Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

"Юго-Западные" получат 35 самолетов 737 MAX до конца 2021 года

(Рейтер) - Southwest Airlines Co заявила в среду, что планирует получить 35 самолетов 737 MAX от Boeing Co до конца 2021 года.

Поставки включают 16 арендованных самолетов, сообщил американский перевозчик bit.ly/3ahOTyo , добавив, что он ожидает, что MAX начнет эксплуатироваться в марте после того, как все действующие пилоты пройдут обновленное обучение, связанное с MAX.

«Учитывая продолжающийся рост числа случаев COVID-19 и снижение доходов, компания продолжает испытывать проблемы в спросе на авиаперевозки и бронировании на декабрь 2020 года», - говорится в сообщении Southwest.

Компания также сообщила о повышенном уровне отмены поездок в декабре.

В настоящее время Southwest ожидает, что в четвертом квартале среднесуточное сжигание основных денежных средств составит около 12 миллионов долларов, по сравнению с предыдущей оценкой в 10-11 миллионов долларов.

Несколько американских авиакомпаний повысили свои ежедневные прогнозы по сжиганию наличных из-за обвала в сфере путешествий в этом году из-за коронавируса, поскольку серия новых ограничений и рекомендаций препятствует полетам на Рождество и Новый год.

Акции компании упали на 1,2% до 45,88 доллара на премаркете.

 
Реклама
Вася1968, пришло время удлинять плеть чтобы бить по хвостам.
#ay#
 
Вася1968, пришло время удлинять плеть чтобы бить по хвостам.
#ay#
Что у Вас по математике было? Из какого класса гимназии Вас выперли за неуспешность?

Если что, "Юго-западные" подписывались под 200+ бортов, из которых 100+ должны были купить до конца 2021 года. Затем число уменьшилось до 48 до конца 2021-го. Из новости, которая Вас вдохновила, получается, что количество упало до 19-ти. И как там сказал их СЕО? "Те кто говорят, что мы возьмем еще 50 Макс - идиоты!". Что не мешает тому же СЕО вести переговоры с Эйрбас об А220.

Так с какой скоростью TIMER, будут "разлетаться горячие пирожки"? Хотя для Вас радость очевидна - чем меньше горе-самолетов в небе, тем меньше шансов ЛП.
 
Что у Вас по математике было? Из какого класса гимназии Вас выперли за неуспешность?

Если что, "Юго-западные" подписывались под 200+ бортов, из которых 100+ должны были купить до конца 2021 года. Затем число уменьшилось до 48 до конца 2021-го. Из новости, которая Вас вдохновила, получается, что количество упало до 19-ти. И как там сказал их СЕО? "Те кто говорят, что мы возьмем еще 50 Макс - идиоты!". Что не мешает тому же СЕО вести переговоры с Эйрбас об А220.

Так с какой скоростью TIMER, будут "разлетаться горячие пирожки"? Хотя для Вас радость очевидна - чем меньше горе-самолетов в небе, тем меньше шансов ЛП.
Если что, то вы снова манкируете цифрами несмотря на обстоятельства, повлиявшие на спрос, о которых писалось не единожды, а именно : пандемия. Вот если бы подписанты о намерениях заместили МАХ другими типами, доведя количество до необходимого как предполагалось до того как авиаперевозки встали колом, можно было делать вывод в духе " Усе пропало, шеф! ".

* предложение удлинить плеть, чтобы бить по хвостам ускользающим, остаётся в силе.)
 
Если что, то вы снова манкируете цифрами несмотря на обстоятельства, повлиявшие на спрос, о которых писалось не единожды, а именно : пандемия.
Если что, у Главного конкурента поставки в ноябре пассажирских лайнеров в 64 раза больше. Вот такая "пандемия". Крайне избирательная.
Вот если бы подписанты о намерениях заместили МАХ другими типами,
"подписанты" ударными темпами конвертируют заказы в Макс-10, которого даже в проекте нету.
 
 
Если что, у Главного конкурента поставки в ноябре пассажирских лайнеров в 64 раза больше. Вот такая "пандемия". Крайне избирательная.
Если что , спрос у главного конкурента обусловлен теми заказами, которые были размещены пока МАХ давил бетон.Тем не менее, убытки А превышают убытки Б. Судя по отчётности, Airbus Group завершила последние отчетные три месяца с чистым убытком €767 млн, в то время как главный конкурент Airbus — американская Boeing имела чистый убыток за этот же период $466 млн .
*
ФенОмен или феномЕн - как правильно, Вася 1968 ? :facepalm::)

"подписанты" ударными темпами конвертируют заказы в Макс-10, которого даже в проекте нету.
==================
Так ли уж все ? Доказательства, как говорится - в студию, но вы их не принесёте. Те немногие, идущие на перезаключение договоров , связаны прошлым контрактом , их действия обусловлены сложным финансовым положением внутри компаний и только. Но вам этого понять не дано, вы - идейный альтернативщик (противник) фирмы Б, в частности МАХа и будете стоять на своём пока вас, как 45-го президента одной альтернативной страны не вынесут на руках из Белого дома , (тьфу) - с нашего форума.

* кстати : длинный хлыст уменьшает точность попадания по хвостам - не переусердствуйте, пожалуйста.:wall::)
 
Если что , спрос у главного конкурента обусловлен теми заказами, которые были размещены пока МАХ давил бетон.
Ловко переобулись. То есть Макс уже не горячие пирожки? И в очередь заждавшаяся клиентура не становится, а наоборот отказывается от изрядно подешевевшего, но протухшего продукта.
Тем не менее, убытки А превышают убытки Б. Судя по отчётности, Airbus Group завершила последние отчетные три месяца с чистым убытком €767 млн, в то время как главный конкурент Airbus — американская Boeing имела чистый убыток за этот же период $466 млн .
Это Вам на бухгалтерский форум ИМХО надо. Может там Вам разъяснят, как фирма, сжигающая 55 млн. наличности ежедневно, имеет квартальный убыток 466 млн.

Тем не менее, очевидная мотивация - помочь остановить утечку денег. В третьем квартале этого года финансовые отчеты Boeing показывают, что отток денежных средств составил чуть более 55 миллионов долларов в день.

Так ли уж все ? Доказательства, как говорится - в студию, но вы их не принесёте.
Смотрите сами в этой теме. У пролетариев слуг нету (с).

Те немногие, идущие на перезаключение договоров , связаны прошлым контрактом , их действия обусловлены сложным финансовым положением внутри компаний и только.
Да, конечно. Удивительная ковидла, которая так по разному действует на Эйрбас и Боинг. А СЕО "Юго-западных" так вообще сподвигла на переговоры с Эйбас - коварен вирус. :ROFLMAO:
 
А СЕО "Юго-западных" так вообще сподвигла на переговоры с Эйбас - коварен вирус.
Когда-то давно на самолеты начали устанавливать два, потом три блока одного назначения. Хотя хватило бы и одного. Так и тут. Два независимых производителя надежнее одного.
 
Реклама
Ловко переобулись. То есть Макс уже не горячие пирожки?
Это сравнение было справедливо до той поры, пока не наступил кризис авиаперевозок, вызванный пандемией.

Это Вам на бухгалтерский форум ИМХО надо. Может там Вам разъяснят, как фирма, сжигающая 55 млн. наличности ежедневно, имеет квартальный убыток 466 млн.
ИМХО, это есть официальные данные деятельности двух конкурентных фирм по итогам их деятельности. Вы просто привыкли в цыплятах по осени считать, но это очень упрощённый подход.

Смотрите сами в этой теме. У пролетариев слуг нету (с).
Вы утверждаете - вы подтверждаете. Простой цивилизованный подход к дискуссии без слуг и бояр.
Не можете подтвердить - ЖИРНЫЙ минус вашей компетенции.

Да, конечно. Удивительная ковидла, которая так по разному действует на Эйрбас и Боинг. А СЕО "Юго-западных" так вообще сподвигла на переговоры с Эйбас - коварен вирус
Смех без причины - признак ... человека некомпетентного. Вам бы разобраться в причинах, а не мазать краской траву от забора до заката.
 
Веселые подробности про валидацию Макс Транспорт Канада от Доминика Гейтса.

Канада утвердит изменения конструкции Boeing 737 MAX в четверг

Канадский регулирующий орган по безопасности полетов Transport Canada объявит в четверг об одобрении изменений конструкции Boeing 737 MAX.

В сообщении в среду семьям канадских жертв авиакатастрофы в Эфиопии Николас Робинсон, генеральный директор Transport Canada, написал, что его агентство «завершило независимую проверку изменений конструкции, и сегодня мы уведомили FAA, что мы подтверждаем эти изменения с некоторыми уникальными канадскими отличиями ».

Это один из заключительных шагов в процессе получения разрешения на полет в Канаду, хотя он не будет завершен, пока Transport Canada не выпустит официальную директиву о летной годности и требования к обучению пилотов.

Робинсон сказал, что окончательное разрешение ожидается в январе.

Канадские депутаты задают вопросы агентству
Канадское одобрение MAX происходит, несмотря на недавнюю критику надзора Transport Canada, в канадском парламенте.

Законодатели особо выделили документ Transport Canada, копия которого была получена The Seattle Times, в котором говорилось, что летчики-испытатели агентства попросили разъяснений относительно системы предотвращения сваливанием самолета после сертификационного полета MAX еще в 2016 году.

Однако, как указано в меморандуме от мая 2017 года, агентство посчитало проблему не критичной и согласилось на запрос Boeing о продолжении сертификации MAX в июне 2017 года - хотя ответ так и не получило - главное, чтобы Boeing смог выполнить поставку Макс в Air Canada согласно расписания.

BOEING 737 MAX КРИЗИС

После авиакатастрофы Lion Air в октябре 2018 года компания Boeing впервые сообщила авиакомпаниям о существовании новой системы управления полетом, которая пошла наперекосяк и вызвала аварии - Система увеличения характеристик маневрирования (MCAS).

Записка Transport Canada, написанная месяц спустя, показывает, что агентство считало, что во время первоначальной сертификации оно было введено в заблуждение, поскольку функционирование MCAS имело отношение к вопросу, поднятому во время летных испытаний 2016 года.

На слушаниях в парламентском комитете в прошлом месяце Дэвид Тернбулл, директор Национальной сертификации самолетов в Transport Canada, сказал канадским депутатам, что агентству было предоставлено недостаточно информации о MCAS во время сертификации в 2016 и 2017 годах.

«Некоторые аспекты функционирования системы MCAS не были предоставлены Boeing намеренно», - сказал он.

«Оглядываясь назад, мы можем признать, что это был аспект первоначальной сертификации, который не был проведен должным образом», - сказал он. «Мы получили информацию, и обосновали свое решение на информации, которая была доступна в то время».

«С тех пор мы узнали очень много; Нет вопросов, - добавил Тернбулл.

Тернбулл принял решение повторно утвердить МАКС.

«Очевидно, что мы извлекли из этого некоторые уроки - также как и FAA», - сказал он. «Мы собираемся применить эти уроки ... в будущем, что может привести к еще более глубокому анализу».

Дополнительные канадские требования
«Уникальные отличия», упомянутые Робинсоном, относятся к тому факту, что Канада потребует дальнейших усовершенствований конструкции MAX для Boeing сверх тех, которые требует Федеральное управление гражданской авиации США (FAA).

Одно из таких различий, упомянутое Тернбуллом на парламентских слушаниях, заключается в том, что Transport Canada потребует, чтобы пилот MAX мог заглушить предупреждение о «встряхивании палки» - тяжелой и громкой вибрации колонки управления, которая предупреждает о возможном сваливании. Чтобы избежать такого серьезного отвлечения внимания, Transport Canada хочет, чтобы Boeing - до того, как MAX вернется в строй - включил в него инструкции по летной эксплуатации и обучение тому, как вытаскивать выключатели, чтобы остановить вибросигнал.

Это потребует от Boeing добавить выключателей или выделить определенные выключатели, которые находятся на потолочной панели позади пилотов в кабине 737, чтобы пилоты могли быстро найти их в аварийной ситуации.

По словам двух людей, разбирающихся в этом вопросе, FAA не одобряет, то что пилотам приходится отвлекаться от управления самолетом, чтобы выключить выключатель в аварийной ситуации.

В июне Энни Джоаннетт, пресс-секретарь Transport Canada, заявила, что Boeing работает над альтернативным долгосрочным решением, которое может быть реализовано после того, как самолет вернется в строй, и которое позволит деактивировать его «другими способами, кроме вытягивания выключателя». ”

Хотя Transport Canada не уточнила, какие еще дополнительные требования будут установлены, Тернбулл сказал, что заставит Boeing сделать «ряд будущих модификаций».

Представитель агентства Сибель Морин сообщила по электронной почте, что «эти различия будут включать дополнительные процедуры в кабине экипажа и предполетной подготовки, а также различия в обучении».

 
Это сравнение было справедливо до той поры, пока не наступил кризис авиаперевозок, вызванный пандемией.
Ну да, - два мира - два Шапиро. У одного авиапроизводителя 64 проданных самолета, у другого - один. Пандемия! :geek:
ИМХО, это есть официальные данные деятельности двух конкурентных фирм по итогам их деятельности. Вы просто привыкли в цыплятах по осени считать, но это очень упрощённый подход.
Боинг пользуется щедростью американских налогоплательщиков гораздо более активно. Какое это имеет отношение к самолетостроительству?
 
Ну да, - два мира - два Шапиро. У одного авиапроизводителя 64 проданных самолета, у другого - один. Пандемия!
Вася1968, вам два яблока на выбор : одно - продаётся, второе - нет. Какое купите ? На тот момент так и было. Месяца не прошло с момента разрешения от FAA, но вас так корёжит...


Боинг пользуется щедростью американских налогоплательщиков гораздо более активно. Какое это имеет отношение к самолетостроительству?
===================
Осталось подтвердить щедроты американских налогоплетельщиков в цифрах "резаной бумаги", но вы этого не сделаете, потому что слабы на доказательства.
Уймитесь уж , пока саечка от модератора не прилетела- флейм вас не красит.
 
Месяца не прошло с момента разрешения от FAA, но вас так корёжит...
Авиакомпании и лизинговые компании старательно отпихиваются от чудо-Макса. Эйр Канада аннулировала заказ на 13 самолетов, Air Lease Corp еще на 10, неназванные покупатели еще на 17. Наиболее изящно поступила Виргин Австралия (вот что значит культурная нация) конвертировав заказ на 48 Максов в заказ на 25 737Макс10 (которых еще и в проекте нету, так что австралийцы ничем не рискуют). В общем месяц "безопасного возвращения" утащил из книги заказов Макс еще 63 самолета.
Осталось подтвердить щедроты американских налогоплетельщиков в цифрах "резаной бумаги"
Кто одолжил Боинг 61 млрд. резаной бумаги? Я там выше давал ссылки на то, как ФРС "количественно смягчила" боинговские долги. У налогоплательщиков, естественно не спрашивали - их щедрость, как бы по определению.
 
Авиакомпании и лизинговые компании старательно отпихиваются от чудо-Макса. Эйр Канада аннулировала заказ на 13 самолетов, Air Lease Corp еще на 10, неназванные покупатели еще на 17. Наиболее изящно поступила Виргин Австралия (вот что значит культурная нация) конвертировав заказ на 48 Максов в заказ на 25 737Макс10 (которых еще и в проекте нету, так что австралийцы ничем не рискуют). В общем месяц "безопасного возвращения" утащил из книги заказов Макс еще 63 самолета.

Кто одолжил Боинг 61 млрд. резаной бумаги? Я там выше давал ссылки на то, как ФРС "количественно смягчила" боинговские долги. У налогоплательщиков, естественно не спрашивали - их щедрость, как бы по определению.
Эх, Вася, Вася - вам ли не знать , что "щедроты" налогоплательщиков всегда требуют отчётности. Вы бы свои измышлизмы придержали при себе , тем более - неподтверждённые. Долларов у Америки - немерено, печатают когда захотят и сколько.
9.04.20 АиФ
США решили напечатать ещё 2 триллиона долларов. Чем это грозит миру?
«Соединённые Штаты Америки взорвали атомную финансовую бомбу!» — заявил миллиардер Игорь Рыбаков в своём видеоблоге. Речь о вливании в американскую экономику под лозунгом борьбы с кризисом 2 трлн долл. — больше, чем годовой ВВП России.
Что теперь будет? Американцы скупят по дешёвке полмира? Или непоколебимый доллар рухнет под тяжестью гиперинфляции, которая разразится в США? "

И ведь что удивительно : напечатали, мир не вздрогнул, доллар - не рухнул, статуя "Свобода" не качнулась даже. И только наивный Вася1968 полагает, что американские налогоплательщики имеют отношение к 61 миллиарду долларов, вложенной резаной бумаги в корпорацию Б.

* про неназванных покупателей и штучные экземпляры, Б-787 - это вы для придания большего трагизма? А чЁ руки не заламываете при этом, костяшками не хрустите ? ))
 
Вот именно. Зачем при таком счастье этой чудесной стране суетные хлопоты с самолетостроительством?
Флудэто фактически замусоривание сабжа (темы) как без злого умысла (от нечего делать и большого ума), так и нарочито с целью троллинга ...
* на усмотрение.
 
Реклама
Флудэто фактически замусоривание сабжа (темы) как без злого умысла (от нечего делать и большого ума), так и нарочито с целью троллинга ...
* на усмотрение.
Ну так давайте ближе к теме. Напомнить название? Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив.
Можете своими словами описать перспективы этого чудолета, в свете инфы, появившейся после "утверждения ФАА"?

Во флуд срываетесь именно Вы, с Вашими "трельярдами долларей" от "миллиардера Рыбакова". Уверяю Вас, даже если использовать доллары в качестве папье-маше, не получится из них слепить лайнер, тем более соответствующий современным сертификационным требованиям. По крайней мере у компании Боинг не получается.
 
Назад