Нельзя скрыть наличие системы, обслуживание которой ведётся в авиакомпаниях, понимаете? Оба компьютера, схемы и флюгарки не были заперты в засекреченных отсеках, про которые никто не знал. Что боинг не акцентировал внимание на системе это одно, что он её засекретил и скрыл - вовсе другое. Ну особенно смешно про незнание о мкасе индонезийцами, учитывая, что они до этого несколько раз чинили его. Не хотели знать - другой вопрос. Когда квалификация наземного персонала позволяет только заменить блок если этот блок сам требует себя заменить - это безусловно большая проблемаДа, может быть Вы сильно удивитесь, и для Вас это будет открытием, но наличие MCAS Боинг скрыл не только от эксплуатантов, но и от FAA. Именно по этому рвануло у всех так, что фекалии затмили все небо. Боинг еле-еле проблеял про MCAS, когда уже параметрический самописец достали из моря.
И эта особенность добавляет пикантности к тому факту, что Боинг не парился резервированием этого шедевра инженерной мысли.
Попал бы MCAS в поле зрения FAA, фиг бы они выпустили MAX в небо.
Я уже сказал, что могу ошибаться в этомОпять ошибаетесь. Денис Сергеевич уже летал к тому времени на МАХе.
Может быть. Но тогда это жирнейший минус FAA. Может и не зря тогда органы возбудились на FAA.Откровенная, грубая ... неправда.
ФАА, естественно, была в курсе наличия МКАС и ее изменений в процессе испытаний. Об этом даже Сиэттл Таймс писала.
Увы, снова ошибаетесь.Нельзя скрыть наличие системы, обслуживание которой ведётся в авиакомпаниях, понимаете?
Как и об упоминании, так что вопрос остается открытым.МКАС не была упомянута в РЛЭ. О неупоминании системы в документации по тех обслуживанию заявлений, вроде, не было.
Плиз ознакомьтесь с темой прежде чем что-то утверждать. Индонезийцы мкас не чинили, его невозможно починить или сломать - это кусок прошивки.Ну особенно смешно про незнание о мкасе индонезийцами, учитывая, что они до этого несколько раз чинили его.
Опять ошибаетесь. Денис Сергеевич уже летал к тому времени на МАХе.
(я советовал перечитать ветки про катастрофы МАХов. Там прямо очень много интересных подробностей, которые многие подзабыли за давностью времени)
denokan
August 7 2019, 08:43:30 UTC
Я летаю на NG.
Увы, снова ошибаетесь.
MCAS - это логическая система, реализованная программно на существующем железе.
Если никому не рассказать об этом участке кода, то никакое обслуживание этого не выявит.
Подлог налицо.
Чего, простите, не выявит? Авиакомпания не должна кодов переписывать. Пилоты не должны на ходу изменений в системы вносить. В вашей сферической лошади подспускает вакуум. Там были чудовищные нарушения процедур и пилотами, и техниками. Система была небезупречна, но это вполне лечилось простыми патчами и возможно доработками во время сложного то по бюллетенямУвы, снова ошибаетесь.
MCAS - это логическая система, реализованная программно на существующем железе.
Если никому не рассказать об этом участке кода, то никакое обслуживание этого не выявит.
Подлог налицо.
Как и об упоминании, так что вопрос остается открытым.
Углов отклонения чего? И причем тут МКАС?Как самолет (систему управления) обслуживать и проверять будете без знания углов отклонения и допусков на них?
Углов отклонения чего? И причем тут МКАС?
Давайте определимся с тем, что значит обнародование? Я правда не уверен, что ради спора осилю например актуальную на момент катастрофы версию технической документации на самолёт, которым располагали техники в индонезииSiledka, давайте так попробуем сблизить наши позиции по вопросу осведомленности об MCAS эксплуатантами MAXа (если конечно есть желание).
Какой источник для Вас авторитетный? Сообщите, постараюсь найти для Вас ссылку.
Если Wiki подойдет, то тогда сами сможете прочитать про дату обнародования Боингом факта наличия этой системы в B737 MAX
обманываете
Летал, летал denokan на Максе "Первый МАХ!" О приключениях в первом полете на Boeing 737MAX.Опять обманываете
Углов отклонения чего? И причем тут М
Простите, а Вы вообще понимаете что тут сейчас обсуждается?Стабилизатора, конечно
Давайте. В моем понимании, информация о системе обнародована, если она есть у эксплуатанта самолета и у пилотов, кто на нем летает.Давайте определимся с тем, что значит обнародование?
Это уже интересно. Ссылкой на оригинал не поделитесь?Вот, кстати, 2017 год.
Выше был выложен как раз документ 2017 года, не нужно тревожить уважаемого ДенисаДавайте. В моем понимании, информация о системе обнародована, если она есть у эксплуатанта самолета и у пилотов, кто на нем летает.
Сиэтл таймс и прочие конгрессмены пусть идут лесом.
Не знаю, есть ли Вам смысл лопатить документацию, но если доверяете denokan’у, то проще на его ЖЖ почитать его комментарии по поводу MCAS. Они там были. И была ссылка на дату обнародования Боингом информации об этой системе.
Простите, а Вы вообще понимаете что тут сейчас обсуждается?
Судя по тому, что Вы пишите, складывается ощущение, что не очень понимаете. Вернее совсем не понимаете
Это уже интересно. Ссылкой на оригинал не поделитесь?
А картинка откуда? На фотошоп не намекаю, хочу ознакомиться с документом.Откуда у меня оригинал?!
Или вы намекаете, что я (или кто другой) от нечего делать сфабриковал фотошоп?