Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Ни один из этих датчиков не был подключен к автопилоту,
Скажем так, какие то данные возможно и заводились в ап по Альфа и Бетта.
Но такого конского вмешательства в систему управления как на Боинге у них конечно же не было.
По этому вполне достаточно было одного:)
 
Реклама
Ну так это и есть - за пределами нормальной эксплуатации. То есть при обычном полете ни на каких этапах МКАС активироваться не должна.
Вы внимательно прочитали? Правила Федерального авиационного управления США (FAA) требуют, чтобы все коммерческие реактивные лайнеры имели плавные характеристики управляемости во всех условиях полета. Сюда относятся редкие случаи, когда нос самолета находится необычно высоко, например, когда он агрессивно набирает высоту или выполняет чрезмерно крутые повороты с высокими углами крена.
Во ВСЕХ УСЛОВИЯХ ПОЛЕТА. В редких, частых, среднеслучающихся и даже низкобывающих. При выключенной МКАС 737 Макс не соответствует правилам даже такой конторы как ФАА. Алгоритм МКАС подразумевает ее включение в разрешенных условиях полета. Редкие эти условия или не частые, главное - разрешенные. Иначе зачем было с этой МКАС огород городить.
 
Скажем так, какие то данные возможно и заводились в ап по Альфа и Бетта.
Но такого конского вмешательства в систему управления как на Боинге у них конечно же не было.
По этому вполне достаточно было одного:)
Так то если творчески подойти можно и датчик катапультного кресла на флюгарку замкнуть....
 
Правила Федерального авиационного управления США (FAA) требуют
Причем тут их требования? Речь о том, что при отключении МКАСа самолет совершенно безопасно может быть возвращен на землю, так же как и при многих других отказах, с которыми летать нельзя, но сесть можно и нужно.
 
Так то если творчески подойти можно и датчик катапультного кресла на флюгарку замкнуть....
Ну бред я не поддерживаю. Лично вам на ваши пространные необоснованные высказывания про один датчик заметил, что при грамотной реализации пофиг, что он, этот датчик альфа один и единственный.
 
Последнее редактирование:
Причем тут их требования? Речь о том, что при отключении МКАСа самолет совершенно безопасно может быть возвращен на землю, так же как и при многих других отказах, с которыми летать нельзя, но сесть можно и нужно.
А можно и не сесть. Потому что при отключенной МКАС самолет в некоторых разрешенных в эксплуатации режимах становится аэродинамически неустойчивым по тангажу. Что запрещено правилами даже ФАА.
 
Реклама
Цифры поставок A320 с вами не согласные
Есть нюанс, точнее отличие - в случае Эйрбас, книга заказов обязательна к исполнению как Эйрбасом, так и их заказчиками. Книга заказов Боинга, судя по всему, его заказчиками к исполнению не обязательна, то есть фикция..
 
Скажем так, какие то данные возможно и заводились в ап по Альфа и Бетта.
Но такого конского вмешательства в систему управления как на Боинге у них конечно же не было.
По этому вполне достаточно было одного:)
Как летчик летчику, ничего не заводилось!
 
Есть нюанс, точнее отличие - в случае Эйрбас, книга заказов обязательна к исполнению как Эйрбасом, так и их заказчиками. Книга заказов Боинга, судя по всему, его заказчиками к исполнению не обязательна, то есть фикция..

Обязательны в этом мире только смерть и налоги, все остальное - предмет для обсуждения.
 
Можно и не сесть. И при отказе автопилота или каких-то приборов у пилота "тысячника" могут быть проблемы.
Интересно, на каком углу этот МКАС срабатывает? (Если что, угол измеряется в градусах, а не поэтических эпитетах)
 
Интересно, на каком углу этот МКАС срабатывает? (Если что, угол измеряется в градусах, а не поэтических эпитетах)
На расчетном скорее всего, в зависимости от текущих режимов, темпа выбора или создания и т.п
Я таг думаю
 
Как летчик летчику, ничего не заводилось!
Вы так хорошо знаете автопилоты боевых самолётов? Я к примеру досконально знал САУ МиГ-23, но сейчас по прошествии стольких лет уже не помню, что там заводилось и что нет. ЕМНИП угол атаки как раз заводился туда.
 
Реклама
Вы так хорошо знаете автопилоты боевых самолётов? Я к примеру досконально знал САУ МиГ-23, но сейчас по прошествии стольких лет уже не помню, что там заводилось и что нет. ЕМНИП угол атаки как раз заводился туда.
Нет , я знаю исключительно автопилоты гражданских самолетов , и ясно осознаю что любой сигнал поступающий в этот автопилот должен быть должным образом оценен и определен как исправный, иначе к такому сигналу нет доверия и он не должен быть допущен к управлению самолетом
 
Назад