Что не правда?
Не важно где, важно кем...
Это вообще значения не имеет.
Есть согласованное с заказчиком ТЗ, информационная система разбивается архитектором этой системы в соответствии с ТЗ на модули, и только тут в дело вступают программисты. До программера доводится, что поступает на вход модуля, что и по какомй закону модуль должен на выходе отдавать, время реакции модуля на изменение входных сигналов, ресурсы, которые ему на это будут выделены. Программер пишет свой кусок кода, зачастую даже не зная, какую именно функцию во всей системе он будет выполнять, а порою не зная, что именно это за система. Вообще без разницы, написал код индус или Кевин Митник - главное, чтобы код отрабатывал как надо, укладываясь в допустимые задержки по времени (мы же про RealTime систему говорим, а не про 1С) и не превышая квоту по ресурсам.
Это дело заказчика - использовать ли ему свои ресурсы для написания кода, или отдать на аутсорсинг. Да, высококлассный программист напишет код, который будет работать быстрее, использует меньший объем памяти, меньше ресурсов процессора... но и стоить его работа будет на порядок дороже работы того же индуса. При том, что если код проходит тестирование и укладывается в заявленные требования - разницы нет совершенно.
Вы же здесь все убиваетесь соприте про то, что важнее в эксплуатации самолёта не его характеристики, а общие эксплуатационные расходы, а почему вы думаете, что при создании техники это работает не так?!
А вот ТЗ на тот же MCAS писали совсем не программисты. И далеко не индусы.