И что, софт (т.е. коммерческая тайна) не менялся с тех пор?FCC в NG/MAX из конца 80-х.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И что, софт (т.е. коммерческая тайна) не менялся с тех пор?FCC в NG/MAX из конца 80-х.
Все что относится к софту, согласно закона 1905 года, есть коммерческая тайна компании Боинг.И что, софт (т.е. коммерческая тайна) не менялся с тех пор?
Скорее SuperNintendo.Процессор как в игре "Ну погоди!"?
Менялся, конечно. Но общая архитектура нет и не позволяла реализовать MCAS правильным образом, пришлось переписывать.И что, софт (т.е. коммерческая тайна) не менялся с тех пор?
Да ладно Вам жути нагонять. ФАА такие душки, к тому же связанные по рукам и ногам сертификатом типа 1967 года (ровесник ЗАЗ-966).Не знаю какой процессор в "Ну погоди", но явно не такой. А вообще процессоры в авиационных комплектующих отстают от общего уровня на несколько поколений из за жесточайших условий сертификации.
Да нет. Какие 16 разрядов? Скорее всего аналог вот этого: Nintendo Entertainment System — Википедия
В смысле? Архитектура как архитектура, МКАС для учета двух датчиков дописали мгновенно. По-поводу синтетической скорости были обсуждения, хватит ли быстродействия, но там вычисления всякие.общая архитектура нет и не позволяла реализовать MCAS правильным образом, пришлось переписывать.
Полтора года - это мгновенно?В смысле? Архитектура как архитектура, МКАС для учета двух датчиков дописали мгновенно. По-поводу синтетической скорости были обсуждения, хватит ли быстродействия, но там вычисления всякие.
Полтора года это же не изменение кода, а вся бодяга вокруг этого.Полтора года - это мгновенно?
Осилил. Ну что сказать.... прям понял смысл термина "испанский стыд". ФАА как послушная проститутка подмахнула частной компании по полной программе. Три ответа на кучу комментариев - "я бессильна против сертификата 1967 года", "ой, а этот вопрос выходит за рамки "небезопасного состояния", которое я тут углядела" и "глянь какая охрененная МКАС у нашего Боинга на этот раз поучилась". Тьфу...Цифры не нашел, как пишет ФАА "high AOA (outside of the normal flight envelope)"
Отнюдь (слова ФАА, музыка Боинга):
With MCAS inoperative, the Boeing 737 MAX is capable of continued safe flight and landing and is therefore compliant with 14 CFR 25.671 and 25.1309.
Просто надо пилотировать:
In this situation, the pilot maintains control and can decrease the airplane's AOA by moving the column forward.
Federal Register :: Request Access
www.federalregister.gov
Ну да, переделать половину (утрируя) системы, протестировать эти изменения, отлетать (больше 4000 часов по отчету), изменить документацию. Пустяки.Полтора года это же не изменение кода, а вся бодяга вокруг этого.
Вот это таки долго. А сами изменения думаю очень далеки от переделывания половины системы. FCC и так обмениваются данными.протестировать эти изменения, отлетать (больше 4000 часов по отчету), изменить документацию.
Вы этого просто не понимаете, поскольку очевидно не в теме. Это примерно как перейти с DOS на Windows. Меняется все, от порядка загрузки системы до ядра системы, включения функций многозадачности. Не знаю как еще проще это на пальцах показать.Вот это таки долго. А сами изменения думаю очень далеки от переделывания половины системы. FCC и так обмениваются данными.
Против этого никаких возражений нет. Просто не стоит обвинять во всем только одно дерьмо, когда оно в ассортименте.добавлять его туда не стоит.
Это чтобы сравнить два датчика? Думаете до этого FCC никак не общались, и тогда это действительно грандиозная задача?Меняется все, от порядка загрузки системы до ядра системы, включения функций многозадачности.
Ну василий помнится ради этого не то что систему, самолёт собирался с нуля проектировать. Нынешний мир - он такой, кто не с нами тот придурок-))Это чтобы сравнить два датчика? Думаете до этого FCC никак не общались, и тогда это действительно грандиозная задача?
Вы бы полистали ветку про катастрофу МАХа в Эфиопии. Там люди выкладывали структурную схему и логику работы. Посмотрите, подумайте как ее можно было бы поменять.Это чтобы сравнить два датчика? Думаете до этого FCC никак не общались, и тогда это действительно грандиозная задача?
Так решили же, причем чисто программным способом. Как и по следам катастрофы под Амстердамом, когда начали два радиовысотомера сравнивать.инженеры Боинга жопорукие тормоза, не способные решить элементарные задачи.
Т.е. остается вариант - просто тормоза?Так решили же, причем чисто программным способом.