Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Я не улавливаю - а причем штурвал к стабилизатору?
П. пытается притянуть за уши старую практику когда нужно было сначала двигать штурвал и уже когда стабилизатор разгрузится от мешающих аэродинамических сил крутить его в нужную сторону, не понимая что такие американские горки в случае с MAX не прокатили бы из-за отсутсвия запаса по высоте.
 
Я не улавливаю - а причем штурвал к стабилизатору?

Штурвалом можно задать такое положение самолета, что аэродинамические нагрузки на стабилизаторе уменьшатся и можно стриммировать самолет вручную.

Собственно об этом говорится в Боинговском мануале:

1607547969766.png
 
Да, можно - в пикирование самолет ввести. При вертикальном пикировании усилий почти не будет. ВОт только у вас времени не будет, колесико крутить.

PS. А от скорости, если вы самолет держите в горизонте штурвалом а стаб загнали на пикирование, усилие на том колесике не зависит. Почему, догадайтесь сами.
 
Вам самому не противно использовать подобную лексику? Или это целенаправленное снижение дискуссии до уровня желтой прессы?
В общем, Боинг может лепить какие угодно какахи... Пилоты должны справляться... А современные нормы для этих самолетоделов пустой звук.
 
Да, можно - в пикирование самолет ввести. При вертикальном пикировании усилий почти не будет. ВОт только у вас времени не будет, колесико крутить.
Сколько там метров было у эфиопов до поверхности? Чтобы успеть отпустить штурвал, включить выключатели и давить на кнопку.
 
что данная фича на Боинге летает давно, и сейчас, после тщательнейшего пересмотра системы управления ее оставили, как и было (или нет?). Значит, это нормально
Там вся система управления из 1967 года, за исключением FBW управляющей интерцепторами. Представьте себе Суперджет с системой управления от Ту-134, я лично не могу. А на Боинге все это летает :)
 
Реклама
Кто запрещает штурвалом пошуровать?
ВОТ ИМЕННО!!! золотые слова! И если бы на Максе стояла ЭДСУ или как там ее FBW , то МКАС бы боролась со сваливанием не перестановкой стабилизатора ,а РУЛЕМ ВЫСОТЫ! А стабилизатор бы включался в процесс перебалансировки если отконение этого руля высоты превысило бы значение ( к примеру) 2 градуса.
Вот идеальная система! Но для ее реализации надо было переделывать весь самолет ,потому что при существующей системе управления это не реализовать. Но ведь гораздо проще навесить на Ту-134 новые экономичные двигатели, воткнуть в кабину дисплеи и продвигать его на рынок гражданской авиации 21 века.
 
Сколько там метров было у эфиопов до поверхности? Чтобы успеть отпустить штурвал, включить выключатели и давить на кнопку.

Ну так кнопкой (включить управление стабом, нажать триммер, выключить управление стабом) и дурак бы смог... если бы знал. А вот без кнопки там усилия приличные и 1 тонну вам этой фигней на метр поднимать если вы штурвалом держите горизонт при полностью ушедшем на пикировании стабилизаторе. Причем это (1 тонна на 1 метр) от скорости не зависит вообще.
 
В общем, Боинг может лепить какие угодно какахи... Пилоты должны справляться... А современные нормы для этих самолетоделов пустой звук.
Ядом своим не захлебнитесь! Вообще, ветка завалена мусором, ничего не имеющего общего к ‘обсуждению новостей и перспектив’. Скатывается форум...
 
 
Реклама
Why should I write here in english? :)
И вообще, это крик души. Погуглил - есть только трек флайт радара
 
Назад