Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Заметьте, не МАХы, а другие самолеты перевозят миллионы пассажиров.
По сути представленных аргументов о нарушении Боингом норм сертификации авиатехники и 2 катастроф по этой причине у вас есть аргументированные возражения? С удовольствием их выслушаю. А пока таковых нет - на что обижаться? Проявите объективность.
И замечу. Боинг - не Акела. Акела может промахнуться, а Боинг не имеет такого права. Вспомните знаменитую фразу:"... а теперь представьте что она белая." Вы лично готовы оказаться на борту тех двух Боингов упавших по глупейшим причинам?
Боинг нарушил нормы сертификации или сертификационные органы маху дали? Согласитесь - две большие разницы.
Насчет Акелы : в истории отечественной авиации достаточно примеров и по 104, 154, Ан-10, 12,24( навскидку), когда подобные проблемы окрашивались кровью пассажиров и экипажей. Считаю обличительный пафос с надрывом слегка неуместным на фоне аналогичных проблем в своем авиапроме.
 
Реклама
Колесо бы и на нормальных 250 не крутилось бы, если стаб и рв работают полностью друг против друга. Там упоминается мол в рекомендациях увеличьте или уменьшите скорость, пока самолет не станет сбалансированным, вот тогда и крутите.
Не совсем так. На 250 одни усилия, на 340 - совершенно другие. И если на 250 скорее всего удастся управлять стабилизатором, установленном далеко от стриммированного положения, пусть и с большими усилиями, то на 340 - невозможно физически.
Это, напомню, аварийный способ управления. Шанс спасти самолет и пассажиров, такой же, как и полностью ручное управление при потере гидравлики. Такие способы управления априори не могут работать адекватно во всех режимах полета и на всех скоростях.
По сути представленных аргументов о нарушении Боингом норм сертификации авиатехники
Что за нарушения норм сертификации?
 
Не совсем так. На 250 одни усилия, на 340 - совершенно другие. И если на 250 скорее всего удастся управлять стабилизатором, установленном далеко от стриммированного положения, пусть и с большими усилиями, то на 340 - невозможно физически.
В ветке про катастрофу всплывала цифра, что в таких условиях покрутить получится только на скоростях выпуска механизации. Источник не помню. Да и касалось наверно ориджинал серии. А так да, 340 это совсем не 250, причем аэродинамические силы растут квадратично к скорости
 
Коротко:
1. Пять месяцев комитет в совете директоров Боинга собирал информацию и готовил доклад по изменениям.

2. Выработаны рекомендации по изменениям в организационной структуре компании и подходе к дизайну пилотских кабин ВС с учетом прихода в индустрию новых поколений пилотов с мéньшим объемом подготовки.

3. Оглашение результатов ожидается на этой неделе.

Источник:
 
По информации агентства Associated Press новый глава FAA Стив Диксон Stephen Dickson, бывший пилот 737 и топ-менеджер АК Delta Airlines, будет лично участвовать в испытаниях на тренажёре Boeing 737МАХ, которые планируется провести на этой неделе.
FAA рассчитывает получить от Boeing документацию по анализу безопасности изменений в конструкции в ближайшие дни.

За информацию спасибо Вася1968
 
Тем временем FAA готовится получить свою порцию критики по поводу организации процесса сертификации

 
Абсолютно шикарный ход со стороны нового руководителя FAA

 
Около 400 пилотов через суд потребовали от американской компании Boeing возместить ущерб из-за "беспрецедентного сокрытия" ошибок, допущенных при проектировании последней версии самолета 737 MAX. Об этом перед
Интересно, пилотов волнует, что если они потопят производителя своих самолётов, то им самим это вряд ли выгоду принесёт 🤔. Тогда психические расстройства будут гораздо острее)
 
Совместная группа по 737 МАХ (JATR) была создана ФАА в апреле - за три месяца до назначения Диксона администратором ФАА.


Сейчас подошло время для группы делать отчет по выводам и рекомендациям.

 
Реклама
Ветка открыта.

Новости поступают почти ежедневно, тема горячая, поэтому для данной ветки установлены дополнительные правила:

1. Любой пользователь, разместивший ссылку с информацией и допустивший искажение перевода, получает бан в теме.

2. Запрещены формулировки в стиле газеты «Правда» (с) xoid. Это профессиональный форум, для журналистики есть свои профильные ресурсы.

3. Троллинг в теме, а именно: искажение фактов, уходы от ответов, вопросы без диалога в провокационном стиле, направленные на разжигание конфликта вместо обсуждения, создание и поддержание конфликтной ситуации любыми способами, искажение смысла ответов собеседников в этой теме отслеживаются с особым пристрастием и наказываются вплоть до приостановки доступа к форуму.

4. Для обсуждения новостей по А320NEO есть профильная ветка. В данной ветке это оффтоп.

5. Попытка разогнать дискуссию по перспективам 737МАХ в других ветках после бана здесь будет вознаграждена блокировкой доступа в соответствующую ветку.
 
Интересно, пилотов волнует, что если они потопят производителя своих самолётов, то им самим это вряд ли выгоду принесёт 🤔. Тогда психические расстройства будут гораздо острее)

Дело темное.

Пока речь идет только об одном пилоте, который при этом скрывает свою личность. Оригинальный метод, неужели он/она потребует закрытого суда, если до этого дойдет?

Вот как пишет об этом иске CNN:

The lawsuit is filed as a class action, saying potentially "more than four hundred pilots" at the unnamed airline could join. The documents provide little information about the single pilot currently involved in the case, besides that he or she is Canadian and works for an "international airline." The suit says the pilot chose to file suit under the pseudonym "Pilot X" because of "fear of reprisal from Boeing and discrimination from Boeing customers ... due to Boeing's substantial influence in the commercial aviation industry."


Но есть и другие интерпретации:


Стремление организовать "класс акшн" иск понятно, но неужели какой-то судья сертифицирует этот иск, если все истцы - анонимны?
 
Совместная группа по 737 МАХ (JATR) была создана ФАА в апреле - за три месяца до назначения Диксона администратором ФАА.
Чтобы представлять то, что возглавил Диксон, просто одна цитата из того же NYT от 31 июля.
In 2018, the F.A.A. allowed Boeing to certify 96 percent of its work.
96 процентов. Зато FAA на целых 4 процента сертифицировала продукцию Боинга сама. Согласитесь, это не мало. Теперь понятна дипломатичность и сдержанность руководителя ЕАСА.

 
Вася1968, Тут уже не ослик, скорее кролик. Who framed Roger Max Rabbit?
Понравились фразы типа:
“Boeing spent a shitpot full of money trying to bring those folks up to Western standards. We could only do so much, but we knew we had to try. It was an extraordinary effort.” But it was not good enough.
Мы пытались поднять этих аборигенов до уровня Западной цивилизации, но, разумеется, без толку.
 
Диксон (глава FAA) лично испытал макс на симуляторе и пообещал испытать самолет в реальном полете.

 
Диксон, бывший пилот истребителя и много-много лет проработавший пилотом в Дельте, то что надо FAA. Еще бы Боингу управленца типа Ли Якокка и был бы шанс.

На слушаниях по утверждению Диксона в Сенате сенатор Ричард Блюменталь, назвал сложившуюся систему FAA "безопасностью по дешевке". Сенатор Тед Круз, штат Техас, сказал, что бюрократы, как правило, становятся пленниками отраслей промышленности, которые они контролируют, и призвал Диксона: “разозлиться на то, что погибли 346 человек.”
 
Последнее редактирование:
Мы пытались поднять этих аборигенов до уровня Западной цивилизации, но, разумеется, без толку.
Контракт с индонезийцами подписывали с большой помпой, Обама лично туда приехал на подписание. Зачем тогда сперва продавать самолет, а потом их же грязью и поливать.
 
Очень подробная статья. Взгляд инженера на проблемы Боинга и Макса. На мой взгляд, так и нет ответа на вопрос - во что превращается Макс без Мкас.

 
Реклама
21.09
Сингапурская авиакомпания SilkAir заключила соглашение с Asia Pacific Aircraft Storage (APAS) о передаче ей шести самолетов Boeing 737 MAX, которая займется обслуживанием и хранением лайнеров. Об этом сообщает Financial Times.
Переданные ей лайнеры будут храниться на базе APAS, расположенной в пустыне недалеко от австралийского города Алис-Спрингс. По данным газеты, первый самолет должен вылететь на площадку APAS в ближайшие недели, после того, как австралийский регулятор одобрит план полета.
Австралийское управление по безопасности гражданской авиации подтвердило, что получило заявку от SilkAir на перелет шести самолетов 737 Max из Сингапура в Алис-Спрингс. «Важным моментом является то, что это перегоночный рейс без пассажиров, — заявил представитель ведомства.
При этом основатель и управляющий директор APAS Том Винсент заявил, что не может подтвердить информацию о сделке из-за конфиденциальности. При этом он отметил, что компания обсуждает с авиаперевозчиками вопрос хранения самолетов 737 Max до тех пор, пока их полеты не возобновятся. По его словам, климат возле Алис-Спрингс является привлекательным для потенциальных клиентов, так как это может сохранить простаивающие лайнеры от разрушения. Климатические условия в странах Азии, в частности, высокая влажность, могут вызвать коррозию, отметил Винсент.
FT напоминает, что ранее самолеты 737 Max на хранение в пустыню передала американская Southwest Airlines. Принадлежащие авиаперевозчику 34 лайнера находятся на базе компании ComAv, которая расположена в пустыне Мохаве к северо-востоку от Лос-Анджелеса. В августе еще один авиаперевозчик — United Airlines — объявил, что договорился о хранении своих 14 самолетов этой модели на территории аэропорта города Финикс в Аризоне.

 
Назад