По перспективам Боинга, очень интересное выступление Муленбурга на конференции инвесторов Морган Стенли.
Примечательны ИМХО несколько моментов:
1. Муленбург уверен в FAA и в том, что MAX полетит уже в ноябре, но только для внутриамериканского потребления. С трудом представляю, как это можно реализовать и как заставить АК, привыкшие работать на глобальном рынке, покупать самолет для которого открыты только США. Да еще в процессе сертификации этого самолета другими регуляторами.
2. Муленбург признал, что проблемы были не только с MCAS, но .. в общем еще проблемы были, которые потребовали "серьезные изменения в общей архитектуре систем MAX". Т.е. в кратчайшие сроки была проведена следующая работа - разработано ТЗ, подготовлена КД, собственно реализована работа, в процессе - внесены изменения в КД, потом проведены внутризаводские испытания, затем испытания на сертификат. Кто нибудь верит, что это возможно реализовать за считанные месяцы?
3. Про обучение пилотов на тренажере - тут Боинг категорически против, но допускает, что придется согласиться с зарубежными регуляторами и организовать это обучение.
Dennis Muilenburg said differences among international regulatory agencies may mean the grounded jet may first resume flying in the United States, with other major countries following later.
www.seattletimes.com