Три конечно лучше чем два, но дороже. И там где много десятилетий и на многих типах без проблем справлялось два зачем огород городить?Я привожу человеку две схемы А и Б и прошу прокомментировать почему там два , а здесь три и это не какой то там Ильюшин или Туполев , это знаменитый Эрбас , который пока является единственным конкурентом Боинга. Но человек не может ответить мне на этот простой вопрос,почему там три , а тут два? Он просто без аппеляционно говорит, что два достаточно, но почему Эрбас поставил три ? Им деньги девать некуда или они дебилы?
А ведь ждали ЭДСУ на МАХе. Но видимо в погоне за скоростью выпуска самолета в небо, и нежеланием терять конкурентное преимущество из-за неизбежного переобучения летного и технического состава при переходе на принципиально другой тип управления, Боинг не пошел по этому пути.Это называется определить , соответствует ли текущее значение угла атаки возможному диапазону углов для данных параметров полета. Виртуальный датчик угла атаки, о чем мы и говорили. И если бы на МАХе стояла ЭДСУ , то на ее входе просто обязана была бы присутствовать такая оценка входящей информации.
Это какие же? Именно NG.Ну несколько нг разложили как раз загнав на большие уа, насколько помню.
Ростов и Казань. Нет?Это какие же? Именно NG.
Ещё что придумаете? Зачем нужно переделывать то, что идеально работает? Чтоб побольше лампочек?А ведь ждали ЭДСУ на МАХе. Но видимо в погоне за скоростью выпуска самолета в небо, и нежеланием терять конкурентное преимущество из-за неизбежного переобучения летного и технического состава при переходе на принципиально другой тип управления, Боинг не пошел по этому пути.
Может быть и зря.
Нет. Там был CFITРостов и Казань. Нет?
Не придумываю. Были такие ожидания.Ещё что придумаете?
ЭДСУ это система позволяющая максимально облегчить систему управления, удалив из нее многочисленные тяги, качалки и дополнительные диффпривода, которые раньше использовались для стыковки системы управляемости ,системы устойчивости ,системы триммирование с основной классической системой управления. Это то что от штурвала по проводам передается к рулю и на этом пути ,в вычислитель ,расчитывающий отклонение руля в зависимости от отклонения штурвала, можно ввести любую поправку и этот вычислитель оценивает входные сигналы не просто их банальным сравнением между каналами , а по своим синтетическим алгоритмам ,показывающим соответствие их текущему диапазону. Это другой век авиации, это нельзя прикрутить к тросам .Повторюсь. ЭДСУ не панацея, и тоже взбрыкивала на тех же Аирбасах. И вроде что то такое было и на вашем Ан-148, не интересовался особо....
Это вы меня учите что такое fly-by-wire? Ну спасибо за ликбез, а то я сам конечно же не знал.....ЭДСУ это система позволяющая максимально облегчить систему управления, удалив из нее многочисленные тяги, качалки и дополнительные диффпривода, которые раньше использовались для стыковки системы управляемости ,системы устойчивости ,системы триммирование с основной классической системой управления. Это то что от штурвала по проводам передается к рулю и на этом пути ,в вычислитель ,расчитывающий отклонение руля в зависимости от отклонения штурвала, можно ввести любую поправку и этот вычислитель оценивает входные сигналы не просто их банальным сравнением между каналами , а по своим синтетическим алгоритмам ,показывающим соответствие их текущему диапазону. Это другой век авиации, это нельзя прикрутить к тросам .
Взбрыкивала пока не доработали, даже на ослике через три года эксплуатации, его ЭДСУ работала как часы и в том числе автоматически защищала самолет от выхода на закритические режимы.
Нет не устроит, потому что если снаряд попадает в одно из ADIRU, то накрывается сразу два канала, это псевдо резервирование , поэтому Эрбас его и не использует.А схемное решение с двумя двухканальными ADIRU вас устроит?
Тросики чем помешали? У кого были ожидания? Вы правда думаете, что боинг не рассказал своим заказчикам что он делать собирается? Количество электронных протекшнов как раз макс и погубило, если что. Каким боком тросики им мешают - даже спрашивать боюсьНе придумываю. Были такие ожидания.
И количество лампочек ни как бы не поменялось. А вот количество тросиков бы подуменьшилось, и электронных протекшенов, правильно работающих бы увеличилось бы в разы
Два ослика, выведенных экипажами на закритические режимы по скорости говорят, что система работали идеальнотом числе автоматически защищала самолет от выхода на закритические режимы.
Я не собирался Вас учить, просто Вы сказали ,что ЭДСУ это не панацея, я же пытался Вам сказать ,что это основной путь развития систем управления самолетов и не зря Эрбас использовал эту систему на А320. Система управления Б737 это прошлый век авиации.Это вы меня учите что такое fly-by-wire? Ну спасибо за ликбез, а то я сам конечно же не знал.....
Эйрбас этим кстати не заморочился, и дважды чуть не разбился с тремя датчиками УА.Там даже проще можно было. Есть же еще и СКОРОСТЬ. Если она достаточно велика то УА таким быть НЕ МОЖЕТ (долго не может точно)
У вас Аирбас фетиш? Я например этот сумрачный французский гений на дух не переношу...Нет не устроит, потому что если снаряд попадает в одно из ADIRU, то накрывается сразу два канала, это псевдо резервирование , поэтому Эрбас его и не использует.
Ссылки в студиюДва ослика, выведенных экипажами на закритические режимы по скорости говорят, что система работали идеально
Так Боинг тоже не стоит на месте, 777 и 787 с FBW, и когда он создаст что то новое размерности 737 я уверен, что это тоже будет FBW.Я не собирался Вас учить, просто Вы сказали ,что ЭДСУ это не панацея, я же пытался Вам сказать ,что это основной путь развития систем управления самолетов и не зря Эрбас использовал эту систему на А320. Система управления Б737 это прошлый век авиации.
Потому что Эрбас использовал ППД со сложной системой автоматического, от температуры, обогрева, на что во всем известном письме жаловался АФЛ( это приводилось в ветке Ан-148) и потом по SB менялись ППД.Эйрбас этим кстати не заморочился, и дважды чуть не разбился с тремя датчиками УА.
А Вы не бойтесь, спрашивайте. Новые знания конечно некоторым мешают, но основной массе людей приносят пользу.Тросики чем помешали? У кого были ожидания? Вы правда думаете, что боинг не рассказал своим заказчикам что он делать собирается? Количество электронных протекшнов как раз макс и погубило, если что. Каким боком тросики им мешают - даже спрашивать боюсь
А что ссылки? Ну как бы говорить о том, что ослик грамотно реализовал защиту - противоречит собственно вашей же позиции «хотели недорого - вам сделали недорого». И я не пытаюсь те экипажи обелить и переложить ответственность на конструкторов. Но простите в домодедово воткнулись в землю чуть не под 90 градусов и вывести из этого режима не смогли бы если б и захотели. От чего их автоматика защитила?Ссылки в студию