Боинг нарушил нормы сертификации или сертификационные органы маху дали? Согласитесь - две большие разницы.Заметьте, не МАХы, а другие самолеты перевозят миллионы пассажиров.
По сути представленных аргументов о нарушении Боингом норм сертификации авиатехники и 2 катастроф по этой причине у вас есть аргументированные возражения? С удовольствием их выслушаю. А пока таковых нет - на что обижаться? Проявите объективность.
И замечу. Боинг - не Акела. Акела может промахнуться, а Боинг не имеет такого права. Вспомните знаменитую фразу:"... а теперь представьте что она белая." Вы лично готовы оказаться на борту тех двух Боингов упавших по глупейшим причинам?
Насчет Акелы : в истории отечественной авиации достаточно примеров и по 104, 154, Ан-10, 12,24( навскидку), когда подобные проблемы окрашивались кровью пассажиров и экипажей. Считаю обличительный пафос с надрывом слегка неуместным на фоне аналогичных проблем в своем авиапроме.