Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

только все это упрется в политику и будет работать исключительно на США
Не не на США, потому что
Нет ни автопрома современного, ни медицины,
Точнее все есть, но не все могут себе позволить теперь уже
исключительно на США,
На транснациональные корпорации на самом деле, для которых разницы нет США это или не США.
 
Реклама
А причём тут мы? Никто не говорит про СССР... тема про Боинг и США, а не про СССР/РФ и ОАК. Не переводите стрелки.
 
На транснациональные корпорации на самом деле, для которых разницы нет США это или не США.
нет транснациональных компаний. Это ширма. Есть компании, у которых есть представительства во многих странах, но по факту владелец все делает в интересах страны, с которой он повязан. О транснациональности можно говорить чисто в экономической плоскости, но в политической это далеко не так. Надо будет, все эти офисы в третьих странах пойдут на выход. :) Забудьте эту сказку, небыло, нет и не будет глобализма...
 
Летаем на боингах потому что:)
Пока летаем, на старье, типа НГ, да. Максы на земле и не факт, что вообще полетят в небе РФ.. По ШФ сейчас не говорим. Тут в большей степени будет камень в огород Аэрофлота. Ну 350 возьмут вместо Б..
 
Америка сдувается к сож. Следом коснется и других. А ковидом вуалируется серьезный кризис:)
В принципе согласен. Только пока Америка сдуется от кое кого вообще не понятно что останется.. .
 
Реклама
А причём тут мы? Никто не говорит про СССР... тема про Боинг и США, а не про СССР/РФ и ОАК. Не переводите стрелки.
Строго говоря, тема вовсе не про США и не про весь "Боинг", и даже не про все семейство 737, а про одну конкретную пару его модификаций МАХ. Как пассажиру мне пока не захотелось на них полетать, а на 737-800 и прежних продолжу летать без страха и упрека. Хотя если будет выбор, то предпочту Е190(5), SSJ, F100 (70) или семейство А320, в этом порядке. А как бывший профессионал авиапрома, больше знакомый именно с западной системой сертификации - тоже основанной на разделении функций разработчика и приемщика, просто возмущен этой грязной историей: как госорган делегировал свои полномочия компании и как она этим воспользовалась.
 
А можно огласить эти самые "основания'? А то я гляжу Вася исчез, но появилась новая ипостась его же....
Я здесь, но пока не в форме. Продолжаем праздновать. Всех с наступившим Новым годом! Пусть он будет не хуже ушедшего.
 
Реклама
p.s. Нет и не было программистов в США, это все выходцы или из постсоветского пространства, либо Индия и Китай. В данном случае Индия, по понятным причинам.. а качество кода... Ну.

Это неправда.
1. Код МКАС был написан в США и на аутсорсинг не отдавался.
2. Катастрофы произошли не по вине кривого софта. Софт работал, как было задано.
 
Назад