Да всё просто. Вы о каких «типах» говорите? Макс это не тип, это дополнительный сертификат к одной из модификаций. Конечно по факту это модификация серьёзная, намного более глубокая, чем всякие увеличенные дальности или веса, но на все изменения делаются бумажки и фаа не надо будет ждать долго - там как раз айрбас сертифицирует свои широкофюзеляжники с увеличенным мто - можно потребовать их испытаний с пилотами фаа по полной программе, к примеру.Как вы представляете ответные (гипотетические) меры FAA? Запретить эксплуатацию уже имеющихся в распоряжении американских АК Эйрбасов? Запретить им покупку новых самолетов у Эйрбас? Провести в отместку повторную сертификацию? А на каком основании, собственно? EASA нынче рыцарь на белом коне, борющийся исключительно за безопасность полетов, а FAA, в этой ситуации, нашкодивший профан, судорожно пытающийся спасти остатки своей репутации. И что, FAA посмеет нанести удар по экономическим интересам американских авиакомпаний? Ну и кем они тогда после этого будут?