под присягой разоблачить жуликов из ФАА и Боинга. Они ведь реально рискуют - в отчете Сената выявили случаи репрессий со стороны руководителей ФАА в отношении тех сотрудников, которые честно пытались выполнить свой долг. Законодатели в США, на примере фальшивой сертификации Макс пытаются принять закон, защищающий сотрудников ФАА и Боинг - вряд ли у них что-то получится, но сама попытка заслуживает одобрения. Удивительно то, что Сенат, которому Диксон присягал при назначении, "съел" подобное хамство со стороны ФАА - из 21 сотрудника ФАА, вызванных на допрос к следователям Сената, явились только 9, остальные проигнорировали, а кое-кто уволился (или уволили).
Комитет пришел к выводу, что Федеральное управление гражданской авиации (FAA) и представители Boeing «установили заранее определенный результат, чтобы подтвердить давнее предположение о человеческом факторе, связанном с временем реакции пилота ... Похоже, в этом случае FAA и Boeing пытались скрыть важную информацию, которая могла способствовать трагедии 737 MAX.
Обратите внимание, речь идет о повторной "особо тщательной сертификации". То есть о сознательной фальсификации и сговоре. Уголовщина в чистом виде. Прикольна и показательна радостная реакция E-gen, Прочнист, TIMER, и иже с ними на "победу" коррумпированных мерзавцев из Боинга и ФАА по протаскиванию, не чучелом, так тушкой опасного самолета в эксплуатацию в США - с "безопасным" возвращеньицем вас...
Еще прикольнее будет реакция ЕАСА и Транспорт Канада, уже объявивших чудолет "безопасным". Теперь понятен смысл требований КНР - сперва создать в США полноценного и дееспособного регулятора, затем провести сертификацию в полном объеме, как это принято в цивилизованных странах, а потом уже лезть со своими поделками в калашный ряд.
Причём речь идёт не о 737МАХ, а о каких-то неназываемых бортах иностранного производства: Between 2013 and 2017, Southwest purchased eighty-eight aircraft from foreign manufactures and put them into service after issuing airworthiness certificates that were predicated on deficient information.
И вот тут я в полном недоумении. Ибо, если склероз мне не изменяет, Southwest всю жизнь летает только на "Боингах".
Речь идет о 737-х, которые "юго-западные" ввезли из-за рубежа, после восстановительных ремонтов на зарубежных предприятиях Боинга. Сговор ФАА с этой авиакомпанией, это как дополнительная иллюстрация коррумпированности ФАА.
 
Пять минут юмора от Транспорт Канада, ЕАСА и ФАА. Чисто Михаил Задорнов (жаль помер, такой сюжет мог бы обыграть!)

При поддержке Канадской ассоциации пилотов воздушных линий (ALPA), Транспорт Канада потребовала добавить возможность пилотам выключать шум и вибрацию управляющей колонны, если те сочтут это необходимым. В общем, цветомузыку терпеть еще можно, а вот в сочетании с "палкотрясом" это уже перебор. Ну потребовала и потребовала, все ж таки суверенный регулятор - имеет право. Даже несмотря на то, что ФАА категорически против. Юмор в том, что как такового выключателя этих спецэффектов на борту 737 Макс нету. Инженерный гений компании Боинг не сподобился поставить тумблер, где-нибудь в досягаемом для пилотов месте. Поэтому пилоту придется бросить управление самолетом, отстегнуть ремни, встать, залезть в блок предохранителей, там найти нужный предохранитель и выдернув его из гнезда обесточить "палкотряс". Вы думаете ФАА категорически против сей процедуры, потому что пилот отвлекается от управления самолетом? Щас! ФАА боится, что пилот (блин,... :ROFLMAO: ) выдернет не тот предохранитель, обесточив тем самым что-то нужное и полезное. Что, ситуация безвыходная? Да как бы не так! На помощь спешит ЕАСА с дельным советом пометить калом цветастым колпачком выдергиваемый предохранитель, чтоб пилот, значит не запутался. Друг спас друга!

 
Вася1968, а можно без политики и "коррумпированых" стран? Спасибо.
Вы отчет Сената читали? Попробуйте сами подобрать название явлению, когда регулятор много лет уютно подмахивает интересам частных компаний.
 
Вася1968, В самом деле это не такая уж сложная процедура, большей частью и вставать не надо, просто повернуться назад. И "искать" ничего не надо там все по рядам и номерам. А если еще будет выделен цветом, то вообще не великая проблема.
 
Мне отчеты политиканов не интересны.
Отчет, с одной стороны убийственный, а с другой - жалостливый, очень. Смотрите на что сетует Сенат США:

В апреле 2019 года, через несколько недель после второй из двух трагических катастроф самолета Boeing 737 MAX.
Сотрудники сенатского комитета по торговле, науке и транспорту начали получать информацию от
осведомителей, подробно описывающих многочисленные проблемы, связанные с безопасностью полетов. Председатель Торгового Комитета
Роджер Уикер приказал сотрудникам начать расследование. Масштаб и широта
расследования быстро расширились за пределы первых обвинений, связанных с трагедиями 737 MAX.
Информация, полученная от пятидесяти семи осведомителей, выявила общие темы обвинений,
в том числе недостаточная подготовка специалистов ФАА, неправильная сертификация, руководство FAA, потакающее по отношению к
частным компаниям, и подрыв деятельности инспекторов на местах. Расследование показало, что эти
тенденции часто сопровождались репрессиями против тех, кто сообщал о нарушениях безопасности, и отсутствия
эффективного надзора, что привело к провалу культуры управления безопасностью FAA.
В поддержку расследования комитета председатель Уикер направил в ФАА семь писем, в которых содержалось
тридцать конкретных просьб о предоставлении информации. На сегодняшний день более половины запрошенной информации
остается без ответа или неполным. В ходе расследования сотрудники комитета просмотрели около 13 000 страниц
документов. Часть ответов на письма председателя комитета оказалась противоречивой и вводящей в заблуждение. В результате медленного реагирования на запросы, председатель Уикер попросил предоставить двадцать одного сотрудника FAA для
собеседования сотрудниками комитета. За двадцать месяцев расследования сотрудникам комитета было разрешено
опросить менее половины запрошенных сотрудников. Проведенные опросы выявили несоответствия, противоречия и в одном случае возможную сознательную ложь.
В этом докладе подробно описан ряд существенных упущений в надзоре за безопасностью полетов и неудачное руководство FAA. Комитет продолжает получать еще много информацию от новых осведомителей. Некоторые из наиболее важных выводов включают в себя следующее:
1. Старшие менеджеры FAA не были привлечены к ответственности за неспособность разработать и обеспечить надлежащую
подготовку летных стандартов, несмотря на неоднократные выводы о недостатках в течение нескольких десятилетий.
2. FAA продолжает мстить разоблачителям вместо того, чтобы приветствовать их раскрытие информации в интересах безопасности.
3. Управление генерального инспектора Министерства транспорта (DOT OGC) не представило соответствующих
документов, запрошенных председателем Уикером, как того требует статья 1 Конституции США, Раздел 1.
4. FAA неоднократно разрешала Southwest Airlines продолжать эксплуатацию десятков самолетов в неизвестном состоянии летной годности в течение нескольких лет. Эти рейсы подвергали потенциальному риску миллионы пассажиров.
5. Во время ресертификационных испытаний 737 MAX Boeing ненадлежащим образом влиял
на проверку человеческого фактора, то есть времени реакции пилотов, включая реакцию на ложное срабатывание MCAS.
6. Старшие руководители FAA препятствовали деятельности генерального инспектора Департамента транспорта
 
Вася1968, В самом деле это не такая уж сложная процедура, большей частью и вставать не надо, просто повернуться назад. И "искать" ничего не надо там все по рядам и номерам. А если еще будет выделен цветом, то вообще не великая проблема.
Ну, то есть пилот может одной рукой крутить колесо, а другой ковыряться в блоке предохранителей? Не, нуачо - самолет 21-го века!
 
Реклама
Колесо у вас в таратайке, в самолёте штурвал. И вообще-то пилотов двое.
И колес - два. Вряд ли стоит, отвернувшемуся к блоку предохранителей пилоту, управлять штурвалом, ИМХО. А вот крутить высокотехнологичное колесо управления стабилизатором - почему бы и нет? ;)
 
Вот нравятся мне такие заголовки. Особенно на фоне "разлета" Макс по американским авиакомпаниям. Особенно на фоне разоблачений "ресертификации" Макс этими же самыми законодателями. Хотя ряд забавных положений ИМХО имеются - выделил болдом.
Получается, что ФАА и Боинг, агитируя регуляторов из цивилизованных стран "одобрить" Макс, продолжают скрывать какую-то важную информацию. А сказки про "самый проверенный самолет" всего лишь результат подтасовок испытаний или попросту вранье.
США намерены усилить надзор FAA за новыми самолетами после крушения Boeing 737 MAX

Вашингтон (Reuters)- американские законодатели, как ожидается, проголосуют в понедельник, чтобы одобрить знаковые реформы о том, как правительство будет безопасно сертифицировать новые самолеты после двух фатальных авиакатастроф Boeing 737 MAX.

Этот закон усилит надзор FAA за авиастроителями, потребует раскрытия критической информации о безопасности полетов и обеспечит новую защиту осведомителей.
Эта мера отменяет полномочия отрасли по самосертификации новых самолетов и создает новые каналы отчетности о безопасности полетов для сотрудников FAA.
Реформы направлены на устранение недостатков, выявленных, в результате расследования двух авиакатастроф 737 MAX за пять месяцев, которые унесли жизни 346 человек и привели к всемирному приземлению самолета на 20 месяцев, которое было отменено FAA только в прошлом месяце.

Boeing изначально не раскрывал пилотам существование ключевой системы безопасности, связанной с обоими смертельными авариями, известными как MCAS. Законодательство требует, чтобы производители раскрывали FAA, авиакомпаниям и пилотам “всю критически важную для безопасности информацию, связанную с воздушным судном.”
FAA должна проверять сотрудников Boeing, выполняющих свои обязанности от имени FAA, чтобы убедиться, что они соответствуют хотя бы минимальной квалификации.
FAA также должна представить Конгрессу доклад о ходе выполнения различных рекомендаций, вынесенных после аварии 737 MAX.
Эти шаги включают в себя увеличение гражданских штрафов, предоставление дополнительного финансирования FAA для найма высококвалифицированного персонала, а также требование пересмотра стандартов подготовки пилотов.

Закон требует оценки безопасности системы для всех существенных изменений конструкции и требует от FAA аттестовать всех сотрудников Boeing, выполняющих сертификационные задачи для FAA.

В пятницу Сенат опубликовал 102-страничный отчет, в котором обвиняет Boeing в подтасовках и “ненадлежащих подготовках” пилотов-испытателей во время переаттестации МАКС.
Комитет заявил, что, по-видимому, представители FAA и Boeing “ скрывают важную информацию, которая, возможно, способствовала трагедиям 737 MAX.”
 
Но вбросы на вентилятор в период кризиса и попыток вернуть Макс - не добавляют Боингу вистов однозначно. Черный пиар - тоже, впрочем, пиар.
Пеар здесь белее белого - сенаторы рекламируют себя, любимых, демонстрируя трогательную заботу о безопасности электората.
А что при этом чушь несут типа иностранных самолётов у "Саузвеста", так кто на это обратит внимание. "Пипл схавает".
 
Где Вася?!

Alaska Airlines
Dec. 22, 2020 9:10 AM ETAlaska Air Group, Inc. (ALK)By: Clark Schultz, SA News Editor
  • Alaska Airlines (NYSE:ALK) announces a restructured agreement with Boeing (NYSE:BA) to acquire total of 68 737-9 MAX aircraft with options for another 52 jets.
  • Alaska is scheduled to receive 13 planes in 2021, 30 in 2022, 13 in 2023 and 12 in 2024. The delivery schedule will largely replace Alaska's Airbus fleet and will move the airline toward a single, mainline fleet that is said to be more efficient, profitable and environmentally friendly.
  • Details: "Alaska Airlines says the 737 – equipped with new, more fuel-efficient engines and improved aerodynamics – will use 20% less fuel and reduce emissions by 20% per seat compared to airplanes it replaces. The airline will configure the jet with 178 seats in a three-class configuration. The plane can fly 3,550 nautical miles, about 600 miles more than its predecessor. This additional capability will allow airlines to offer new and more direct routes to passengers. Every airplane will feature the new Boeing Sky Interior, highlighted by modern sculpted sidewalls and window reveals, LED lighting that enhances the sense of spaciousness and larger pivoting overhead storage bins."
  • The company's announced the new deal at a signing ceremony at a Boeing facility in Seattle.
 
Вот на русском
 
Да молодцы! Явно попали на рождественские распродажи...
Путь в небо МАХам рано или поздно полностью откроется, перспективы уже видны ясно, а на волне финансовых неудач Боинга, я уверен он сейчас более чем податлив в скидках от каталожных цен.
 
23 самолета 737-9

Что это за самолет такой? 737-9? Он сертифицирован? Производится?
 
Реклама
Назад