Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

brab, Видимо далеки вы от гражданской авиации.... Ситуация с ней в самом деле жуткая....
 
Реклама
brab, Видимо далеки вы от гражданской авиации.... Ситуация с ней в самом деле жуткая....
От менеджмента многое зависит. Например, Азимут показывает рост перевозок, бизнеса, среднесуточного налета на борт.
 
От менеджмента многое зависит. Например, Азимут показывает рост перевозок, бизнеса, среднесуточного налета на борт.
Это в странах где на корону положили с прицепом и где есть много внутренних перелётов.
 
А что за страны «где на корону положили с прицепом»?
Наверное те, в которых вместо того, чтобы госпитали разворачивать, рефрижераторы для складирования трупов подгоняют. Недемократические, в общем. А там где менеджмент толковый на всех уровнях, как-то без коллапсов обходятся, даже в период эпидемий.
 
Из больших -Россия и США.
Даже и не знаю. За всю Россию не скажу (и тем более за США), но в моем городе (глубокая провинция), после объявления ограничений, я, моя семья и большинство моих знакомых: сидим на удаленке, носим маски, не ходим на тусовки, стараемся избегать большого скопления народа.
И если это называется «положили с прицепом», то что значит в Вашем понимании «Не положили»?

Ах, да. На этой неделе жду вызова из поликлиники делать вакцину против ковида. Российского производства. Бесплатную.
А Вы в Вашей стране уже привились? Если нет, то когда собираетесь?
 
Даже и не знаю. За всю Россию не скажу (и тем более за США), но в моем городе (глубокая провинция), после объявления ограничений, я, моя семья и большинство моих знакомых: сидим на удаленке, носим маски, не ходим на тусовки, стараемся избегать большого скопления народа.
И если это называется «положили с прицепом», то что значит в Вашем понимании «Не положили»?

Ах, да. На этой неделе жду вызова из поликлиники делать вакцину против ковида. Российского производства. Бесплатную.
А Вы в Вашей стране уже привились? Если нет, то когда собираетесь?
В моем понимании "положили с прицепом" это то, что я читаю о происходящем в России и США, в США даже меньше. При том разгуле короны который происходит у вас не закрыты школы, общепит, спортзалы, в общем жизнь идет практически без изменений....Но это всё жёсткий оффтоп здесь....
И да, я привился первой дозой Pfizer.
 
Реклама
В России "много внутренних перелётов"?
Интересно, в качестве показателя вы что берёте?
Судя по величине страны и тому, что я знаю внутренних рейсов хватает. Не Америка конечно, но и не Израиль где внутренних рейсов практически нет.
 
...внутренних рейсов хватает.
Естественно, хватает. Для удовлетворения платежеспособного спроса.
Вот только спрос этот в России...

но и не Израиль где внутренних рейсов практически нет.
С Монако или Люксембургом сравнить не хотите? :)
 
Потому что нехрен сравнивать их бардак с нашим порядком.
У нас бардака ничуть не меньше. И это абсолютно объяснимо - нет нигде в мире стран с опытом борьбы с подобными болезнями. От того и неправильные действия, от того и движение на ощупь.
Сравнивать можно только где и как бардака меньше случилось. И то не получится - так как большинство информации друг о друге мы получаем исключительно из политагиток. В какой бы прессе, в какой стране их бы не опубликовали.
 
Последнее редактирование:
Для этого требовалось полностью переписать прошивку, включая начальную загрузку, инициализацию ADIRU, саму логику работы FCC (добавив дублирование FCC онлайн), внести изменения в QRH, изменить программу подготовки. Потом все это облетать и пересертифицировать. Чем они собственно и занимались полтора года.
Проблема ведь не в том, что в Боинге не понимали как делать правильно или не могли, когда сертифицировали MAX. Понимали, но специально решили не делать, посчитав риски не значительными, не стоящими затрат на программу переобучения/пересертификации с NG. А сколько времени/ресурсов необходимо на такую работу на уже серийном самолете, видно из отчета FAA.
Ну тогда ой. Боингу придется испить эту горькую чашу до самой последней капли.

Видимо были глубоко не правы те, кто утверждал, что присоединить второй АОА к MCAS - дело банального обновления софта, который индусы сваяют за одну рабочую неделю.
 
Процессор как в игре "Ну погоди!"?
Не знаю какой процессор в "Ну погоди", но явно не такой. А вообще процессоры в авиационных комплектующих отстают от общего уровня на несколько поколений из за жесточайших условий сертификации.
 
Не знаю какой процессор в "Ну погоди", но явно не такой. А вообще процессоры в авиационных комплектующих отстают от общего уровня на несколько поколений из за жесточайших условий сертификации.
И добавлю: нафик там не нужен сверхмощный модерновый CPU
 
Реклама
У нас бардака ничуть не меньше. И это абсолютно объяснимо - нет нигде в мире стран с опытом борьбы с подобными болезнями. От того и неправильные действия, от того и движение на ощупь.
Сравнивать можно только где и как бардака меньше случилось. И то не получится - так как большинство информации друг о друге мы получаем исключительно из политагиток. В какой бы прессе, в какой стране их бы не опубликовали.
Пардон, что, правда, нет опыта борьбы с респиратурными вирусами? Человечество впервые узнало про коронавирусы в 2020?-))
 
Назад