Он всё равно останется в истории для пассажиров, как опасный самолёт, на котором что-то подшаманили. А проверенный он или самый проверенный - дело десятое. Тут его объявляли также самым надёжным, так чтоб он был не самым надёжным у боинга - им надо сделать что-то новое, что два раза грохнется из-за их косяков, а это непросто. Но летать будет и покупаться будет, хотя подозреваю, что хуже, чем до этого.
Мы рассуждаем конечно о несколько абстрактных понятиях. В словах самый надёжный нет смысла пока они не подкреплены статистикой перевозок. Ни до катастроф боинга, ни сейчас эти слова не означают ничего кроме сотрясания воздуха. Слова же боинг и айрбас знают большинство граждан в мире, а то что макс путают с не-максом, это само собой, как и 737 и 777. Играет ли это боингу на руку - не знаю, опять же покажет время.Вы преувеличиваете интеллект среднего пассажира. Его, среднего пассажира, интересует цена билета. А слово "Боинг" он может даже и не знать.
Можно сослаться на пример "Кометы-IV", которая была действительно надежным самолетом, но "не пошла" именно из-за репутации первых моделей. Но тогда ситуация в отрасли была совершенно другой - у авиакомпаний был огромный выбор моделей самолетов. Сейчас такого выбора нет. Эрбас физически не может покрыть потребности рынка в данный момент. А через пару лет этот инцидент сотрется в памяти. Будет бизнес как обычно.
По поводу прежнего объявления самым надежным - это были просто слова. Сейчас авиакомпании понимают, что это не слова, а факт. В отличие от других моделей.
А что понимают авиакомпании - тоже отдельный вопрос. Авиакомпании скорее понимают, что боинг сильно накосячил.
С момента запрета полетов «Боинг» сообщил только о 73 заказах по сравнению с 497 заказами за тот же период год назад.Макс никаким образом продажи других самолётов вниз не тянет.
Очень спорное утверждение. У Боинга еще нехилый военный и космический сектора. Я бы перефразировал - продолжать гальванизировать труп макса - наносить существенный вред Боингу.Убить макс - значит убить боинг.
Вы эти сроки как то объяснить можете?Тем более запрет будет снят в течение первого полугодия 2020, даже при самом негативном сценарии для боинга
Простите, не согласен.Это принципиальный момент.
Грамотные специалисты понимают, что Боинг НЕ сильно накосячил.
Да, допущен просчет, совершенно понятно какой. Методы устранения тоже понятны. Совершенно рядовая ситуация (технически).
Не надо менять никаких стратегий. А вот обучению пилотов надо уделять внимание. Независимо от типа.
А по "косячности" Боинга - надо бы дождаться окончательного отчета, где кроме техники, будут разобраны действия экипажа.
Не знаю, лень смотреть насколько больше широкофюзеляжников продал айрбас - по логике вашей минимум лишних 80 широкофюзеляжников? Найдёте их в заказах?С момента запрета полетов «Боинг» сообщил только о 73 заказах по сравнению с 497 заказами за тот же период год назад.
70 процентов заказов - 737-е. То есть за тот же период прошлого года примерно 350 заказов было на 737-е и 150 на другие модели Боинг.
Вы хотите сказать, что рынок широкофюзеляжников сузился в два раза за год?
737 в том числе продают военным, так что он и по военному сектору ударит, но я же вроде чётко написал про коммерческие гражданские самолёты, при чём тут космос?Очень спорное утверждение. У Боинга еще нехилый военный и космический сектора. Я бы перефразировал - продолжать гальванизировать труп макса - наносить существенный вред Боингу.
Это самые пессимистичные сроки, которые потребуются на установку третьего датчика и тестирование самолёта практически по полной программе - без статики.Вы эти сроки как то объяснить можете?
Боинг и Муленбург с Вами не согласны.Грамотные специалисты понимают, что Боинг НЕ сильно накосячил.
Да, допущен просчет, совершенно понятно какой. Методы устранения тоже понятны. Совершенно рядовая ситуация (технически).
Вы видимо не совсем поняли требования ЕАСА. ЕАСА хочет САМА провести испытания "конструкции всех критически важных для безопасности систем на МАКСе ". ФАА ему вообще в этом процессе не нужна - пусть идет методологию меняет, учится работать у больших европейских дядек.ЕАСА не устанавливает новые требования. ЕАСА подтверждает соотвествие самолета существующим требованиям. В установлении соответствия требованиям летной годности есть изрядная доля субъективизма, но и Боинг, и ФАА тоже не пальцем деланные.
Полгода говорите? Ну-ну...Это самые пессимистичные сроки, которые потребуются на установку третьего датчика и тестирование самолёта практически по полной программе - без статики.
На этот год у них программа 890 самолетов, из них 720 320-х всех модификаций.Не знаю, лень смотреть насколько больше широкофюзеляжников продал айрбас - по логике вашей минимум лишних 80 широкофюзеляжников? Найдёте их в заказах?
Вы вопрос поняли? Какая связь между программой поставок на этот год и заказами, которых за первое полугодие лишился боинг?На этот год у них программа 890 самолетов, из них 720 320-х всех модификаций.
Абсолютно точно, только я бы добавил - проверенная на надежность система эксплуатации ВС.P.S. Да, надо поправить. Фактом является не "самый надежный самолет", а наиболее глубоко проверенная на надежность система управления.
Эйрбас в купе с родным ЕАСА не хотят утопить конкурента?
Не захотели регуляторы усаживаться в одну лодку с убийцами.
Есть настоятельное предложение снизить градус накала, а то начинает напоминать газету "Правда"Боинг, который для всего авиационного мира - засранец, убивший 346 человек.
В то же самое время когда Вы тут отплясываете у костра с бубном свое " Акела промахнуля" котировки Боинга продолжают расти а десятки тысяч самолетов перевозят миллионы паксов во всем мире ежедневно.Какое может быть доверие засранцу Боингу?
Никогда не слышал о 20 тысячах пассажирских "Боингов" "на крыле".....а десятки тысяч самолетов перевозят миллионы паксов во всем мире ежедневно.
Ок. Принимается. Скажем более 10 тысяч летающих ныне . Но, ихмо, сути это не меняет.Никогда не слышал о 20 тысячах пассажирских "Боингов" "на крыле".
Вася1968, совершенно неважно, откуда это. Если вы претендуете на объективность, прошу выбирать слова тщательнее, менее тенденциозно."убийца", "убивший" это все из уважаемой американской прессы. Могу Вам с десяток ссылок привести.
Боинг нарушил нормы сертификации или сертификационные органы маху дали? Согласитесь - две большие разницы.Заметьте, не МАХы, а другие самолеты перевозят миллионы пассажиров.
По сути представленных аргументов о нарушении Боингом норм сертификации авиатехники и 2 катастроф по этой причине у вас есть аргументированные возражения? С удовольствием их выслушаю. А пока таковых нет - на что обижаться? Проявите объективность.
И замечу. Боинг - не Акела. Акела может промахнуться, а Боинг не имеет такого права. Вспомните знаменитую фразу:"... а теперь представьте что она белая." Вы лично готовы оказаться на борту тех двух Боингов упавших по глупейшим причинам?