Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив


Вы преувеличиваете интеллект среднего пассажира. Его, среднего пассажира, интересует цена билета. А слово "Боинг" он может даже и не знать.


Можно сослаться на пример "Кометы-IV", которая была действительно надежным самолетом, но "не пошла" именно из-за репутации первых моделей. Но тогда ситуация в отрасли была совершенно другой - у авиакомпаний был огромный выбор моделей самолетов. Сейчас такого выбора нет. Эрбас физически не может покрыть потребности рынка в данный момент. А через пару лет этот инцидент сотрется в памяти. Будет бизнес как обычно.

По поводу прежнего объявления самым надежным - это были просто слова. Сейчас авиакомпании понимают, что это не слова, а факт. В отличие от других моделей.

P.S. Да, надо поправить. Фактом является не "самый надежный самолет", а наиболее глубоко проверенная на надежность система управления.
 
Последнее редактирование:
Мы рассуждаем конечно о несколько абстрактных понятиях. В словах самый надёжный нет смысла пока они не подкреплены статистикой перевозок. Ни до катастроф боинга, ни сейчас эти слова не означают ничего кроме сотрясания воздуха. Слова же боинг и айрбас знают большинство граждан в мире, а то что макс путают с не-максом, это само собой, как и 737 и 777. Играет ли это боингу на руку - не знаю, опять же покажет время.
А что понимают авиакомпании - тоже отдельный вопрос. Авиакомпании скорее понимают, что боинг сильно накосячил. Поменять в связи с этим стратегию многие не в состоянии физически - только мелочь может спокойно пересесть с а на б всеми своими десятью бортами, заменить даже сотню бортов - практически нереально без больших финансовых потерь тем более. Эффект от косяка будет очень долгоиграющим, допускаю, что боинг будут под этот случай многие годы сильно прогибать по деньгам, но конечно в ситуации, когда альтернатива только айрбас, а он производство сильно нарастить не может, по сути опция одна - содрать с боинга бабло «за лояльность бренду в сложной ситуации»
 

Это принципиальный момент.

Грамотные специалисты понимают, что Боинг НЕ сильно накосячил.

Да, допущен просчет, совершенно понятно какой. Методы устранения тоже понятны. Совершенно рядовая ситуация (технически).

Не надо менять никаких стратегий. А вот обучению пилотов надо уделять внимание. Независимо от типа.

А по "косячности" Боинга - надо бы дождаться окончательного отчета, где кроме техники, будут разобраны действия экипажа.
 
Макс никаким образом продажи других самолётов вниз не тянет.
С момента запрета полетов «Боинг» сообщил только о 73 заказах по сравнению с 497 заказами за тот же период год назад.
70 процентов заказов - 737-е. То есть за тот же период прошлого года примерно 350 заказов было на 737-е и 150 на другие модели Боинг.
Вы хотите сказать, что рынок широкофюзеляжников сузился в два раза за год?
Убить макс - значит убить боинг.
Очень спорное утверждение. У Боинга еще нехилый военный и космический сектора. Я бы перефразировал - продолжать гальванизировать труп макса - наносить существенный вред Боингу.
Вы эти сроки как то объяснить можете?
 
Простите, не согласен.
Пока была одна индонезийская катастрофа это прокатывало, когда два с иголочки борта с пассажирами разложили пусть не лучшие, но для третьего мира вполне типичные экипажи - это нельзя называть небольшим косяком. Учитывая уровень подготовки экипажей в России - думаю, если бы прогнать всех пилотов через тренажёр после индонезийской катастрофы по сценарию эфиопской - разложили бы борт на тренажёре стопудово не один раз
[automerge]1568380359[/automerge]
Не знаю, лень смотреть насколько больше широкофюзеляжников продал айрбас - по логике вашей минимум лишних 80 широкофюзеляжников? Найдёте их в заказах?
737 в том числе продают военным, так что он и по военному сектору ударит, но я же вроде чётко написал про коммерческие гражданские самолёты, при чём тут космос?
Вы эти сроки как то объяснить можете?
Это самые пессимистичные сроки, которые потребуются на установку третьего датчика и тестирование самолёта практически по полной программе - без статики.
 
Боинг и Муленбург с Вами не согласны.
 
Индия планирует провести собственную проверку самолетов Boeing 737 MAX
Индия планирует провести свои собственные проверки и потребовать тренажерной подготовки для всех пилотов 737 Max.
Индия присоединится к EASA, которая планирует направить своих пилотов в США для проведения летных испытаний 737 Max, для принятии своего собственного решения.

 
Вы видимо не совсем поняли требования ЕАСА. ЕАСА хочет САМА провести испытания "конструкции всех критически важных для безопасности систем на МАКСе ". ФАА ему вообще в этом процессе не нужна - пусть идет методологию меняет, учится работать у больших европейских дядек.
Для полноты цырка к ЕАСА индусы присоединятся, со своим индийским субъективизмом. Про Канаду и Китай Патрик Кей уже озвучил, будем ждать когда подтянутся остальные...
Полгода говорите? Ну-ну...
 
На этот год у них программа 890 самолетов, из них 720 320-х всех модификаций.
 
Абсолютно точно, только я бы добавил - проверенная на надежность система эксплуатации ВС.
Обе катастрофы у эксплуатантов с мягко говоря "особенностями" эксплуатации.
 
Эйрбас в купе с родным ЕАСА не хотят утопить конкурента?
Не захотели регуляторы усаживаться в одну лодку с убийцами.
Боинг, который для всего авиационного мира - засранец, убивший 346 человек.
Есть настоятельное предложение снизить градус накала, а то начинает напоминать газету "Правда"
 
Какое может быть доверие засранцу Боингу?
В то же самое время когда Вы тут отплясываете у костра с бубном свое " Акела промахнуля" котировки Боинга продолжают расти а десятки тысяч самолетов перевозят миллионы паксов во всем мире ежедневно.


Официальная страница о статусе на сайте Боинга

 
Вася1968, совершенно неважно, откуда это. Если вы претендуете на объективность, прошу выбирать слова тщательнее, менее тенденциозно.
 
Извиняюсь, если уже было, но нечастый случай, когда крохам объективной информации удается прорваться сквозь разгул журналистской фантазии. О действиях эфиопского экипажа:


Журналисты, конечно, тупые, законов Ньютона не знают, и их графические пояснения о влиянии тяги двигателя на момент тангажа выглядят идиотскими, но, тем не менее, факты, приведенные в статье ценны.

Где еще на мой взгляд, журналисты напутали - в попытке оправдать экипаж они апеллируют к боязни пилотов уменьшить тягу из-за того, что у них якобы действовал пикирующий момент. При этом как-то умалчивается, что нос не опускался принудительно, когда система MCAS была выключена. В статье это ключевой момент в попытке оправдать действия экипажа и неявно обличить американскую сторону (конгрессмена-летчика и ФАА) в некомпетентности.
Из статьи также следует, что на расследование, проводимое эфиопскими властями, может повлиять позиция Эфиопских Авиалиний, направленная на максимальное оправдание действий экипажа.

Опять же - это мое субъективное мнение неспециалиста.
 
Последнее редактирование:
Та норм статья. Но обсуждается лишь с того момента, как выключили привод стаба. До этого было много нелепостей и как основное не использование электротриммера. Колесо бы и на нормальных 250 не крутилось бы, если стаб и рв работают полностью друг против друга. Там упоминается мол в рекомендациях увеличьте или уменьшите скорость, пока самолет не станет сбалансированным, вот тогда и крутите. Так как раз потому, что если самолет сбалансирован, то рв в нуле и не мешает стабу
 
Боинг нарушил нормы сертификации или сертификационные органы маху дали? Согласитесь - две большие разницы.
Насчет Акелы : в истории отечественной авиации достаточно примеров и по 104, 154, Ан-10, 12,24( навскидку), когда подобные проблемы окрашивались кровью пассажиров и экипажей. Считаю обличительный пафос с надрывом слегка неуместным на фоне аналогичных проблем в своем авиапроме.