Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Стесняюсь спросить, а как связаны шаг кресел в авиакомпании и тип ВС?
А вы не стесняйтесь, спрашивайте, и вам пояснят! Шаг кресел связан с количеством аварийных выходов, а число выходов связано с типом воздушного судна
 
dunch, это же временно. Если в России всё будет не хуже, чем сегодня, то появление макс-8-200 в флоте победы неизбежно.
Учитывая санкции против МС-21, закупки B737 могут закрыть политическим решением (негласным).
 
А с Максами риски не ничтожны? К чему этот пост?
Ну, к тому, что вы нашли куда обращаться на случай ухода Боинга из России, типов которого суммарно на 2019 год в российских авиакомпаниях было порядка 250.из них МАХсов только 2(!!!), очевидно считая, что Европа - наше всё.
Я же лишь предположил,что санкционные риски присутствуют и от европейского производителя.
 
Реклама
Ну, к тому, что вы нашли куда обращаться на случай ухода Боинга из России, типов которого суммарно на 2019 год в российских авиакомпаниях было порядка 250.из них МАХсов только 2(!!!), очевидно считая, что Европа - наше всё.
Я же лишь предположил,что санкционные риски присутствуют и от европейского производителя.

Конечно. Но даже с этой точки зрения давно пора сказать решительное нет продукции боинга - просто потому что эти риски значительно ниже в части эйрбаса. Европейские санкции куда более "для галочки" и европа куда теснее связана с РФ чем США.
 
Конечно. Но даже с этой точки зрения давно пора сказать решительное нет продукции боинга - просто потому что эти риски значительно ниже в части эйрбаса. Европейские санкции куда более "для галочки" и европа куда теснее связана с РФ чем США.
Если США захотят, они и эйрбасу запретят поставки с тем же успехом, что и бобику. Так что не вижу принципиальной разницы
 
Если США захотят, они и эйрбасу запретят поставки с тем же успехом, что и бобику. Так что не вижу принципиальной разницы

Между "как сейчас" и "запретят совсем" множество промежуточных состояний. И в части из них А320 поставлять можно - а 737 - нет. Наоборот быть не может
 
Конечно. Но даже с этой точки зрения давно пора сказать решительное нет продукции боинга - просто потому что эти риски значительно ниже в части эйрбаса. Европейские санкции куда более "для галочки" и европа куда теснее связана с РФ чем США.
[/QUOTE/]
Теснее связаны товарооборотом - согласен, но с другой стороны, в политике нет друзей, есть сторонники. Стоит задуматься.
Полагаю, когда начнется чехарда размена шила на мыло, сторонником для Европы будем отнюдь не мы, Россия.
 
Конечно. Но даже с этой точки зрения давно пора сказать решительное нет продукции боинга - просто потому что эти риски значительно ниже в части эйрбаса. Европейские санкции куда более "для галочки" и европа куда теснее связана с РФ чем США.
ИМХО Я не был бы столь категоричен в отношении Боинга. Администрации (дебилы) приходят и уходят, а бизнес остается. Так что переживет Боинг муйленбургов-келхунов, никуда не денется.
 
Запрещать поставки самолетов в РФ никто не будет, никому не выгодно.

Но для российских госкомпаний 737MAX могут попасть под негласный запрет. Запрет здесь, в РФ. Не сказать, что это ужас как чувствительно для Boeing, но тоже кусок рынка.
 
Последнее редактирование:
Запрещать поставки самолетов в РФ никто не будет, никому не выгодно.

Но для российских госкомпаний 737MAX могут попасть под негласный запрет. Запрет здесь, в РФ. Не сказать, что это ужас как чувствительно для Boeing, но тоже кусок рынка.

Почему могут ? Они уже остановлены Росавиацией - воздушное пространство для них закрыто. Пока Росавиация бомбит авиакомпанию "Сибирь", дальше будем смотреть - может и до Воронежа (мэм) доберётся.
#ay#
 

А может оказаться, что ВЭБ.РФ не сможет откосить, самолеты придется оплачивать-принимать, и тогда внезапно MAX'ам разрешат летать в России.
 
Ну, к тому, что вы нашли куда обращаться на случай ухода Боинга из России, типов которого суммарно на 2019 год в российских авиакомпаниях было порядка 250.из них МАХсов только 2(!!!), очевидно считая, что Европа - наше всё.
Я же лишь предположил,что санкционные риски присутствуют и от европейского производителя.
А причём тут вообще уход? Я ничего про него не писал. Я писал, что Победе Максы не нужны уже и они будут брать Нео. Остальное Вы сами сете придумали.
 
Реклама
Почему могут ? Они уже остановлены Росавиацией - воздушное пространство для них закрыто. Пока Росавиация бомбит авиакомпанию "Сибирь", дальше будем смотреть - может и до Воронежа (мэм) доберётся.
#ay#
Максы не толко у Сибири в РФ..
 
Назад