Прочнист
Старожил
Он всё равно останется в истории для пассажиров, как опасный самолёт, на котором что-то подшаманили. А проверенный он или самый проверенный - дело десятое. Тут его объявляли также самым надёжным, так чтоб он был не самым надёжным у боинга - им надо сделать что-то новое, что два раза грохнется из-за их косяков, а это непросто. Но летать будет и покупаться будет, хотя подозреваю, что хуже, чем до этого.
Вы преувеличиваете интеллект среднего пассажира. Его, среднего пассажира, интересует цена билета. А слово "Боинг" он может даже и не знать.
Можно сослаться на пример "Кометы-IV", которая была действительно надежным самолетом, но "не пошла" именно из-за репутации первых моделей. Но тогда ситуация в отрасли была совершенно другой - у авиакомпаний был огромный выбор моделей самолетов. Сейчас такого выбора нет. Эрбас физически не может покрыть потребности рынка в данный момент. А через пару лет этот инцидент сотрется в памяти. Будет бизнес как обычно.
По поводу прежнего объявления самым надежным - это были просто слова. Сейчас авиакомпании понимают, что это не слова, а факт. В отличие от других моделей.
P.S. Да, надо поправить. Фактом является не "самый надежный самолет", а наиболее глубоко проверенная на надежность система управления.
Последнее редактирование: