Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Количество неприличных стран увеличится очень радикально
 
Конкретнее про Канаду:
Canada clears Boeing 737 Max for flight nearly 2 years after global grounding
Ожидается, что в четверг WestJet станет первой канадской авиакомпанией, которая возобновит полеты на MAX рейсом между Калгари и Торонто. WestJet планирует в следующем месяце выполнять еженедельно три рейса туда и обратно по этому маршруту, а также рассматривает возможность добавления дополнительных маршрутов.

Air Canada, которой необходимо подготовить больше пилотов и самолетов, планирует вернуть свой парк MAX в эксплуатацию 1 февраля. Авиакомпания заявляет, что начнет использовать MAX на части рейсов между Торонто и пятью канадскими направлениями: Галифакс, Монреаль, Оттава, Эдмонтон и Виннипег.
 
E-gen, может перезаказать, а может не перезаказать. Кликбейт новость.
 
E-gen, может перезаказать, а может не перезаказать. Кликбейт новость.
50% + 1 акция ( предположение) в пользу перезаказать. Или вы до сих пор в сомнениях? Зря - уже и Вася1968 вторичен в комментах по данной теме в этой ветке, а ведь он - паровоз ветки, несмотря на то, что весь его пар- в гудок, что указывает на нулевой КПД проделанной работы.
 
WestJet сказал - WestJet сделал



Air Canada тоже засветила два МАКСа, видимо, технические рейсы, хотя и с обозначенными маршрутами и временами.
А вообще тут 16 МАКСов - 3 канадца, 7 AAL, 4 мексиканца и 2 бразильца.
 
На следующей неделе в Европе будет проведена повторная валидация Boeing 737
Патрик Кай (Patrick Ky), исполнительный директор EASA, подтвердил, что на следующей неделе Boeing 737 MAX будет повторно сертифицирован в Европе, что позволит возобновить его коммерческую эксплуатацию.
«Мы опубликуем директиву летной годности на следующей неделе, что означает, что MAX снова будет сертифицирован для полетов», - сказал Кай во время виртуальной пресс-конференции.
На данный момент пять стран — все, представляющие Америку — повторно сертифицировали эксплуатацию Boeing 737 MAX после того, как он находился на земле с 13 марта 2019 года после двух катастроф, в результате которых погибли 346 человек.
FAA было первым, кто повторно разрешил использовать эти узкофюзеляжные самолеты, что позволило Boeing возобновить поставки новых самолетов; позже это такое же решение приняли Бразилия, Мексика и Панама. Наконец, вчера Transport Canada повторно сертифицировал MAX.
На данный момент четыре авиакомпании уже выполняют коммерческие рейсы на Boeing 737 MAX: GOL Linhas Aéreas в Бразилии, Aeroméxico в Мексике, Copa Airlines в Панаме и American Airlines в США.ir Canada, WestJet,United Airlines иSouthwest Airlines планируют в ближайшие дни перезапустить парк своих самолетов MAX.
В Европе у нескольких авиакомпаний есть флот и размещены заказы на новые самолеты MAX, например Ryanair.Lufthansa Group продолжает переговоры сoeing о поставке партии из 200 новых самолетов Boeing 737 MAX, которые застопорились после повышения торговых пошлин со стороны администрации уходящего президента США Дональда Трампа на ряд европейских товаров, включаю самолеты производства Airbus
 
Сейчас выгодное время обновиться на 737 Max. S7, победа.
 
А баба-яга против:
 
Выгода в том что самолеты обновлять надо раз в N лет, сколько там для подбеды приемлимо? ясно дело что срок не пришел, но возможно сейчас это сделать выгоднее если есть куда скинуть уже имеющиеся
 
plex2000, зачем обновлять? Я неоднократно видел мантру о том, что "лоукостеры покупают новые самолёты, чтобы выжать из них максимум часов в день". Но мне этот тезис всегда казался очень странным. При должном уходе самолёты не рассыпаются. Да, они требуют дополнительных денег на превентивные замены каких-то агрегатов (когда в компании большой монофлот - знаешь все слабые места), но это всё равно гораздо дешевле, чем новые. Райн имеет в своём флоте совершеннолетние самолёты и не слишком переживает по этому поводу.

Сейчас когда у победы есть прекрасный источник свежих NG - никакой нужды тратить кучу денег на максы нет.