Alex72
72²
Стесняюсь спросить, а как связаны шаг кресел в авиакомпании и тип ВС?Хорошо, что Беда отказалась от максов
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Стесняюсь спросить, а как связаны шаг кресел в авиакомпании и тип ВС?Хорошо, что Беда отказалась от максов
А вы не стесняйтесь, спрашивайте, и вам пояснят! Шаг кресел связан с количеством аварийных выходов, а число выходов связано с типом воздушного суднаСтесняюсь спросить, а как связаны шаг кресел в авиакомпании и тип ВС?
Так я и спросил.А вы не стесняйтесь, спрашивайте, и вам пояснят! Шаг кресел связан с количеством аварийных выходов, а число выходов связано с типом воздушного судна
Учитывая санкции против МС-21, закупки B737 могут закрыть политическим решением (негласным).dunch, это же временно. Если в России всё будет не хуже, чем сегодня, то появление макс-8-200 в флоте победы неизбежно.
Не будет их. Они Аирбасы будут брать.dunch, это же временно. Если в России всё будет не хуже, чем сегодня, то появление макс-8-200 в флоте победы неизбежно.
Европа - няшка для России, санкционные риски ничтожны?Не будет их. Они Аирбасы будут брать.
320 NEO - говорилось о них. Но могут переиграть на 321 в комплектации скотовоз (как у уральцев), это мое мнение.Lacoste, какие?
А с Максами риски не ничтожны? К чему этот пост?Европа - няшка для России, санкционные риски ничтожны?
Ну, к тому, что вы нашли куда обращаться на случай ухода Боинга из России, типов которого суммарно на 2019 год в российских авиакомпаниях было порядка 250.из них МАХсов только 2(!!!), очевидно считая, что Европа - наше всё.А с Максами риски не ничтожны? К чему этот пост?
Ну, к тому, что вы нашли куда обращаться на случай ухода Боинга из России, типов которого суммарно на 2019 год в российских авиакомпаниях было порядка 250.из них МАХсов только 2(!!!), очевидно считая, что Европа - наше всё.
Я же лишь предположил,что санкционные риски присутствуют и от европейского производителя.
Если США захотят, они и эйрбасу запретят поставки с тем же успехом, что и бобику. Так что не вижу принципиальной разницыКонечно. Но даже с этой точки зрения давно пора сказать решительное нет продукции боинга - просто потому что эти риски значительно ниже в части эйрбаса. Европейские санкции куда более "для галочки" и европа куда теснее связана с РФ чем США.
Если США захотят, они и эйрбасу запретят поставки с тем же успехом, что и бобику. Так что не вижу принципиальной разницы
Конечно. Но даже с этой точки зрения давно пора сказать решительное нет продукции боинга - просто потому что эти риски значительно ниже в части эйрбаса. Европейские санкции куда более "для галочки" и европа куда теснее связана с РФ чем США.
[/QUOTE/]
Теснее связаны товарооборотом - согласен, но с другой стороны, в политике нет друзей, есть сторонники. Стоит задуматься.
Полагаю, когда начнется чехарда размена шила на мыло, сторонником для Европы будем отнюдь не мы, Россия.
ИМХО Я не был бы столь категоричен в отношении Боинга. Администрации (дебилы) приходят и уходят, а бизнес остается. Так что переживет Боинг муйленбургов-келхунов, никуда не денется.Конечно. Но даже с этой точки зрения давно пора сказать решительное нет продукции боинга - просто потому что эти риски значительно ниже в части эйрбаса. Европейские санкции куда более "для галочки" и европа куда теснее связана с РФ чем США.
Запрещать поставки самолетов в РФ никто не будет, никому не выгодно.
Но для российских госкомпаний 737MAX могут попасть под негласный запрет. Запрет здесь, в РФ. Не сказать, что это ужас как чувствительно для Boeing, но тоже кусок рынка.
А причём тут вообще уход? Я ничего про него не писал. Я писал, что Победе Максы не нужны уже и они будут брать Нео. Остальное Вы сами сете придумали.Ну, к тому, что вы нашли куда обращаться на случай ухода Боинга из России, типов которого суммарно на 2019 год в российских авиакомпаниях было порядка 250.из них МАХсов только 2(!!!), очевидно считая, что Европа - наше всё.
Я же лишь предположил,что санкционные риски присутствуют и от европейского производителя.
Максы не толко у Сибири в РФ..Почему могут ? Они уже остановлены Росавиацией - воздушное пространство для них закрыто. Пока Росавиация бомбит авиакомпанию "Сибирь", дальше будем смотреть - может и до Воронежа (мэм) доберётся.
#ay#