В том документе вообще минимум технических деталей, из которых можно сделать хоть какие-то выводы. По поводу получения данных с 2го датчика - если изменений в схемотехнике не было, то и программные изменения скорее всего не очень значительные. Просто добавили передачу +1 параметра в уже существующие шины.
Без знания схемотехники, вообще рассуждать о трудозатратах изменения алгоритма - бессмысленое занятие. Просто ли это, или сложно ли это..
Имеем следующий факт:
В начале ноября 2018 года, через 12 дней после крушения рейса 610 Lion Air, Boeng поведал всему миру о MCAS. Еще через некоторое время пообещал патч, устраняющий некорректную работу MCAS при недостоверном показании AoA. Дата патча не сообщалась, но посыл от Боинга был такой - скоро будет, ждите.
А через четыре месяца, в марте 2019 г. - катастрофа в Эфиопии. На момент второй катастрофы MAXа, патч готов не был, как и не была озвучена дата его готовности.
А теперь вопрос к уважаемой аудитории:
Если так все было просто поправить, то чем 4 месяца занимался Боинг? Причем все осознавали, что после повторной катастрофы Боинг просто распнут (что собственно и произошло). И не было после первой катастрофы тогда еще такого давления СМИ, не истерил Сенат, регуляторы всего мира не приземлили MAX, FAA был еще лоялен, в общем деструктивные силы не прессовали Боинг и не особо мешали работать.
А вот однако к событиям в Эфиопии доделать не успели.
А потом понеслось...
Мне кажется, что те, кто утверждает, что поправить логику работы MCAS было как два пальца об асфальт, выставляет Боинг совсем уже в дурацком свете - мол там делать нечего, а столько возились...