Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Это интересный вопрос.

В эпоху до политической корректности его можно было бы поднимать.


Как теперь понятно, это уголовное дело завели, чтобы отмазать ФАА. "Обвинение" против ФАА было бы в невыполнении обязательств по защите публики. Тут надо хорошо знать юридический статус ФАА. По идее, это американское федеральное агенство, оно обязано защищать интересы американской публики. То же и Минюст США. Если нет пострадавших американцев, то почему они заводят дело?

Но сейчас - это риторические вопросы. Плюс, возможно, есть какие-то международные соглашения, отношения по линии ИКАО и т.п.
С делом всё элементарно. Даже если не то, что за самолёт в долларах расплатились, а билеты купили через платёжную карту с юридическим адресом в штатах - америка считает, что дело находится в её юрисдикции
 
Реклама
Бывает так, читаешь-читаешь Сиэттл таймс, рассказываешь про конгресс и немцев, про то, как всех посадят за преступления против человечества, а потом бац - и надо признавать, что все эти страсти кипели исключительно в собственном воспалённом воображении-))

Васин друг Номер 2 (первый - Доминик Гейтс из Сиэттл Таймс) понял, что его на..., простите, крупно обманули:

Washington, DC - Chair of the House Committee on Transportation and Infrastructure Peter DeFazio (D-OR) released the following statement:

“This settlement amounts to a slap on the wrist and is an insult to the 346 victims who died as a result of corporate greed. Not only is the dollar amount of the settlement a mere fraction of Boeing’s annual revenue, the settlement sidesteps any real accountability in terms of criminal charges. My Committee’s investigation revealed numerous opportunities for Boeing to correct course during the development of the 737 MAX but each time the company failed to do so, instead choosing to take a gamble with the safety of the flying public in hopes it wouldn’t catch up with them in the end. I hope the DOJ can explain its rationale for this weak settlement to the families, because from where I sit this attempt to change corporate behavior is pathetic and will do little to deter criminal behavior going forward. Senior management and the Boeing board were not held to account, and in fact, the former CEO skated out with more than $60 million. Fortunately, Congress has already acted and I urge the Federal Aviation Administration to promptly and fully implement the ‘Aircraft Certification, Safety, and Accountability Act’ so we can make sure what happened with the Boeing 737 MAX is never repeated.”



На самом деле товарищ продолжает выжимать политические дивиденты.
 
На самом деле товарищ продолжает выжимать политические дивиденты.
Ну разумеется, ибо больше он ни что не способен. Но это их американские ушлёпки, нам по идее вообще странно их обсуждать и интересоваться чужими крысами. Своих хватает
 
Авианьюс ерничает по поводу "страшного наказания":
 
Авианьюс ерничает по поводу "страшного наказания":
Особенно доставляет про «обманывал пассажиров». Вполне в духе местных обличителей
 
Конечно, задокументировано - “Из-за их обмана ключевой документ, опубликованный Группой оценки самолетов FAA, не содержал информации о MCAS, а в свою очередь, руководства по самолетам и учебные материалы для пилотов американских авиакомпаний не содержали информации о MCAS”,-говорится в сообщении министерства юстиции. И Боинг, сознавшись в мошенничестве, со всем этим согласился. Вот только Вы упорствуете, отрицая очевидное. Ну, тогда, приятного аппетита, шляпа ждет Вас. ;)


Ну, вот, дошли руки до Васи.

Вася, к сегодняшнему дню достаточно документов опубликовано.

О том, что информация в вашей цитате неверна мы уже убедились. Ссылки на МКАС убрали из FCOM (на минуточку, ФАА не определяет информацию в FCOM, это сугубо бизнес Боинга).

Скан из Maintenance Training Manual 737-8/-9 после сертификации самолета я приводил. Вполне там МКАС упоминается. Mожно правда упирать, что "руководства" - имелось в виду только для пилотов, но тогда неявно признается, что не для пилотов информация по МКАС была в полном объеме.

Будете это железный факт оспаривать?

Я раньше писал, что Боинг не передал информацию в ФАА по одной из промежуточных редакций (revision) МКАС. Я уточнил. Была передана информация. Просто с ней не были переданы необязательные внутренние документы Боинга.

Документы есть на правительственном сайте США.


Будете есть шляпу? Я готов определить условия.
 
Прочнист, Вы бы выложили техническое описание MCAS «не для пилотов».
А то сомнения одолевают... Так как в момент произошедших катастроф, летающие и обслуживающие форумчане (не только из РФ) не смогли его найти. Только интересовались, а может есть у кого?
Видимо настолько секретный был...
 
Прочнист, Вы бы выложили техническое описание MCAS «не для пилотов».
А то сомнения одолевают... Так как в момент произошедших катастроф, летающие и обслуживающие форумчане (не только из РФ) не смогли его найти. Только интересовались, а может есть у кого?
Видимо настолько секретный был...
А не назовёте форумчан, в момент катастрофы летавших и обслуживавших его?
 
Реклама
Прочнист, Вы бы выложили техническое описание MCAS «не для пилотов».
А то сомнения одолевают... Так как в момент произошедших катастроф, летающие и обслуживающие форумчане (не только из РФ) не смогли его найти. Только интересовались, а может есть у кого?
Видимо настолько секретный был...
Тут видимо дело в том, что никто из форумчан с МАХом дело не имел кроме Денокана. Не всё же авиационное сообщество ходит по форумам
 
А не назовёте форумчан, в момент катастрофы летавших и обслуживавших его?
Летал Денис Сергеевич. А обслуживающих ники не помню.
В который раз отсылаю почитать это же форум, но нет, Вам же проще потроллить.
Ищите сами, please.
 
В Гугле пару слов в поиске набрал.

Американские государственные учреждения имеют привычку выкладывать pdf документы в открытый доступ.
Очень хорошо. Значит не доставит никаких хлопот выложить ссылку здесь.
Это сразу же придаст веса Вашим аргументам. Только в плюс к Вашей карме
 
Летал Денис Сергеевич. А обслуживающих ники не помню.
В который раз отсылаю почитать это же форум, но нет, Вам же проще потроллить.
Ищите сами, please.
Денис Сергеевич летал один раз. Но раз уж вы ссылаетесь на то, что они не могли найти секретную информацию (обслуживающие, я имею в виду), то почему я должен искать? Подсказать, в какой авиакомпании российской были максы, сколько и когда пришли или сами погуглите?-)) может так легче будет вспомнить
 
Денис Сергеевич летал один раз
Не один. Тут же вчера ссылку приводили.
Вариантов два:
- либо Вы вообще ни читаете никого здесь
- либо у Вас память как у рыбки.
Вернитесь на 4-5 страниц назад и посмотрите
 
Не один. Тут же вчера ссылку приводили.
Вариантов два:
- либо Вы вообще ни читаете никого здесь
- либо у Вас память как у рыбки.
Вернитесь на 4-5 страниц назад и посмотрите
Тем лучше. Раз уж вы на него так упорно ссылаетесь, как на пострадавшего, не напомните, что он говорил на тему возврата макса в небо?
 
Тем лучше. Раз уж вы на него так упорно ссылаетесь, как на пострадавшего, не напомните, что он говорил на тему возврата макса в небо?
И пальцем не пошевелю.
Причина - меня утомил Ваш хамовито-фамильярный тон дискуссии с моей скромной персоной.
Тут еще много форумчан - пообщайтесь с ними. Может им и понравится
 
Очень хорошо. Значит не доставит никаких хлопот выложить ссылку здесь.
Это сразу же придаст веса Вашим аргументам. Только в плюс к Вашей карме

Естественно!

Но чуть позже.

У меня еще есть надежда, что Вася согласится на им же предложенное пари.

А так он прочтет, поймет, что там написано, и откажется...

Про новые заказы Эрбаса и Боинга в ноябре и декабре он по сих пор молчит, как партизан на допросе.
 
Реклама
И пальцем не пошевелю.
Причина - меня утомил Ваш хамовито-фамильярный тон дискуссии с моей скромной персоной.
Тут еще много форумчан - пообщайтесь с ними. Может им и понравится
Ну не каждый день такая инстант карма случается. Так что уж не могу себе отказать в удовольствии
 
Назад