Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Процессор как в игре "Ну погоди!"?
Скорее SuperNintendo.

И что, софт (т.е. коммерческая тайна) не менялся с тех пор?
Менялся, конечно. Но общая архитектура нет и не позволяла реализовать MCAS правильным образом, пришлось переписывать.
Уже в 90-х эта реализация смотрелось очень консервативно. На MAX, как я понимаю, решили оставить, чтобы не париться с обратной совместимостью (проще говоря, сэкономить).
 
Не знаю какой процессор в "Ну погоди", но явно не такой. А вообще процессоры в авиационных комплектующих отстают от общего уровня на несколько поколений из за жесточайших условий сертификации.
Да ладно Вам жути нагонять. ФАА такие душки, к тому же связанные по рукам и ногам сертификатом типа 1967 года (ровесник ЗАЗ-966).
 
общая архитектура нет и не позволяла реализовать MCAS правильным образом, пришлось переписывать.
В смысле? Архитектура как архитектура, МКАС для учета двух датчиков дописали мгновенно. По-поводу синтетической скорости были обсуждения, хватит ли быстродействия, но там вычисления всякие.
 
В смысле? Архитектура как архитектура, МКАС для учета двух датчиков дописали мгновенно. По-поводу синтетической скорости были обсуждения, хватит ли быстродействия, но там вычисления всякие.
Полтора года - это мгновенно?
Изначально один FCC брал данные только с сенсоров с одной стороны, и сравнивал данные со второго FCC. Чтобы оба FCC брали данные с обоих сторон, надо было перелапатить всю логику работы.
 
Цифры не нашел, как пишет ФАА "high AOA (outside of the normal flight envelope)"

Отнюдь (слова ФАА, музыка Боинга):
With MCAS inoperative, the Boeing 737 MAX is capable of continued safe flight and landing and is therefore compliant with 14 CFR 25.671 and 25.1309.

Просто надо пилотировать:
In this situation, the pilot maintains control and can decrease the airplane's AOA by moving the column forward.
Осилил. Ну что сказать.... прям понял смысл термина "испанский стыд". ФАА как послушная проститутка подмахнула частной компании по полной программе. Три ответа на кучу комментариев - "я бессильна против сертификата 1967 года", "ой, а этот вопрос выходит за рамки "небезопасного состояния", которое я тут углядела" и "глянь какая охрененная МКАС у нашего Боинга на этот раз поучилась". Тьфу...

Вдогон - вопросы ФАА задавали, в том числе, иностранные регуляторы (от решения которых зависит типа судьба Макс), а в ответ детский лепет.
 
Последнее редактирование:
Вася1968, вы сомневаетесь в способности среднего экипажа нормально долететь и сесть без МКАС (как и на одном двигателе, без автопилота и т.д.)?
 
Реклама
Полтора года это же не изменение кода, а вся бодяга вокруг этого.
Ну да, переделать половину (утрируя) системы, протестировать эти изменения, отлетать (больше 4000 часов по отчету), изменить документацию. Пустяки.
Если подумать, перевести российские аэропорты на QNH тоже очень просто. Поставил подпись, и готово. Чего они так долго возились?
 
протестировать эти изменения, отлетать (больше 4000 часов по отчету), изменить документацию.
Вот это таки долго. А сами изменения думаю очень далеки от переделывания половины системы. FCC и так обмениваются данными.
 
Вот это таки долго. А сами изменения думаю очень далеки от переделывания половины системы. FCC и так обмениваются данными.
Вы этого просто не понимаете, поскольку очевидно не в теме. Это примерно как перейти с DOS на Windows. Меняется все, от порядка загрузки системы до ядра системы, включения функций многозадачности. Не знаю как еще проще это на пальцах показать.
 
Вася1968, вы сомневаетесь в способности среднего экипажа нормально долететь и сесть без МКАС (как и на одном двигателе, без автопилота и т.д.)?
Сомневаюсь. Точнее согласен с denokan, что "дерьмо имеет свойство собираться в одном месте". И добавлять его туда не стоит.
 
добавлять его туда не стоит.
Против этого никаких возражений нет. Просто не стоит обвинять во всем только одно дерьмо, когда оно в ассортименте.
Меняется все, от порядка загрузки системы до ядра системы, включения функций многозадачности.
Это чтобы сравнить два датчика? Думаете до этого FCC никак не общались, и тогда это действительно грандиозная задача?
 
Это чтобы сравнить два датчика? Думаете до этого FCC никак не общались, и тогда это действительно грандиозная задача?
Ну василий помнится ради этого не то что систему, самолёт собирался с нуля проектировать. Нынешний мир - он такой, кто не с нами тот придурок-))
 
А все таки она вертится они общаются:

There is a cross-talk bus between the FCC's to allow sharing of sensor data. This may be already occurring in some cases.
Screen%2BShot%2B2018-11-20%2Bat%2B12.52.25%2BPM.png

 
Это чтобы сравнить два датчика? Думаете до этого FCC никак не общались, и тогда это действительно грандиозная задача?
Вы бы полистали ветку про катастрофу МАХа в Эфиопии. Там люди выкладывали структурную схему и логику работы. Посмотрите, подумайте как ее можно было бы поменять.
Если Вам кажется, что что-то сделать просто, то далеко не факт, что так оно и есть на самом деле.
Или остается признать - что инженеры Боинга жопорукие тормоза, не способные решить элементарные задачи.
А может быть и так - что истина где-то посередине
 
инженеры Боинга жопорукие тормоза, не способные решить элементарные задачи.
Так решили же, причем чисто программным способом. Как и по следам катастрофы под Амстердамом, когда начали два радиовысотомера сравнивать.
 
Реклама
Назад