Ага... В 2023-2024-м.Плюс 23 Макса в Аляску.
Беспокоюсь за Васю.
ВчиталсяВчитайтесь, пожалуйста, в формулировки решения суда.
И еще один для Blue air (тоже первый в парке)Сейчас из Сиэтла перегоняют два борта для итальянской АК Neos. В их парке пока нет Максов
скорее чтобы в deliveries/orders не 0 был. А то отчет некрасивый будет, акции будут падать, менеджеры премий не получат.Да их бесплатно раздают, лишь бы бетон в̶ ̶Р̶а̶м̶е̶н̶с̶к̶о̶м̶ не давили
29 марта Boeing 737-8 MAX (American Airlines N302SA рейс AA-987) из Майами в Санто-Доминго, на эшелоне FL330 экипаж сообщил о проблемах с триммером руля высоты и запросил возврат в Майами.
Посадка на ВПП 09 Майями — благополучно.
Пассажиры были отправлены подменным бортом — Boeing 737-8 MAX N339SU спустя 3,5 часа.
FAA сообщило о планах расследовать это происшествие и обратилось к авиакомпании за более подробной информацией
нужно снижать производственные издержки до конкурентоспособного уровня,
Одно непонятно, кто эти конкуренты аэробуса, если у боинга все плохо, которые разрушать карфаген?Не должен ли Карфаген быть разрушен?
A220 в нынешнем виде - это оскорбительный выпад в адрес скотовозной политики. Не должен ли Карфаген быть разрушен?
Я леталКто летал на 737 мах пассажиром?
Вася 1968 в курсе - к нему.Одно непонятно, кто эти конкуренты аэробуса, если у боинга все плохо, которые разрушать карфаген?
+ 1Я летал
Предлагаю для Вася1968 сброситься на билет- выводов ради, эксперимента для.
Как впечатления? Поделка?
Полет показывает качество авиакомпании, а не самолёта. Если он не на црж конечно. Макс от норвежцев мне никаких впечатлений не оставил, вот а220 рижского авиаотряда оставил желание всегда летать только имПредлагаю для Вася1968 сброситься на билет- выводов ради, эксперимента для.
Дык, для нас с вами - да, для "идейных альтернативщиков" - предложение "халявы плиз" в свете повторного лицензирования ненавистного их убеждениям продукта, навистного для остального мира авиаперевозок, что мы с вами и наблюдаем по факту.Полет показывает качество авиакомпании, а не самолёта. Если он не на црж конечно. Макс от норвежцев мне никаких впечатлений не оставил, вот а220 рижского авиаотряда оставил желание всегда летать только им
а220 рижского авиаотряда оставил желание всегда летать только им
весь опыт авиаперевозок последних 50 лет показывает, что пассажиров en masse волнует только ценаИнтересно, кроме экономики авиакомпаний (которую не выносят на свет), будет ли паксам пофиг на чем летать?