Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Три конечно лучше чем два, но дороже. И там где много десятилетий и на многих типах без проблем справлялось два зачем огород городить?
 
А ведь ждали ЭДСУ на МАХе. Но видимо в погоне за скоростью выпуска самолета в небо, и нежеланием терять конкурентное преимущество из-за неизбежного переобучения летного и технического состава при переходе на принципиально другой тип управления, Боинг не пошел по этому пути.
Может быть и зря.
 
Ещё что придумаете? Зачем нужно переделывать то, что идеально работает? Чтоб побольше лампочек?
 
Ещё что придумаете?
Не придумываю. Были такие ожидания.
И количество лампочек ни как бы не поменялось. А вот количество тросиков бы подуменьшилось, и электронных протекшенов, правильно работающих бы увеличилось бы в разы
 
ЭДСУ это система позволяющая максимально облегчить систему управления, удалив из нее многочисленные тяги, качалки и дополнительные диффпривода, которые раньше использовались для стыковки системы управляемости ,системы устойчивости ,системы триммирование с основной классической системой управления. Это то что от штурвала по проводам передается к рулю и на этом пути ,в вычислитель ,расчитывающий отклонение руля в зависимости от отклонения штурвала, можно ввести любую поправку и этот вычислитель оценивает входные сигналы не просто их банальным сравнением между каналами , а по своим синтетическим алгоритмам ,показывающим соответствие их текущему диапазону. Это другой век авиации, это нельзя прикрутить к тросам .
Взбрыкивала пока не доработали, даже на ослике через три года эксплуатации, его ЭДСУ работала как часы и в том числе автоматически защищала самолет от выхода на закритические режимы.
 
Это вы меня учите что такое fly-by-wire? Ну спасибо за ликбез, а то я сам конечно же не знал.....
 
А схемное решение с двумя двухканальными ADIRU вас устроит?
Нет не устроит, потому что если снаряд попадает в одно из ADIRU, то накрывается сразу два канала, это псевдо резервирование , поэтому Эрбас его и не использует.
 
Тросики чем помешали? У кого были ожидания? Вы правда думаете, что боинг не рассказал своим заказчикам что он делать собирается? Количество электронных протекшнов как раз макс и погубило, если что. Каким боком тросики им мешают - даже спрашивать боюсь
 
Два ослика, выведенных экипажами на закритические режимы по скорости говорят, что система работали идеально
 
Я не собирался Вас учить, просто Вы сказали ,что ЭДСУ это не панацея, я же пытался Вам сказать ,что это основной путь развития систем управления самолетов и не зря Эрбас использовал эту систему на А320. Система управления Б737 это прошлый век авиации.
 
Эйрбас этим кстати не заморочился, и дважды чуть не разбился с тремя датчиками УА.
 
У вас Аирбас фетиш? Я например этот сумрачный французский гений на дух не переношу...
 
Так Боинг тоже не стоит на месте, 777 и 787 с FBW, и когда он создаст что то новое размерности 737 я уверен, что это тоже будет FBW.
 
Потому что Эрбас использовал ППД со сложной системой автоматического, от температуры, обогрева, на что во всем известном письме жаловался АФЛ( это приводилось в ветке Ан-148) и потом по SB менялись ППД.
 
А Вы не бойтесь, спрашивайте. Новые знания конечно некоторым мешают, но основной массе людей приносят пользу.
Подымите глаза на пару сообщений вверх, и прочитайте сообщение уважаемого 61701, он все очень доступно, простым русским языком, не сильно отягощенный техническими терминами, написал по FbW.
Я наверное то же бы мог, но уже не вижу смысла.
 
Ссылки в студию
А что ссылки? Ну как бы говорить о том, что ослик грамотно реализовал защиту - противоречит собственно вашей же позиции «хотели недорого - вам сделали недорого». И я не пытаюсь те экипажи обелить и переложить ответственность на конструкторов. Но простите в домодедово воткнулись в землю чуть не под 90 градусов и вывести из этого режима не смогли бы если б и захотели. От чего их автоматика защитила?